avatar
Парвковым эту активность делает то, что это работа на НПЦ дядю с получением плюшек от НПЦ дяди, очень опосредованно связанное со всем остальным игровым миром.
Может где-то в другой ММО но не в EvE.
Фракционные магазины очень плотно завязаны на рынок. Все от модулей до чертежей и расходников вливается в рынок. Потому что в НПС-магазине нету законченных решений (тех же готовых кораблей). НПС-магазины в EvE не самодостаточны (например для того что бы получить фракционный модуль нужно не только отдать заработанное ЛП но и еще т1 версию модуля). Вообщем это такие же ресурсные точки как поле астероидов или номерной плекс в нулях.

А оффвары, конечно, есть, только вот не решают проблему. От того, что ты объявишь своим соседям оффвары, сам факт того, что ты полетел к ним воевать от скуки, никуда не денется.
Что то мы ходим по кругу. Он и не должен это решать. Потому что дело не в разнообразии, а в выборе игроком своего места в этом мире и последствиях этого выбора. Обязанностях которые не так просто отбросить или сделать вид что их нет.
avatar
То что в основе это PvE контент не делает его по умолчанию парковым. Эти два типа деятельности требуют социализации и координации не меньшей чем большинство клайм-кампаний. Да и PvP с конкурентами более чем достаточно. Оффвары же (ИМХО единственное место где они идеально вписуються, а не служат инструментом гриффинга)
avatar
Клайм такой же топ-контент как и инкуршены в Империи или миссии 5 уровня в Лоусеках. Это не единственно верный путь. Это проблемы выбора игрока.
avatar
Все таки «оппонент» не равно «враг».
Это лишь субъективное восприятие. Демонизация оппонента если хотите. Хотя несомненно некоторые получат такую метку заслуженно.
avatar
Даже у врагов?
Даже у врагов. Потому что причины, почему эти игроки получили «метку» врага могут быть абсолютно разными. От самых низких и подлых поступков до просто что бы побороть скуку. Все ситуативно. А вести себя порядочно даже с оппонентами ни помешает никому.
avatar
Сражение с падением онлайна идет по плану. Вопрос только в том что этот «план» неподходящий, да и дискредитирован давно. Да и нужно ли с эти сражаться?
avatar
Как по мне проблем с «видами» PvP в EvE нет. От фракционного PvP в Империи, в котором может участвовать даже новичек, до сложнейшего PvP в вормхоллах, где одна ошибка в знании механики может привести к краху.

То что игроки привязывают себя к территории — к «своему огороду», это не проблема в разнообразии PvP. Да и решение тоже есть. От радикального отказа от территорий и перехода к жизни кочевников или наемников до суррогатов вроде «деплоя» альтами в одну из текущих «горячих точек» договорившись перед этим с кем-то из местных о временном военном союзе.
avatar
… что вы приходите в ммо пожить, этакий ммо-симс....
Симс с поднятым двусторонним варом из л2. Отличный такой симс, бодренький. Вы хоть заметку Атрона читали?
avatar
Конец немного предсказуем.
avatar
А нужно ли искать рецепты? Понятно что чем больше механик дается в руки игроку тем больше путей выбора сражения со скукой в том числе не относящихся к PvP. Но сколько механик не добавляй игроки рано или поздно постигнут их все или по крайней мере все, которые их интересуют/нужны в текущей сфере их обитания в игре. И достигнув этого состояния не должен ли игрок сказать «Все, хватит?», «Я вынес отсюда весть опыт что мог».

Хотя тут еще есть немного другое. Я говорил об этом в подкасте. Игрок не всегда может изменить место своего обитания в игровом мире и социальное окружение. Есть связи с другими игроками. Есть обязательства перед кланом/альянсом/корпорацией. Это очень сильно влияет на круг активностей как PvP так и PvE. Это делает некоторые активности «обязанностями». Это выбор игрока. Но это и генератор скуки.
avatar
avatar
Для конфликта нужна другая сторона. Хотя иногда сгодится такой суррогат как безразличное «они». Та же политика NBSI в EVE. Но этого не достаточно для конфликта лишь для таких мнимых субъективных суррогатов. Которые конечно никак ни заложены в основу игрового мира.
avatar
В АА механика четко обозначает действия с присвоением вещей не хозяином как воровство. Но разве это было достаточно для существующей в том же АА механики судебной системы что бы присяжные выбирали лишь тяжесть наказания и не имели возможности полностью оправдать подсудимого? Механика никогда не выносит вердикт, она лишь флажки обозначающие результаты взаимодействий.
avatar
Вобщето можно выбросить вещь из инвентаря просто промахнувшись пунктом в меню.
avatar
Тема для заметки!
avatar
Можно писать в ЛС. Это лишь вопрос реализации. Если четко очертить возможность задавать вопрос, то будь уверен их даже в общем чате будут выделять по особому.
avatar
avatar
Сумбур же. Может действительно как-то упорядочить? 20 минут ответов на вопросы в конце?
avatar
Боюсь что придется проверять на себе.

P.S. Начинаю скучать по дев-блогам EVE, где все описывается до последнего процентика.
avatar
Аналогично. Проблемы планшетных браузеров ¯\_(ツ)_/¯ (у меня браузер Dolphin на планшете).