avatar
Похоже не знакомо. Я бы сказал что это состояние не привязано к каким-то датам и официальным релизам, это отношение разработчика с своему детищу.
avatar
Словосочетание «вечная бета» вам не знакомо?)
avatar
Меня, если честно, печалит то обстоятельство, что, сбежав от «неправильного неравенства» в виртуальный мир, игроки в общем и целом не против «правильного неравенства». Те же power structures, но с другими людьми on the top.
Видите суть.
Играть по тем же правилам, что установлены и в реальном мире, слишком однообразно.
avatar
Смотреть на шопик лишь как на врага баланса это слишком узкий подход (хотя и в принципе баланс классов в ММО это какой-то призрачный зверь, но не об этом).
Любое действие, которое предлагает шопик вместо игрового действия, разрушит атмосферу игры как самому игроку (хотя мало кто это признает и осознает) так и окружающим его игрокам (которые уж точно об этом скажут если конечно не следуют принципу «Моя хата с краю»).
avatar
Можно досрочный ответ?!
Никак.
Потому что это не нужно.

P.S. Жду заметку
avatar
Ну с переводом mail.ru в АА мало где сплоховала.
Все поправилось.
avatar


Я конечно подозреваю что и на корейском уровень текста этих творений тоже оставляет желать лучшего, но это просто выше моих сил что бы не приложить лицо к руке.
avatar
Да, есть другие способы. Кто бы спорил.

А вот «социализм» и «альтруизм» это слишком банальные слова без понимания конкретной ситуации. И поверьте «общественный интерес» имеет мало общего с этими понятиями.
avatar
Без понятия какие там именно условия. Я не играю в ED.

У меня есть пример из EvE Online. Одним из призов турнира Worlds Collide Tournament (турнир между командами серверов Tranquility — всемирный и Serenity — китайский) была Victorieux Luxury Yacht — уникальный корабль для всех игроков сервера команды победителя.

Ну а вообще, акции завязанные на общественный интерес это хороший способ замерить насколько сформировалось сообщество у конкретной ММОRPG и есть ли оно вообще.
avatar
Вот тред на офф-форуме. Но там в основном вода.

Однако по сути такого явления, как акции завязанные на общественный интерес, Вас чем-то это смущает?
avatar
Наверное те, кто не покупает.
avatar
Они как бы сами идут на дно. Вот еще скандал с продажей «укусов» вампира и оборотня в шопике. Хотя я оценить всю его глубину не могу поскольку не играю в TESO.
avatar
Не показалось. И?
avatar
Такой подход качественно не изменяет игровой опыт. Вопрос в том какая цель выведения отдельных механик за пределы игрового клиента домашнего ПК? Может это «фарм»? Нет тогда увольте.
avatar
Да ну? Опять надо разжигать спор о терминологии.
avatar
В EVE много графики, если не заниматься разглядыванием пыли на кораблях? Lineage2, запускавшуюся на ПК десятилетней давности, не потянут современные мобильные устройства?
Конечно нет. Ведь нужен эмулятор x86, который сожрет все и так не очень большие ресурсы. А переписывать под платформу вряд ли вообще возможно так как «мы уже сами не знаем что там за код» © CCP
Даже Skyforge показывает, что между чистой ММО и сессионкой есть нечто среднее. Кстати, в нем есть менеджмент культа через веб-сайт, с любого устройства с браузером. Думаю, что сессионной игре можно найти место и в традиционной MMORPG, если аудитория будет достаточно большой.
Вынос некоторых частей геймплея на другие платформы идея не новая. Начиная с API, который дает лишь односторонне получение информации из мира игры, до полноценного вынесения геймплея. Но тут теряется целостность восприятия мира MMORPG.
avatar
Хорошая попытка TESO, но нет.
avatar
Ну, это лишь мое предположение. Встречу обратные примеры, буду делать выводы.
avatar
Ну просто до этого увидел что дорога плавно перетекает по холмам, а тут такое :(
avatar
Эээ… повороты «под угольник»? Как то испортило все впечатление. Есть над чем поработать разработчикам.