Считать что P2W это лишь когда в механику заложено преимущество, которое нужно покупать, это слишком узкое понимание P2W. Конечно в EvE такого нет (даже злополучные экстракторы это совсем другая плоскость). Но это не означаэт что возможность обладать фактически неограничеными ресурами благодаря вливанию «извне» это не P2W.
«Новая» лунодобыча это все те же елементы цитаделей и плана по пересмотру структур, который был обьявлен еще в 2015 году. Основные механики «новых» структур уже действуют с 2016 года с запуском обновления Цитадель. То что происходит сейчас это лишь чистка старого и прикручивание «рюшечек». Так что это так себе достижения для 2017 года.
Могло быть и похуже. EvE не будет развлекать тебя как игрока (такое просто не предусмотрено). Контент для себя прийдется создавать самому (если ты конечно не считаешь контентом механичиское «убивание» мобов и астероидов). В любом случае успехов в начинаниях! Буду рад поделится опытом.
Быстрый хинт: все «предложения» в локале Житы это скам или развод. Без исключений!
Проблема EVE не в переводе как таком. Проблема в том что у EvE единый интернациональный сервер, а значит на первое место выходит вопрос комуникации игроков. И те игроки которые выступают за свою локализацию как единственно правильный способ для осуществелния комуникации создают проблему.
Для меня «проблема» локализации в EvE была решена введением тултипов (всплывающих подсказок в которых отображается оригинальное английское название). Так что можно всегда переспросить что имел ввиду собеседник.
Вот как-то не пойму чем же всетаки «старение» отличается от «зрелости»? В любом случае это предпосылки для смешения реально работающих механик (а не тех что на бумаге) в сторону хай-левелов.
P.S. Ну с 12 до 3 ночи у нас было все дипломатично с варами в плане распределения спотов в ИТ (качатся хочется всем, а сорвиголовам лучше вести себя прилично). А так да, вход только для ПвП-конст. Иначе просто вынесут вперед to village.
Да, наверно старение сервера тоже фактор. В то время когда я играл у нас был даже рынок в Глудио!
P.S. Я конечно не хочу особо углублятся в эту тему всетаки настроийки фришек и оффа были разными но блин я слишком много времени провел в ИТ и около него что-бы согласится что Годдард не имел фарм зоны (причем моя конста прыгнула в ИТ сразу после БС).
Желающих сдать манор всегда было больше чем мог принять замок (даже на моей фришке). Так что со стороны владельца замка врядли возможно рассмотреть какие-либо изменения в приоритетах мест прокачки сдающих всходы. Но по своему опыту лоу-левела скажу что моя (тогад еще не полная конста) действительно изменила место прокачки что-бы попробовать манор (мы переехали в катакомбы).
Из свего опыта скажу что рассматривать манор на уровне 70+ не стоит. В это время для играющих ПвП-конст совсем другие приоритеты (хотя мы все еще активно использовали споил на этих уровнях). И как человек который настраивал манор в двух замках Дион и Годдард, хочу заметить что обороты манора в первом были на порядок больше (фришка з онлайном 700-1000) ИМХО потому что Годдард имел очень узкое «окно» в маноре и основными оборотными позициями в итоге были молды). Но в целом мне кажется не стоит сбрасывать со счетов систему манора. Возможно даже в этом и была задумка что бы ограничить непосресдввенное участие хай-левелов в фарме всходов отдавая им на откуп системное управление самим манором.
Быстрый хинт: все «предложения» в локале Житы это скам или развод. Без исключений!
Для меня «проблема» локализации в EvE была решена введением тултипов (всплывающих подсказок в которых отображается оригинальное английское название). Так что можно всегда переспросить что имел ввиду собеседник.
P.S. Ну с 12 до 3 ночи у нас было все дипломатично с варами в плане распределения спотов в ИТ (качатся хочется всем, а сорвиголовам лучше вести себя прилично). А так да, вход только для ПвП-конст. Иначе просто вынесут вперед to village.
P.S. Я конечно не хочу особо углублятся в эту тему всетаки настроийки фришек и оффа были разными но блин я слишком много времени провел в ИТ и около него что-бы согласится что Годдард не имел фарм зоны (причем моя конста прыгнула в ИТ сразу после БС).