Мой дом на райской планете становится всё больше. Добавился большой склад в два ряда. Также на базе построил вторую комнату для научного терминала и нанял корвакса-учёного. Третья комната отводится под оружейный терминал. Пока получается строить лишь отдельные комнаты, каждая со своей дверью на улицу. Нужен рецепт коридора, а для этого необходимо откапывать специальные модули из-под земли.
Корвакс-учёный попросил проверить радиомачту. Она недалеко, и я решил не лететь на корабле, а поехать на вездеходе. Заодно и проверю, как он ездит по горам. И модули выкопаю, если попадутся. Планета гористая, с озёрами, ездить по ней оказалось не слишком легко. Надо объезжать озёра. Зато вездеход отличный, заезжает даже на крутые горы и нигде не застряёт. Не то что трактор в ArcheAge. Разок я не заметил дыру в земле и провалился в пещеру. Выбрался, перепризвал вездеход и поехал дальше.
После радиомачты начал искать модули в земле. На вездеходе это оказалось не очень удобно. Ищу модуль через визор, ставлю метку, сажусь в вездеход — а метка пропадает. Еду «на глаз», выхожу — иногда метка не появляется. Приходится отходить пешком назад и снова искать визором. Так я выкопал нужное количество модулей, проверил убежище неподалёку и вернулся на базу. По дороге ехал через высокую гору и снял вид на базу издалека:
Выучил рецепт коридора. Проверил, что просто соединить две уже построенные комнаты коридором нельзя. Коридор может идти только в четырёх заданных направлениях (влево, вправо, вперёд, назад). Снёс все три комнаты и построил заново, перпендикулярно складам и торговому зданию. Когда я убрал комнаты, то NPC-работники тоже исчезли, а при установке терминала появились обратно. А вот задание корвакса-учёного сбросилось, снова нужно на радиомачту. На этот раз слетал на звездолёте. Получилось гораздо быстрее, чем ездить по горам на вездеходе.
Нанял вай'кина, чтобы он работал на оружейном терминале в третьей комнате. Этот старый вояка начал отправлять меня на боевые задания. То пробраться на завод и остановить незаконное производство оружия. Поменял чертежи, чтобы завод делал лампочки. То сражаться с пиратами в космосе. То допрашивать пирата на своей планете. Забавно, что пиратом оказался знакомый вай'кин в поселении, в котором я построил базу. Точнее, офицером под прикрытием, который притворялся пиратом и вёл своё расследование.
Ходя по комнатам, заметил, что чего-то не хватает. Точно, средний очиститель же! Снёс его вместе с комнатой и забыл построить заново. А лишние ресурсы положил на склад. Оказалось, они не лишние, достал их обратно и восстановил очиститель. Почему-то его можно построить только в центре комнаты, а потом приходится постоянно обходить вокруг очистителя.
В комнате с корваксом поселился страж. Откуда он взялся и как залетел — неведомо. Летать ему негде, поэтому он просто висит под потолком и крутит фонарём по сторонам.
Компьютер базы опять отправил меня за архивами на радиоактивную планету с частыми бурями. На обратном пути я решил сдать выполненные задания на стражей. Часть приняли в космической станции. Ещё одно сдал корваксу на торговом пункте экстремальной кислотной планеты. Портал показывал ещё систему, где можно сдать задание. Переместился туда — ничего нету, некому там сдавать. И вообще, я не был ни на одной планете этой системы. Что-то неправильно показывает. Отменил уже сделанное задание, так как непонятно, кому его сдавать. Пусть не висит в списке и не мешает.
Для сельскохозяйственного терминала нужен соланий из горячих планет. Просканировал планеты в этой новой системе. На одной из них есть мякоть кактуса. Наверное, там жарко. Прилетел, выхожу — а термометр показывает -60 °C. Не угадал. Но кактусы есть. Получается, есть отдельный тип пустынных планет с кактусами, и отдельный тип жарких планет.
Просканировал растения, минералы и животных, засчиталось ещё несколько заданий. Необычная игра получается — делать задания тут легко и быстро. Зато потом долго и сложно искать, кому и в какой планетной системе их сдавать. Наступило утро, и температура поднялась до плюсовой. Вот как бывает. Если бы я прилетел днём, то подумал бы, что это благоприятная для жизни планета. А на деле ночью тут жестокий холод.
Началась буря, я полетел на космическую станцию и вернулся обратно на базу. Сделал ещё пару заданий учёного-корвакса. Он научил меня строить большой очиститель. Подготовил ресурсы, убрал средний и поставил на его место большой. Раньше я видел рецепт, как крафтить бесконечный хроматический металл и бесконечную медь. Нашёл его — оказалось, что рецепт очень простой, для него хватило бы и среднего очистителя. Изготовил из меди хроматический металл, преобразовал его обратно в медь. В результате получилось больше меди, чем было изначально. Вот это халява! Ох и рецепты в игре. А как же баланс?
Чтобы процесс шёл эффективнее, я построил ещё один большой очиститель. Крафт бесконечной меди стал в два раза быстрее. Так, перекладывая ресурсы туда-сюда, я сделал 500 хроматического металла для ремонта ячейки звездолёта. Нужно восстановить ещё две ячейки, но на этом мой энтузиазм поугас. Преобразовывать материалы туда-сюда довольно долго и скучно. Только бегаешь между очистителями, перекладываешь и ждёшь. За то же время можно выкопать одно-два месторождения меди и получить тот же результат. То есть, бесконечная медь компенсируется скучностью процесса.
Всё же нужно собрать соланий. Прошёл через портал на знакомую горячую планету и нашёл поляну с соланием. Это вьющееся растение, которые растёт вокруг камней. Соланий волшебно светится в темноте:
Продолжение — Битва со стражами и мультиплеер
Корвакс-учёный попросил проверить радиомачту. Она недалеко, и я решил не лететь на корабле, а поехать на вездеходе. Заодно и проверю, как он ездит по горам. И модули выкопаю, если попадутся. Планета гористая, с озёрами, ездить по ней оказалось не слишком легко. Надо объезжать озёра. Зато вездеход отличный, заезжает даже на крутые горы и нигде не застряёт. Не то что трактор в ArcheAge. Разок я не заметил дыру в земле и провалился в пещеру. Выбрался, перепризвал вездеход и поехал дальше.
После радиомачты начал искать модули в земле. На вездеходе это оказалось не очень удобно. Ищу модуль через визор, ставлю метку, сажусь в вездеход — а метка пропадает. Еду «на глаз», выхожу — иногда метка не появляется. Приходится отходить пешком назад и снова искать визором. Так я выкопал нужное количество модулей, проверил убежище неподалёку и вернулся на базу. По дороге ехал через высокую гору и снял вид на базу издалека:
Выучил рецепт коридора. Проверил, что просто соединить две уже построенные комнаты коридором нельзя. Коридор может идти только в четырёх заданных направлениях (влево, вправо, вперёд, назад). Снёс все три комнаты и построил заново, перпендикулярно складам и торговому зданию. Когда я убрал комнаты, то NPC-работники тоже исчезли, а при установке терминала появились обратно. А вот задание корвакса-учёного сбросилось, снова нужно на радиомачту. На этот раз слетал на звездолёте. Получилось гораздо быстрее, чем ездить по горам на вездеходе.
Нанял вай'кина, чтобы он работал на оружейном терминале в третьей комнате. Этот старый вояка начал отправлять меня на боевые задания. То пробраться на завод и остановить незаконное производство оружия. Поменял чертежи, чтобы завод делал лампочки. То сражаться с пиратами в космосе. То допрашивать пирата на своей планете. Забавно, что пиратом оказался знакомый вай'кин в поселении, в котором я построил базу. Точнее, офицером под прикрытием, который притворялся пиратом и вёл своё расследование.
Ходя по комнатам, заметил, что чего-то не хватает. Точно, средний очиститель же! Снёс его вместе с комнатой и забыл построить заново. А лишние ресурсы положил на склад. Оказалось, они не лишние, достал их обратно и восстановил очиститель. Почему-то его можно построить только в центре комнаты, а потом приходится постоянно обходить вокруг очистителя.
В комнате с корваксом поселился страж. Откуда он взялся и как залетел — неведомо. Летать ему негде, поэтому он просто висит под потолком и крутит фонарём по сторонам.
Компьютер базы опять отправил меня за архивами на радиоактивную планету с частыми бурями. На обратном пути я решил сдать выполненные задания на стражей. Часть приняли в космической станции. Ещё одно сдал корваксу на торговом пункте экстремальной кислотной планеты. Портал показывал ещё систему, где можно сдать задание. Переместился туда — ничего нету, некому там сдавать. И вообще, я не был ни на одной планете этой системы. Что-то неправильно показывает. Отменил уже сделанное задание, так как непонятно, кому его сдавать. Пусть не висит в списке и не мешает.
Для сельскохозяйственного терминала нужен соланий из горячих планет. Просканировал планеты в этой новой системе. На одной из них есть мякоть кактуса. Наверное, там жарко. Прилетел, выхожу — а термометр показывает -60 °C. Не угадал. Но кактусы есть. Получается, есть отдельный тип пустынных планет с кактусами, и отдельный тип жарких планет.
Просканировал растения, минералы и животных, засчиталось ещё несколько заданий. Необычная игра получается — делать задания тут легко и быстро. Зато потом долго и сложно искать, кому и в какой планетной системе их сдавать. Наступило утро, и температура поднялась до плюсовой. Вот как бывает. Если бы я прилетел днём, то подумал бы, что это благоприятная для жизни планета. А на деле ночью тут жестокий холод.
Началась буря, я полетел на космическую станцию и вернулся обратно на базу. Сделал ещё пару заданий учёного-корвакса. Он научил меня строить большой очиститель. Подготовил ресурсы, убрал средний и поставил на его место большой. Раньше я видел рецепт, как крафтить бесконечный хроматический металл и бесконечную медь. Нашёл его — оказалось, что рецепт очень простой, для него хватило бы и среднего очистителя. Изготовил из меди хроматический металл, преобразовал его обратно в медь. В результате получилось больше меди, чем было изначально. Вот это халява! Ох и рецепты в игре. А как же баланс?
Чтобы процесс шёл эффективнее, я построил ещё один большой очиститель. Крафт бесконечной меди стал в два раза быстрее. Так, перекладывая ресурсы туда-сюда, я сделал 500 хроматического металла для ремонта ячейки звездолёта. Нужно восстановить ещё две ячейки, но на этом мой энтузиазм поугас. Преобразовывать материалы туда-сюда довольно долго и скучно. Только бегаешь между очистителями, перекладываешь и ждёшь. За то же время можно выкопать одно-два месторождения меди и получить тот же результат. То есть, бесконечная медь компенсируется скучностью процесса.
Всё же нужно собрать соланий. Прошёл через портал на знакомую горячую планету и нашёл поляну с соланием. Это вьющееся растение, которые растёт вокруг камней. Соланий волшебно светится в темноте:
Продолжение — Битва со стражами и мультиплеер
16 комментариев
При этом просто оглядевшись по сторонам и ничего не выискивая на любой планете, сканируя животных, я заработаю эту сумму с одного среднего экземпляра. Агрх…
Правда не 100-300 а 50-150к.
Тогда ты не подтверждаешь, а опровергаешь. ;) У меня именно 75-270k за фауну, и стабильные 60-70k за флору с одним S-апгрейдом. Впрочем, интересно замерить, сколько вам дает один S-апгрейд. Потому что у моего совершенно крокодильские значения: