avatar
Это марк для производительности именно этой игры, а не общий топ. Не надо путать.
avatar
Потому что трейлер бесполезный заранее отрендеренный развод игрока на пускание слюней. Тут же мы видим реальную производительность и проработку движка. Такой подход мне кажется очень интересным. Боль и страдания владельцев узких интернет-каналов не может быть тут оправлением. У меня архив скачался за 3 минуты, меньше чем длина любого GG ролика (я еще себе подумал какой это должен быть у них внешний канал серверов)
avatar
Действительно сильный ход разработчиков.
avatar
Хотя у экономиста все равно не будет «видения» ниши проекта и он вряд ли сможет интерпретировать полученные данные.
avatar
Конечно, ААшное белье скучновато, по сравнению с лучшими образцами из Теры. Но, поди ж ты, обязательно.
Считаю что дизайнеры Black Desert по этому направлению заткнули за пояс этих обоих.
avatar
Впрочем, возможность беспрепятственно убивать хозяев замка, выбравших большие налоги и Тьму, может добавить новых красок на привычных холст старых хроник.
Брать замок на твинкоклан это традиция. Эх… корейцы.
avatar
Я тоже поддержу механику «перезарядки» призм. Пусть будет например 1 но с перезарядкой дней в 5. Как показала практика «минусов» за компанию хватает.
avatar
Да. Иногда со словосочетанием «Over heat».
avatar
Да. Он так и использовался на англоязычных форумах.

Add: Например
avatar
«Damage Control». От него некоторое время использовался производный англицизм «дамаджконтролить».
avatar
Тут дело не визуализации. «Чемодан» это вообще внутренний мем EvE. ССР этим фактически разрушили маленькую частичку из созданного игроками бекграунда. И это плохо.
avatar
Это сложно :) Но если бы мне сказали назвать основное условие для работы такой экономики, я бы выбрал «любой шмот — это расходник».
avatar
Потому что «FFA, фулл-лут, ПК» — из года в год повторяющийся эксперимент с понятными уже, вроде, результатами.
Наверное потому что недостаточно произнести мантру «FFA, фулл-лут, ПК» что бы все заработало, а все остальное «держать в уме».
По их словам у них есть работающая экономика. Но кто знает будет ли она так же работать на старте нового проекта? А если численность онлайна новой игры превысит среднюю численность их бывшего фришарда? Куча ловушек явных и скрытых на этом пути.
avatar
Я ни их фришарде не играл. Будет больше подробностей со временем, тогда и посмотрим с чем сравнивать.
avatar
Фу таким быть. Вот тебе цветочков.
avatar
У каждого проекта есть свои поклонники даже у Mortal Online. Если у проекта нету 1.000.000.000 регистраций за месяц, и эта новость не распиарена на всех форумах в том числе и goha.ru, это не значит что проектом никто не интересуется. Тем более что в этом случае уже есть готовая небольшая армия фанатов их шарда.
avatar
Ностальгия… Эх жаль что такую пародию оценят только те, кто жил в 90-тые, поскольку предпосылки для пародируемых фильмов напрямую исходят из того времени.
avatar
Думаю они просто об этом не задумывались всерьез. А ответ сведется к «Ну и что если докопаются правообладатели? Переедем обратно на приватный сервер».
avatar
Ну это понятно. Было бы желание можно и к столбу докопаться.
avatar
Надеюсь, у них не будет проблем с хозяевами Ультимы (кто там в данный момент держит на нее права) после таких заявлений.
Они пишут что это не будет Ultima Online в 3-D. Они просто использовали движок Ultima для оттачивания своего видения геймплея. А теперь хотят создать новую ММОRPG с использованием этих наработок.