avatar
Хочу еще добавить что метагейминг это не только получение информации о игре не из мира игры, а вообще получение любых преимуществ в ММО используя не игровые способы.
Сюда попадают договоренности между сторонами в мирах РвР (которые в принципе по механике игры не возможны), перелив очков олимпиады в л2 (то есть договорной проигрыш нужному персонажу), ну и конечно же подкупы, шантаж, скандалы и расследования которые задевают не репутацию персонажа в игре, а личность ИРЛ.
Не могу согласится что это «девиация». Социальная игра предполагает обмен опытом. Если разработчики этого не учли и созданные ими механизмы статичны, это их просчет.
avatar
Как бы не был продуман мир, как бы не были хорошо прописаны НПС, мир ММО без игроков мертв. А количество игроков это база для закладки социальных отношений и явлений без которых мир скорее мертв чем жив. Сложно определить какое нужно количество игроков. В мире л2 с4 ИМХО планкой было 500 живых игроков (которое со своими твинками и альтами превращалось в 2000 чаров онлайна). Сколько нужно миру АА что-бы он ожил я не знаю.
avatar
Всего пол-года от релиза. Я планирую заглянуть в мир АА не раньше этого.
avatar
«Старые кланы» или давно уже на «пенсии» сыплют песочком на форумах и своих блогах, или переродились в «гусей-лебедей» что-бы сменить игру через пол года на что-то «перспективное». Когда последние «пройдут игру» тогда у кланов этого поколения появится возможность написать «новую историю». Может интересную, может банальную до зевоты.
avatar
О, что-то интересненькое.
avatar
mail.ru, «стабильность» — вежливость королей
avatar
Ну как бы это результат популярности игры, которая сначала была рассчитана на «гиков» для которых не проблема поднять свой сервер. Обычному игроку ковыряние в сервере не интересно.
avatar
Сломать можно все. Это не сервер Пентагона для реализации каких-то чрезвычайных мер безопасности. Удобный веб-интерефейс или доступ к данным по АПИ это уже знаки качества.
avatar
Статистика хороша. Как раз для игроков, которые планируют завоевание мира ММО вроде амбициозных кланов. Но для обычных игроков особого интереса не представляет.
avatar
Качественное видео. Приятно посмотреть.
avatar


Сегодняшний подарок.
Кстати теперь начали подписывать кто есть кто.
Я хотел сразу когда создавал заметку подписать на общей картинке, но понял что знаю не всех.
avatar
Всегда пожалуйста.

Вот кстати мой подарок
avatar
Ну запасы все в гилд банк. А вот посевы это да, есть над чем подумать.
У меня была идея сплава механик из л2 и АА.
Уничтожить посевы (ну или собрать для себя) можно только после осады замка, который контролирует провинцию и только в случае победы атакующих. Посевы теряют «защиту» замка и что-бы ее восстановить нужно заплатить налог. На это время они беззащитны. А период осады раз в 2 недели что равняется одному сезону.
avatar
Да действительно вопрос в масштабе. Но такой прогресс в социальном взаимодействии не у всех находит поддержку. Сейчас явление «ситизенства» имеет негативную окраску елемента портящего геймплей.
avatar
Будет интересно если реализуют сезоны и необходимость делать запасы.
avatar
А мне нравится феодализм в ММО. ИМХО это хорошая система для ММО с сильной социальной составляющей, поскольку все строится на личных отношениях.
avatar
Атмосферно. Люблю такие локации.
avatar
Иски легко посчитать и понятно что с ними делать. А что делать с «работой на благо альянса»?
Под девизом «упрощения» загибается уже не один ММО проект, так что я не вижу ничего хорошего в том, что целый игровой пласт взаимоотношений игроков заменили «упрощенной» арендой.
avatar
Брали китайских ботов в «основной» альянс и что с того? Они имели право голоса?
Первая по выселению «Легиона», хотя это слово наверно немного не в тему.
avatar
Вес в принятии решений появляется автоматически у людей, от которых что-то зависит.
Так мысль комментария в целом и была в том, что у «нулевых» альянсов уже давно нет «своих» майнеров и производственников, для которых не жалко и систему с хорошим СС отбить и станцию построить, только работайте на благо альянса. Все заменили иски с арендаторов и джампферйтеры в Житу.