avatar
«Нормализованная» игра может представлять из себя довольно жалкое зрелище.
Почему же. «Нормализованная» по одинаковым условиям для реализации соревновательных моментов игра — это МОВА, которые достаточно распространены и вполне себе процветают.

Но это явно не то чего хотят игроки ММО с открытым миром.
avatar
А мне кажется что это выглядит как прилепленное сбоку пятое колесо. Хотя конечно я не настолько разбираюсь в экономике WoW.
avatar
У меня тут тоже возникли размышления по поводу монетаризации и экономики SC, которыми я бы хотел поделится.
Дисклеймер: вполне возможно что мои догадки далеки от реальности, но по крайней мере так я себе это представляю в меру той информации, которую я имею, не погружаясь глубоко в дебри ответов, писем, посланий, и постов на форуме от разработчиков SC.

Экономика вселенной SC будет рассчитана на «быстрый старт» и «быстрое восполнение потерь» игроками не принуждая их к фарму на восстановление потерь (как наказанию за ошибку) и фарму как возможности сменить внутриигровой род деятельности. Можно сказать что игрок зашел в игру и полетел заниматься тем что ему нравится воевать, исследовать, торговать.

Для этого введено главное условие — все серийное оборудование изготовляют NPC. Любую потерю корабля покрывает страховка (можно ли вообще вылететь из дока без страховки?) которая действует как предоставление нового корпуса корабля с серийным оборудованием, который будет изготовлен NPC через определенный промежуток времени (наверное в зависимости от «загрузки» заводов NPC).
На корабль можно будет установить и другое «улучшенное» оборудование по своему желанию — изготовленное NPC или «добытое» игроками и продаваемое ими на рынке.
Но и без «улучшенного» оборудования корабль надежно выполняет свою функцию согласно рода деятельности.

Таким образом можно сделать вывод что для «корабль в стандартной комплектации» принудительно выведен из экономики игры, которой управляют игроки. Купив его один раз игрок «фактически» не теряет его никогда и последствия, которые обычно наступают для экономики в следствии необходимости восполнения игроком потерь корабля или получения нового через механизмы экономики игры в этом случае не возникают. «Добрые» NPC все восстановят.

Какое же место занимает предлагаемый способ монетаризации SC?
Мой ответ:
1) входного билета в сам мир игры — через покупку с коробочной версией своего первого корабля;
2) входного билета в другой род деятельности из представленных в мире игры — через покупку в магазине нужного для этого рода деятельности корабля (хотя приобрести этот корабль можно и нафармив денег).

Что я могу сказать про этот способ монетаризации:
1) Необычный подход. Обычный ассортимент магазина это «бустеры» и предметы для «пробивания» пейволла, что явно не про этот случай;
2) Это не покупка «преимущества». «Корабль в стандартной комплектации» есть у всех игроков с покупкой коробки;
3) Это таки «срезание углов». Фарм есть составляющей большинства механик любой ММО. Других составляющих для механик ММО пока придумали немного.
avatar
А эта. Слышал что ССР банит персонажей и изымает деньги даже через три-четыре трансакции. Как и в любом поле, которое лежит вне закона, каждый действует на свой страх и риск.

Меня просто умиляют попытки решить проблему голдселлеров «техническими» средствами.
avatar
Разъясни, пожалуйста, о каких проблемах идет речь?
avatar
Этот механизм легко обходиться преобразованием нафармленыих ботом денег в ликвидные общераспространенные товары. Например в руду. А потом уже «отсыпать» руды покупателю сколько нужно по текущему рыночному курсу что бы он ее продал и получил свои «чистые деньги».
avatar
Комменты к новости просто в лучших традициях жанра.
avatar
А вот и статистика по разгулу Скитальцев за 17-25 февраля
Сбито 1,093 кораблей пилотов и только 247 Скитальцев.

Как видно основная масса потерь пилотов фригаты и «нубшипы». То есть в основном интерес ограничился «на посмотреть». А вот присутствие кэриеров, логистов и мародеров говорит о желании таки поживится с врека Скитальца. И похоже успешно.
avatar
Ох уж мне эта борьба с голдселлерами через «отрезание головы».
avatar
Думаю, все в этом заинтересованы.
Нет. Интерес тут достаточно односторонний.
avatar
О Госпади, сделайте мне развидеть это!
avatar
Даже у меня похоже диссонанс от этих выкладок.
Настало время тупых вопросов «в лоб»:
Atron, тебя совсем не смущает резкий переход в этом самом комментарии с о(б)суждения SC на личность WRAITH?
avatar
гц. А меня пираты накрыли стоило один раз сжечь сканер.
avatar
Так можно летать на драконе или нет?) Все что я слышал про эту ф2п (кроме шопика) это то что она «про драконов», а лететь на драконе «не завозили».
avatar
К счастью это не первая попытка «уйти красиво» и иммунитет уже выработался, о чем эти джентльмены похоже не ведают.
avatar
Это сборная солянка «вечных» и «горячих» вопросов над которыми задумывались все от рядовых пилотов — до CSM и разработчиков.
avatar
Знаем мы эти награды за прохождение квестов и данжей. Можно пройти 1 раз в день, а на повторный проход купите билетик за рубли сами знаете где.
Хотя тут это лишь мое предположение.
avatar
У нас сейчас есть два магазина, мы хотим запросить третий. Первый магазин будет за рубли, второй магазин будет за “ракушки”… И третий вид магазина — это бонусный. Бонусы “возвращаются” игроку при покупке за рубли.
Просто сказка. Соревнование за лучший бизнес-план под кодовым названием «Ай-на-нэ» это все что осталось у современных ММО проектов. Зато честно.
avatar
Принято
avatar
Ну наверно потому что они очень странные :)
Если есть у кого скришот «официальной ru-локализации»™ с описанием их как Скитальцев хотел бы глянуть для дальнейшего корректного использования. Самому даже ради интереса клиент переключать на «ru» нет желания.