avatar
Это вообще не преграда для бота. Многие игроки когда оценивают что-то на предмет поможет/не поможет в борьбе с ботами видят бота как игрока. Но это не так. Программа, которая анализирует пакеты и протокол, а так же исполняемый код клиента в оперативной памяти прекрасно «видит» все эти вроде бы спрятанные триггеры, зоны активации ивентов и скиллов и действий NPC. И если она даже не сможет их деактивировать (проверка на стороне сервера) то может легко обойти.
avatar
Но это же важная часть этого патча! Приключения смертельно опасны :)
avatar
Красота. Не хватает только кладбищ как точки воскрешения игроков под землей.
avatar
Ясно. Бывает.
avatar
Да и я не совсем понял к чему был первый комментарий. К чему этот сарказм, хотя заметка совсем не про рубли и подписку :)
avatar
То есть все нормально? Отсыпали 20 дней, радуйтесь! Вон какая напряженная ситуация на мировом рынке. Такие страшные времена.
avatar
Это не единственный возможный сценарий. В описанном случае основную роль сыграл вакуум интересов на оспариваемую территорию.
avatar
Наверное в 90 процентов случаев. Но это мне не мешает поместить их в нужное место на мою «карту причин и следствий конфликтов».
avatar
Теперь ясно. В моей «системе координат» вопросы «Почему?» и «Для чего?» имеют равный вес.
avatar
К сожалению «простые факты» не дают ответа на вопрос «Почему?».
avatar
Злость. Ненависть. Злорадство.
Это так. Кто бы спорил. Но это лишь шелуха под которой всегда нужно искать факты. Да и киллборда никогда не врет.
avatar
Ничто не ново под этой луной. И за красивым фасадом Phoebe Freeport Republic в мотивах «инициативной группы» ничего нового не оказалось. На форуме eve-ru опубликован обстоятельный репорт от «старичков нулей» о похождениях Phoebe Freeport Republic по установлению «демократии» в регионе Etherium Reach.

По поводу Scalding Pass. Тут балом заправляет альянс The Gorgon Empire (и Phoebe Freeport Republic была допущена только из добрососедских побуждений) Инициатива GE повторить «успех CVA» в регионе Scalding Pass вызревала уже давно. Но только только приход Phoebe позволил им реализовать задуманное. Да, действительно на сегодня 12 станций Scalding Pass и даже одна станция в Wicked Creek открыли свой док для всех пилотов. Но как уже было замечено в «нулях» EVE все давно друг-друга знают. И под фасадом The Gorgon Empire собрались Далеко не новички в войнах и интригах противостояний «нулевых» альянсов. Сможет ли GE повторить «успех CVA» у ру-комюнити нулевых альянсов большое сомнение. Скелеты в их шкафу, собраные за года клайм-истории, не дремлют и в любой момент могут вырваться на свободу разрушив их красивую мечту. В любом случае удачи им!
avatar
Разве игроки в мире ММО знают что такое страх? Беседы хороший способ развеять скуку.
avatar
Цена кораблей тоже растет. Раньше БШ были по 100кк а теперь начиная от 200кк. Так что новым «императорам» нулей приходится вливать не меньше.
В то время такие способы вывода PLEX как акционные карточки и фанфест (ежегодный кстати) не очень то влияют не его цену.
Тут проблема ИМХО значительно глубже. И ответы еще нужно поискать. Что кстати показало недавнее просаживание цены PLEX в связи с объявлением о запрете мультибоксинга.
avatar
Хм. А что ССР как то усложняет ввод PLEX'ов в игру? Как в лихие 90'ые «по две штуки в одни руки». Кажется вопрос лежит немного в другой плоскости.
спрос <-> предложение. Извечные весы экономики. Думаете такие способы вывода PLEX'ов сильно влияют на их баланс?
avatar
Билет на Fanfest можно просто купить на сайте ССР оплатив его кредиткой. Чем это мотивирует возможности по вливанию реальных денег в игру?
avatar
… что бы быть использованными внутри игры.
Не вижу противоречия. Хотите покупать реальные вещи через двойную конвертацию валют. Ну что же, у каждого свои странности.
avatar
Повреждение же корпуса до нуля в разные сезоны заканчивалось разным. Сейчас такое как-бы-уничтожение приводит ко временному снижению максимальной прочности на 16% и «экстренному прыжку» в безопасный уголок случайного хаба в том же секторе
А какие еще были варианты «смерти корабля»? Выпадение всего экипажа в астрал и медленная, мучительная смерть?

P.S. Спасибо за интересные заметки. Не думал что эта механика настолько проработана.
avatar
Основная цель тестирования — узнать, насколько быстро будет проходить развитие игроков, и на основе полученных данных произвести корректировку рейтов и сложности игровых механик.
Этот что-ли? Очень туманный был намек. Так дела не делаются.
avatar
Что касается второго вопроса — зачем тестировали? — мне лично показалось, Геймнет решили просто дать нам подышать воздухом черной пустыни, подогреть интерес, а заодно посмотреть как быстро простые смертные берут уровни, осваиваются в игре.
Целью теста была проверка скорости прокачки до 50 уровня. На офф-форуме в разделе тестеров это было опубликовано лишь после обеда в первый день теста. Хотя как мне показалось кланам-участникам F&F эта информация была доведена сразу.