avatar
Правда, им не дали для этого никаких инструментов. То есть глина еще была, а вот палок не завезли.

Могу поспорить, но это уж слишком глубокое копание в механику EvE.

Однако, конечно соглашусь что большинство существующих инструментов не имели четкого предназначения как инструменты создания социумов. На них небыло таблички с инструкцией «Установить так-то и там-то, что бы заработала социальная система». Таких четко обозначенных инструментов было лишь несколько, как например инструменты принятия решений и голосования внутри корпорации или/и альянса. А остальные просто были собраны игроками «на коленке» из того что есть и можно было заимствовать из других механик и приспособить для другого предназначения. Но они работали и работают сейчас. Да это «вопреки» чем «благодаря».

Но у меня всегда остается вопрос «Если предложить игрокам очевидные инструменты, с бирками и инструкциями, не приведет ли это просто к умственной лени? А самое главное к тому, что игроки не будут чувствовать это своим, добытым собственными усилиями, кирпичиком в мироуствройстве?».
avatar
Хочется как-то задать предустановленный этап развития социума
Да идея хорошая, но я сомневаюсь что даже если такой уровень механик будет обеспечен, что бы выстроить на этом социум, его участников не откинет обратно в «каменный век». Просто потому что каждая новая система и идея вбирала в себя удачи и ошибки предыдущей.
avatar
Эм… а вы бы хотели видеть больше? Что-то я в истории человечества даже не вспомню такого.
avatar
никогда
Ну не совсем уж никогда. EvE University и Providence Block приводят примеры, которые могут поспорить с этим.
avatar
Раз так, то у сессионок действительно нет истории. Жаль.
avatar
О, ну так давайте же сядем и подождем, пока кто-нибудь напишет такую историю :)
Я готов подождать, хотя бы из-за того что метания между двумя историческими контекстами игрового мира достаточно болезненны. Реальность всегда готова поджидать вашего персонажа в виде скучающего ганкера на пути к спасению легендарной принцессы.
avatar
Все два месяца.
Вроде бы уже один месяц а не два, исходя из последних примеров :) Да, не многим мирам сейчас создателями отпущено достаточно времени. Но я с надеждой смотрю в будущее.

Хотя меня всегда интересовало «А как там сейчас?». В том же Archeage? После того как пронеслась по миру и сошла на нет волна от «врыва»? Жизнь всегда найдет путь © Остается лишь вопрос есть ли что либо, что достойно слов местных бардов.
avatar
Наверное приставка «RPG» когда-нибуть вообще отомрет.
Это наследие которое ММО получили от книг и настольных игр. Но в отличии от них, миры ММО дали игрокам то, чего не давала даже многотомная фентези эпопея или многочасовые партии за столом D&D — возможность создавать свою историю мира, которая стоит того что быть запечатленной в мемуарах отдельных людей или специально подготовленных книгах специалистов историковедов. Этот пласт истории все чаще начал вытеснять то, чем наделили этот мир его авторы. И именно здесь конфликт, который раздирает термин «RPG» на части. Некоторые игроки пытаясь приспособится взяли для себя за аксиому что «RPG» = «своя история», но это не совпадает с изначальным его значением — «отыгрыш». А многие просто хотят попрощаться с ним, а может даже и предать анафеме как ненужную навязанную историю, не имеющего ничего общего с современной действительностью социальных отношений игроков в ММО.
avatar
Да так, понятнее. Спасибо.

Job Actions кстати интересное решение. Этакая визуализация того, что обычно держат в уме применяя определенные связки скилов. Само по себе не меняет механику, но красиво.
avatar
Интересно но ничего не понятно. Пытаюсь найти сегодня с утра хоть одну внятную статью о том «так что же поменялось». Но пока никак. Все сыпят статами и видеонарезками, акценты которых может понять только бывалый игрок FFXIV.

P.S. Однако финты монетизации улыбают: «Доступ к хай-енд контенту! Без заморочек! Налетай, покупай!»
avatar
Бета будет запущена через 48 часов www.worldsadrift.com/forums/topic/closed-beta-news/
avatar
«нули», же
avatar
Точно
avatar
Ммм, нет. Оттенение словами «важнейшим» и «обязательным» мне не нравится.
avatar
Надо бы добавить пункт «свой вариант ответа», впрочем дисклаймер указан в первом же посте.

Для меня PvP такая же среда взаимодействия как и все другие. И я получаю от него удовольствие.
avatar
Это работало еще со времен Л2. Эка невидаль.
avatar
Насколько я знаю, например X-box Live не поддерживает Windows 7. Так что это довольно странное требование может привести именно к таким требованиям на релизе.
avatar
Смотреть только по свершившимся фактам очень удобно, но это взгляд в прошлое, которому уже все равно на проблемы живущих.
avatar
Инфа не нужна, выходит.
Инфа приветствуется всегда. Однако ваши выводы в стиле «там что-то мутное» не информативны от слова совсем. Вот эти «прозрачные» намеки никому не интересны тут. Здесь люди и сами хорошо могут анализировать информацию. Если у вас есть конкретная позиция по поводу будущего Ashes of Creation выскажите ее. За четкую позицию вряд ли даже минус поставят.
avatar
Магазин продолжает завозить еще больше «треша» если уж продолжать эту воображаемую ситуацию. Не стоит, действительно.