avatar
В МОВА нет игровой экономики частью оборота которой может стать внешка (в том числе на черном рынке). Ты покупаешь внешку только для себя. Всегда. У тебя нет способа на этом заработать, никак.
avatar
Разве объем ввода и вывода PLEX из мира игры не основной фактор, который влияет на курс PLEX/isk?
avatar
Вывод PLEX`а что через оплату подписки что через оплату внешних услуг уничтожает его для внутренней экономики игры. Это события того-же порядка. Как они могут оказывать разное влияние на курс PLEX`а?

Количество выводимых плексов от этого всего лишь на уроне одного мультиоконного майнера или пары десятков привлеченных по бади-программе новичков, которые оплатили продолжение подписки PLEX`ом. Думаешь это такой сильный маятник что-бы качнуть курс PLEX`а?
Что-то я не замечал что-бы курс PLEX`а сильно колебался во время Фанфеста.
avatar
Да это так. И даже приносят немного денег в экономику (страховка). Но смещение распределения идет в сторону одной из групп, для которой это не предусмотрено.
avatar
Даже в парке есть песочные механики. Тот же пример Теры с ее выборами «губернаторов» территорий. Это аттракцион или нет?
Конечно смотря с какой стороны посмотреть.
Вроде бы и свобода воли, политические игры, избирательные компании — значит песочная механика?
А с другой стороны 99% игроков Теры даже не знают что такое «политика» и вряд-ли являются сознательным избирателем. Им просто по-приколу дернуть за ручку «проголосовать» — значит аттракцион?

Так что делить эти жанры пытаясь как-то разжевать понятие «аттракцион» достаточно недальновидно.
avatar
… никак не влияет на геймплей
Сплошная польза — сдерживание инфляции...
В этом посте внутреннее противоречие :)

То что предметы «из шопа» не дают конкретного буста к статам/бонусам/процентам/еtc еще не значит что они не влияют на геймплей. Особенно в такой ММО с развитой економикой как EvE.
avatar
Нет. Не это. Тут я не собираюсь спорить. Разве что со словом «купит», поскольку купит он таки игровое время «упакованное» в PLEX. А на сколько исков он его обменяет это уже другое дело.

Мне непонятны твои выводы к цепочке:
[Деньги IRL]->PLEX->Иски->PLEX->[Услуги или товары IRL] — те самые видеокарты, билеты на фанфест, фишки в вегасе.
Идет конвертация с потерей для конечного покупателя. Во первых бред так переплачивать что бы кто-то реально этим пользовался постоянно. Во вторых влияние на экономику EvE минимально (немного больше поле для игры на курсах посредников).
avatar
Косметические предметы не созданы с помощью механик игры. А значит не учтены в балансе ввода-вывода предметов из игрового мира. Каждый вброс таких предметов смещает баланс в экономике. Например корабль и корабль с примененным скином (из шопа) имеют разницу в цене на порядок.
avatar
Все равно не понимаю этой твоей позиции про видеокарты, билеты на фанфест, фишки в вегасе за PLEX.
Как по мне это просто изощренный способ трижды переплатить за ту же услугу и товар, который можно просто купить IRL.
Сначала за саму покупку PLEX (он дороже подписки процентов на 15%) плюс к тому же списанные средства от банковских переводов. Потом на продаже барыгам Житы (которые игрой на курсе все-равно оставят тебя в минусах). Ну а о переплате того (идиота), который покупает этот PLEX для введения его в систему Redeem и покупки уже окончательной услуги из этого списка, даже говорить неохота.
Хотелось бы конечно увидеть отчетность ССР по этому вопросу, но я не удивлюсь если в продажах там стоят «нули».

PLEX проходит красной линией через экономику EvE играя роль перераспределения и (пока) только в одном случае его роль становится губительной когда он разбивается на AUR.
avatar
Слишком «глубоко» допиленый
avatar
Согласен.
Потому и пишу про стилистику и дизайн мира, а не про количество пикселей и полигонов.
Это может даже быть флеш-графика например в анимешном стиле, но эстетически приятная для выполнения своей функции фона.
avatar
К счастью такой примитивный подход не подтверждается практикой.
Имеем кучу интересных по механикам инди-игр но с убогой визуальной составляющей. Как по мне такое годится только на препарирование на предмет раскрытия этих самых механик но не более того.
Визуальная часть это фон, на котором игроки рисуют свой игровой путь. Мало кто хочет что бы фоном стали потуги местной группы самодеятельности.
avatar
Самописный движок.
avatar
Особенность движка :) На самом деле гонка за реалистичностью чужда движку БДО. Картинку вытягивает именно стилистика и дизайн мира.
avatar
Нда. Каша как она есть. МОВА, браузерка, 2 MMOFPS, WoW и EvE
avatar
Красивый мир, но все остальное коту под хвост :(
avatar
Такие обобщения ничего не стоят без конкретных примеров реализации механик конкретной игры из которых можно седлать выводы про то что эти люди действительно «играют», да еще и бесплатно, а не существуют как подножный корм.
avatar
Я бы принял его как есть.
Не стоит искать злой умысел в каждом слове.
avatar
Вероятно, потому, что если игрок пропадёт из онлайна на час или день, то ничего непоправимого не произойдёт...
Критический вопрос тут в балансе длинны сессии и времени, необходимого игрокам для достижения условий победы. Если оно будет «впритык», так что выпадение из онлайна игрока хоть на один день будет критично как для него так и для его группы (что есть сейчас в сессионках только в пересчете на минуты) то скорее всего концепция не взлетит. Конечно тут еще много других важных факторов что бы сложить их в одно успешно разрешённое уравнение.
Хотя у создателей Crowfall думаю будет несколько попыток доказать это уравнение на практичном эксперименте :)
avatar
(не туда)