avatar
О механике обсуждений (не удержался)
avatar
А еще не слова о Lisa Bell-Cabrera, которая фигурирует в переписке. Но она упоминается как «свидетель» событий в статье на TMC
...including a meeting with Lisa Bell-Cabrera, the VP of Global Sales in the emails Somer published.
В общем «большая шишка» из департамента продаж.
avatar
What will happen to ISK and / or assets that I have deposited into the accounts of SOMER Blink?

If you have deposited in game items or currency with SOMER Blink in good faith, CCP will not provide reimbursements as per section 1.3 of our reimbursement policy. However, SOMER Blink has offered to reimburse ISK to players as part of their closure. We will be monitoring this closely, and have no intention of interfering with the process, so long as the ISK returned has not been involved in any rule breaking activity. We feel very strongly that allowing players to be able to have their assets and/or ISK returned by SOMER Blink is a positive part of the resolution to this issue.
Похоже что не всех забанили. Наверное часть «технических персонажей» оставлены для исполнения «доброй воли» SOMER Blink по возвращению исков из ихней системы под присмотром ССР.
avatar
Почему ты применяешь слово «формально»? Чем это состояние отличается от «реально»?
В «формально» я вкладываю то что они прошли регистрацию и «согласились» с пользовательским соглашением. Но «реально» они и не собирались его придерживаться. Конечно нарушителями они станут только тогда, когда будут выявлены нарушения (а это может быть достаточно неопределенный промежуток времени). Но сам факт нарушения уже переносит их в другую категорию.
avatar
1. Можешь ли ты обосновать то, что это условие не выполняется?
Реальные деньги уходят ССР (в случае с посредниками за вычетом «вознаграждения» партнера, посредника). ССР как создатель и законодатель этого рынка не может считаться PMTшером по умолчанию, а значит и его партнеры, посредники (хотя, конечно формально они подпадают под понятие).

2. Несмотря на то, что в случае с PLEX условие «от игрока игроку» как раз выполняется, я не считаю его обязательным для RMT вообще. Ты же не считаешь, что поставщики игровой валюты в линейке, АА или EVE — это игроки, а не хозяева ботоферм?
Формально да. Я не анализирую морально-этическую сторону их поведения.
avatar
Нет, так как не выполняется условие «от игрока к игроку» в момент его покупки у ССР, его партнеров или посредников.
avatar
Тут вопросов нет. ССР как организация отвечает за каждого своего недобросовестного работника. Но на форумах это подано как «политика» ССР с чем я не согласен, поскольку аргументы отсутствуют.
avatar
Так я и проанализировал несколькими постами выше. Игроки постоянно вбрасывают в мир EvE плексы, что бы пополнить свой кошелек исками. Чем эта «схема» может повлиять на экономику мира EvE? Он же не «рисует» плексы?
avatar
Мотивы, они всегда туманны.
Но ССР его не забанило. Значит есть сомнения. Он действовал в «серой зоне» правил. Со стороны ССР достаточно было сделать заявление что такая деятельность запрещена, как они уже делали не раз по другим «серым случаям».
avatar
RMT — это продажа внутриигровых благ игроками другим игрокам за «реальные» деньги. Конечно, формально деятельность Сомерсета попадает под это понятие. Деньги — посреднику, иски — игроку.
Но, создав свою «схему» Сомерсет играл на вознаграждении посредника (вполне законном механизме заработка). А то как он заставил игроков покупать у него лишь эффективное решения в рамках механики игры (если конечно без ботов). Ведь не секрет что цена PLEX на рынке EvE скачет в достаточно больших пределах. Тогда как он предлагал стабильный курс. А PLEX люди покупают за реальные деньги не для того что бы продлить подписку своего персонажа, а получить иски.
avatar
Какой-то очень надуманный «скандал» получился. К сожалению не видна вся «схема». Если иски на выкуп PLEX были действительно накоплены «ботами» то персонаж должен быль просто отправлен в бан со всеми своими контрагентами. Но эта часть туманна.
Исходя из того что я прочитал на формах общественность взволновал сам «факт» существования такой стройной «схемы».
avatar
А, по-моему, в LA2 была чистая уровневая система. Все же система умений завязана на прокачку конкретного умения (UO, EVE).
Большинство скиллов в л2 имели собственный уровень, который повышался с каждым уровнем персонажа. Но не все. Некоторые скиллы жестко привязаны к уровню. Хотя это нельзя назвать «прокачкой» в понимании UO, прогресс у каждого отдельного скилла все же был.

Да, но потом прокачка вообще идет в фоне, сама собой, когда занимаешься своими делами на огороде, рыбалке, крафте, охоте на ингредиенты.
Но это не отменяет того что закончив всю «линейку» квестов, которая проводит персонажа про всем локациям вплоть до «Кладбища дракона», персонаж получит 50 уровень и полностью прокачанные первые три ветки. Именно такая точная подстройка «ниточки» квестов ИМХО указывает на суть «туториала»
avatar
Мне кажется, что разработчики держатся за уровневую систему, потому что есть два вида персонального прогресса — умения и уровни.
Да есть. Но в той же Л2 это было монолитоное слияние этих двух прогрессов, а в новых ММО эта связь все больше ослабевает, как в той же АА где на все уровни есть по нескольку скиллов в каждой ветке.
Но разработчики держатся за прогресс по уровням как за канон. Хотя по-моему поря выбросить его на свалку истории. Вновь созданный персонаж должен иметь возможность применить свой первый открытый скилл с такой же эффективностью как и старожил.

А почему ты считаешь, что первые три ветки — это туториал? Чем они отличаются от остальных девяти?
Стартовая линейка квестов дает очень сильный буст в прокачке первых трех веток (награды по експириенсу за квесты рассыпаны очень щедро). Кроме того, имея уже прокачанную «атакующую ветку», игрок уже не вернется к стартовым локациям что бы начать прокачку следующих веток, используя заложенный игрой механизм повышения уровней мобов по мере прогресса в стартовых локациях. Они уже «пройдены».
avatar
Разработчики цепляются за «уровневую систему» как за устоявшийся канон, отход от которого может вызвать недоумение у целевой аудитории игроков конкретной ММО.
Но если копнуть глубже набор определенного уровня стал рассматриваться как элемент «туториала», ознакомление игрока с основными механиками игрового мира, после которого уже начинается «горизонтальный прогресс».
Это хорошо видно на примере АА, где первые три «прокачаные» ветки познакомят с механикой распределения скиллов и капом очков на каждую ветку.
К сожалению это только элементы. На примере тех же веток АА следует обратить внимание что в рамках каждой ветки скиллы имеют собственный уровень, привязанный к уровню ветки, что опять отбрасывает игроков к «вертикальному прогрессу» что уже никак не можно назвать «туториалом» если игрок захочет прокачать еще веток.
Такое метание разработчиков между каноном «уровневой системы» и «горизонтальным прогрессом» еще долго будет приводить игроков к фальсфинишу.
avatar
Ну тут есть подозрение что их публикуют те, кто по должности их переводит с корейского, но при этом не знаком не с миром не с механикой игры :)
avatar
Новые ММО еще не прожили так долго, что бы у них появилась написанная история. Но вопрос даже не в этом. Останутся ли те, кто смогут сложить «стихи и баллады» в этих мирах когда пройдет достаточно времени? Я думаю нет. Поэтам и бардам тоже нужна «благодарная публика» и они мигрируют вслед за ней на «новое место жительства».
avatar
Идеальный мир слишком скучен. Даже небрежность и лень могут стать толчком к «большим» событиям, особенно в мире EVE.
avatar
Ну прям набор «Молодой ДМ». Осталось собрать героев и запустить их в подземелье.
avatar
А механики и свободы и так и так разделяются на «песочные» и «парковые», разве нет?
Нет. Четкого разделения нет. Большинство механик может быть встроено как в «песочницу» так и в «парк» как органичный элемент этих концепций (те же квесты). Ну кроме конечно особо запущенных случаев (вроде коллекционирования маунтов).
avatar
Про букмарки в точку попали