Я тоже адепт Pulse Spitter`а. Да, сначала начинал с плазменного копья поскольку действительно очень сильное оружие, но в итоге считаю что его применение очень ситуативное.
Хинт: Да тот квест оружейника требует что бы ты убил 8 стражей за один бой. Нельзя улетать на корабле, пользоваться порталами и уходить далеко из зоны где начался бой. Счетчик сбросится. Однако можно не убивать «собаку». При этом обычные летающие стражи будут респаунится снова через некоторое время.
Они кстати перебалансировали потребление ресурсов поддонами для выращивания растений в последнем патче. Теперь одной заправки хватает на сутки для четырехместоного поддона (раньше хватало примерно на 2 часа).
С перестановкой рабочих мест нанятых НПС будь осторожнее. Может забаговаться квестовая линия. У меня так забаговался ученый. Пришлось полностью удалить сейв и начать заново потому что это заблокировало вообще весь прогресс персонажа. В последних пачнотах они вроде написали что «исправлены некоторые ситуации с НПС» но кто знает.
Как и обещал прилагаю скриншоты.
Тут два самых простых варианта. На выносной секции или в угловом сочленении.
Впоследствии это не мешает строить секции вокруг них. Хотя если уберете контейнер который застроен секциями вокруг назад его уже не поставить.
… главное чтобы сам модуль склада касался земли ...
Абсолютно не обязательно. Можно встроить в любом месте на внешней стене комнаты. Однако условия их размещения очень странные и найти их можно лишь путем проб и ошибок (к сожалению не могу сейчас приложить скриншот, добавлю позже).
Eriniya
Как ты считаешь из своего опыта осад сколько может участвовать в одной осаде игроков что бы осады не превращались в бестолковое зергование?
В механике осады замков л2 было много интересных геймдизайнерских решений вроде расстановки НПС, ловушек, возможности выломать големом стену, отключать кристаллы респавна защитников, возможность занять галерею что бы иметь превосходство высоты. В свое время играя на небольшом сервере л2 мне не раз приходилось использовать эти решения в осадах. Это был отличный опыт. Но придя на ру-офф (когда он стартовал) я столкнулся лишь с тем что единственной тактикой осад стало зергование замка.
То есть сидит тут значит «главный кореец» на собрании геймдизайнеров БДО и говорит: «Тут у нас по прейскуранту будут продаваться ячейки склада. Но еще так и быть за бесплатно „продадим“ игрокам немного ОВ». Самому не смешно?
Очки влияния комплексная система, которая проникает во многие механики игры, в том числе расширения склада. Почему же разработчики не предусмотрели «покупку ОВ» в других ее отраслях применения?
Странная логика. То есть проектируя систему инвентарей разработчики оказывается продавали Очки Влияния! А не слоты инвентаря. Неплохо бы все таки вспомнить тут про Бритву Оккама.
Создатели мира БДО щедро рассыпали истории прошлого и будущего путь к которым лежит через знание. Честь и слава тому, кто достаточно терпелив что бы собрать эти крупицы сложив мозаику великолепной истории!
Как и обещал прилагаю скриншоты.
Тут два самых простых варианта. На выносной секции или в угловом сочленении.
Впоследствии это не мешает строить секции вокруг них. Хотя если уберете контейнер который застроен секциями вокруг назад его уже не поставить.
Как ты считаешь из своего опыта осад сколько может участвовать в одной осаде игроков что бы осады не превращались в бестолковое зергование?
В механике осады замков л2 было много интересных геймдизайнерских решений вроде расстановки НПС, ловушек, возможности выломать големом стену, отключать кристаллы респавна защитников, возможность занять галерею что бы иметь превосходство высоты. В свое время играя на небольшом сервере л2 мне не раз приходилось использовать эти решения в осадах. Это был отличный опыт. Но придя на ру-офф (когда он стартовал) я столкнулся лишь с тем что единственной тактикой осад стало зергование замка.
P.S. Отличная работа!
На основании чего сделано это предположение? Данных локализатора, разработчика, хотя бы опроса в его клане? Или просто потому что ему так захотелось?