Hearthstone the MMORPG



Смирились с тем что «убийца» WoW никогда не увидит мир? Вы возможно да, но Blizzard — нет! Настало время выйти из таверны в открытый мир!

Машины войны



Машины войны отличная точка для геймдизайнера создать взаимодействие между игроками. Но не в Crowfall. В новом видео демонстрируется возможности катапульт в игровом мире Crowfall. Достаточно лишь одного игрока что бы запрыгнуть на место оператора и ворваться в бой. Видать «экшн» и аркадность геймплея больше интересует геймдизайнеров Crowfall, чем взаимодействие игроков. Если нужно ускорить движение нажмем кнопочку «турбо», нужна защита — кнопочку «щит», и даже можно оттолкнуть атакующих кнопочкой «выпустить колья». Думали ли геймдизайнеры Crowfall что ускорить движение катапульты может приложенная сила нескольких игроков? Так же как и перезарядку. И уж точно те, кто работает за катапультой, станут первой линией ее защиты в случае появления атакующих.

Геймификация



На Game Developers Conference 2016 компания SpaceX представила фрагмент интерфейса своего космического челнока Dragon 2. Похоже на какую-то мини-игру. Хотя за ней стоит реальные действия с реальными последствиями, как например стыковка. Может этого и будет вполне достаточно. По крайней мере игрокам будет легко освоится, а может даже и проделать несколько пируэтов перед стыковкой.

Вокруг вселенной за шесть лет

EVE Online: Вокруг вселенной за 6 лет

В известной вселенной EvE Online 5,201 солнечных систем. Каждую из них посещают пилоты — игроки мира EvE Online. В некоторые из них ежедневно прибывают тысячи пилотов со своими одному им известными целями, а в некоторые хорошо если раз в неделю кто-либо заглянет.

Но есть пилот в вселенной EvE Online, который поставил себе целью посетить все системы вселенной EvE Online. Katia Sae появилась в мире EvE Online в 2009 году. За шесть лет она посетила все системы известной вселенной EvE Online. За время своего путешествия она запечатлила более 45000 высококачественных фотографий центральных миров и окрестностей мира Нового Эдема. Все ее подборки аккуратно каталогизированы в галерее ее блога. И конечно для любого путешественника особую ценность составляют путевые заметки про события, наблюдения, истории собранные за время путешествия. Katia Sae завершила свое путешествие вокруг известной вселенной EvE Online, о чем свидетельствует последняя запись в ее блоге от 20 марта. Но еще есть более 3000 систем неизведанного космоса. Некоторые системы неизведанного космоса она уже посетила на своем пути. Поставит ли себе Katia Sae цель посетить их все?

www.saganexplorations.net

Сделайте мне красиво


Посещала ли Вас мысль «Вот бы мою любимую старую игру переделали под современную графику?». Вот небольшую инди-студию из Санкт-Петербурга эта мысль похоже пленила. А замахнулись они обновить фасад одной из пантеона классических игр — WarCraft 3.

Студия запустила компанию по сбору средств на Indiegogo. Ведь работа предстоит немалая. Сотни моделек героев, юнитов, строений, должны будут быть воплощены в 3D. А так же созданы идентичные оригиналу карты компаний, первой из которых запланирована Exodus of the Horde. Первые наработки уже можно оценить в разделе модов Starcraft 2.

Думаю многие сразу же зададутся вопросом «Да как же Blizzard такое вообще пропустит? Адвокаты просто разорвут в клочья эту инди-студию». Идея проекта основана на том что это будет мод для Starcraft 2. То есть будет использованы возможности его 3D-движка. Распространятся проект будет бесплатно лишь как мод к Starcraft 2. Разработчики пишут что обращались к Blizzard с разъяснениями и даже получили от них благословение. Хотя конечно Blizzard может и изменить свое решение. По крайней мере официальных заявлений о поддержке этого инди-проекта от них не было.

Игры с экономикой

EVE Online: Игры с экономикой
CCP Quant поделился очередной порцией информации о состоянии экономики EvE Online в феврале. Конечно, для игроков EvE Online это лишь небольшой кусочек той информации, которой обладают разработчики. Часть из нее достаточно проста для понимания даже теми игроками, кто не знаком с экономическими теориями. Как например график «активных ISK» в экономике EvE Online (ISK на просроченных аккаунтах, по словам CCP Quant, не учитывается). Количество игровой валюты растет и скоро достигнет 1000 трилллионов ISK. Что же в этом такого?

Читать дальше →

Gamer Motivation Model

Теория MMO: Gamer Motivation Model

Достигатели, Исследователи, Социальщики и Ганкеры — разбивку на эти категории чаще всего мы встречаем, когда разговор идет о типах игроков в MMORPG. Эти психотипы игроков предложил еще в 1996 году Ричард Бартл, который среди игроков известен как создатель MUD (Multi-User Dungeon). Психотипы Бартла — самая старая и самая почитаемая модель, призванная описать мотивации игроков в виртуальных мирах.

C того времени была создана не одна модель мотиваций игроков (например: GNS theory, MAHK, The 4 Keys 2 Fun, BrainHex) Некоторые из них нашли свое применение в отдельных сферах, как, например, рынок мобильных приложений. Некоторые были забыты.

В этой заметке я хочу рассказать про относительно новую модель — Gamer Motivation Model, созданную Nick Yee и Nicolas Ducheneaut. Почему именно эту? Потому что ее авторы считают, что для создания этой модели важным был собранный ими опыт игроков MMO.

Читать дальше →

Вверх по лестнице песочных механик

Теория MMO: Вверх по лестнице песочных механик

От первобытного костра, палки-копалки и заточенного камня до стальных инструментов, железных доспехов и собственных домов или поселений — этот путь предлагают игрокам пройти разработчики свежих ММО-проектов в жанре «песочница». Эти песочницы предлагают игрокам набор простейших песочных механик. Все вместе они дают игроку инструменты, чтобы самостоятельно или вместе с друзьями пройти вверх по выстроенной разработчиками лестнице создания своего собственного островка упорядоченности, будь то одинокий домик или целое поселение, в хаосе «дикой природы» виртуального мира. Наведя порядок и любуясь плодами своего труда игрок рано или поздно задастся вопросом: «Есть ли ступеньки выше?», «Предусмотрели ли их разработчики?».

Читать дальше →

Два в одном

EVE Online: Два в одном
В летнем обновлении «Цитадель» в мир EvE Online планируется добавить не только сами цитадели, но и много другое. Одним из нововведений должны стать Force Auxiliaries — капитальные «логисты» («хиллеры» в мире EvE Online). Их появление это запланированное разделение ролей, которые на сегодня исполняет один корабль «карриер». То есть вместо одного корабля игроки EvE Online получат два: боевой — «карриер» и хиллер — FAX.

И все бы было хорошо, если бы не пару вопросов: «А что со скилами? Смогу ли я как пилот „карриера“ после патча летать на этих двух кораблях?». И тут все завертелось…


Читать дальше →

Возможности новой камеры



В обновлении от 9 февраля в EvE Online были добавлены новые возможности для камеры. Пока еще они работают в тестовом режиме и их можно отключить в настройках. Несмотря на некоторую непривычность движения камеры и жалобы игроков на укачивание (что я думаю можно будет победить) новые возможности достаточно интересны как для создания кинематографических роликов так и для повседневного использования. Ведь наконец-то можно выделить юниты рамочкой!