avatar
Аналогия с горой неудачная. Вон что нагородили :)
avatar
Читаю все треды реддит, оффорум, в том числе RU раздел, и eve-ru уже второй день подряд. Аргументированных ответов мало. Да и мало кто понимает глубину ситуации. У противников в большинстве все сводится к «Это же P2W!».
avatar
Если честно, ничего не слышно и половина смазана. Я даже думал прогнать аудиопоток через специальные программы что бы иметь четкую картину происходящего.
avatar
… в этой игре «эффективность» зависит в первую очередь от умений, навыков и связей игрока, но никак не персонажа. Навыки — это ключи, открывающие двери ...

Да это так, но это не очевидно. Многим что бы это понять нужно пожить в мире EvE Online несколько лет.

Но с другой стороны мы имеем шаблоны с типовых азиатских ММО где ускорение любого прогресса персонажа = увеличение его эффективности. Причем существенно. Что может только больше усилить предвзятость новых игроков к EvE Online, а не привлечь их, на что так давят представители ССР представляя эту механику.

Это будет как в одном диалоге, который опубликовал один из игроков на офф-форуме.
Bit late to the party, and I'm sure this will be ignored just as the 300+ page threadnaught clearly was, but I brought it up to a friend who I've tried to get into EVE a few times:

Me: Got a few minutes to read something?
Me: I'd like your opinion on it.
Friend: sure
Me: community.eveonline.com/news/dev-blogs/skill-trading-in-new-eden/
Friend: Looks cool
Friend: That's about all I would have an account for
Friend: selling skill points
Me: It costs AUR which is microtransaction monies to drain SP from a character.
Friend: lame
Me: You can get AUR by converting PLEX, and you can get PLEX with in game ISK.
Me: So you can buy AUR with RL money, or with in game money.
Friend: So they're adding more pay to win to the game
Friend: those guys with the multiple accounts will just buy more accounts
Friend: and pay for skillpoints
Me: If you were new to EVE Online and saw this option what would your reaction be?
Friend: me personally?
Me: Yeah
Me: You play a lot of games
Friend: I'd prob just leave cause I don't play pay to win games
avatar
Это врядли. Скорее всего настанет треш, угар и содомия.

У небольших коммюнити есть свои огромные плюсы.
avatar
Спасибо, ждал эту заметку.
avatar
«Если не можешь контролировать процесс — возглавь его» ©
avatar
Creepy :)
avatar
@arikuza так не успел нам рассказать про ММО для престарелых :)
avatar
Боюсь у меня другие результаты наблюдений :)
Действует да еще как. И даже для 30+!
avatar
Мотивацию можно создать и без экономики. Начиная от банального RvR (бьем красных и все тут) до изощренных всеобщих серверных рейтингов «крутости» (и награждения «топов» уникальными крылышками или костюмом горничной).
avatar
Я бы предпочел медвежьи капканы.

Полностью согласен что «как нибудь сами» это плохой геймдизайн. Чем больше механик действия и противодействия тем лучше для формирования картины игрового мира. Но, не следует забывать о балансе затрат приложенных усилий. Любая механика, которая по одному щелчку пальцев позволяет озадачить вашего противника создает перекосы в балансе сил вплоть до примитивного «он еще у меня побегает».
avatar
вроде бы без разницы
avatar
Интересное сравнение. Если догонит, то так бахнет, так бахнет… :)

Заходишь с утра, а тут уже хороводы водят вокруг.
avatar
Да и в разгонные ворота она обычно не проходит :)
avatar
За то не надо в док варпать постоянно.
avatar
А несколько преступлений? Похоже на закидывание тапками.
avatar
У Орки больше…
avatar
Я не играю в ХиХ (потому не могу сказать конкретно как), но в механиках всегда есть дырки, стоит просто поискать :)

Кстати ничего не сказано про лимит количества выпущеных духов на одного человека.
avatar
Да, абьюзить будут. Но в большинстве случаев игрок не может противостоять механике мира. И он уходит. Разве это нужно разработчикам?