avatar
Тыкать семечки не медитативный геймплей?
Про путешествия без цели, я согласен, это совсем другое занятие. Но тыкать и собирать семечки разве не медитативный геймплей?
avatar
А конан разве не под гангбокс заточен?
Или это у меня сложилось ошибочное впечатление?
avatar
Да да, а ФС качался соло т.к. во первых он никому особо не был нужен, а во вторых ему никто особо не был нужен) Отличный персонаж для любителей соло кача. Стабильно и методично нонстоп фарм мобов х2-х4 =)

Жаль что его потом попсой сделали.
avatar
Странно, как вы пропустили мир БДО, с вашим стилем игры вы чувствовали бы себя вполне комфортно в нем
А не смущает то, что человек предпочитает именно сапорт классы, вместо нашинковывания мобов своими руками?
Есть класс подходящий под такое в БДО?)
avatar
Как всегда, очень хорошая заметка.
Тот самый медитативный геймплей, который действительно иногда спасает.
avatar
Я был одним из очень немногих Elemental Summoner'ов. Серьёзно, нас можно было по пальцам пересчитать, настолько непопулярная работа. Меньше было только Phantom Summoner'ов — человек 5 на весь сервер.
Привет коллеге от фантом самонера))
ФС пожалуй мой любимый класс за счет особенностей найтшадоу, лечащего за счет своих ХП и имеющего масс агр(хоть и слабенький). Я мог быть немного и хилом и танком и ДД. Довольно гибко и ситуативно можно было использовать свой класс в малых группах.
avatar
Посмотрим, что случится дальше с рынком игр, и смогут ли негодующие, голосуя рублём, лишить ресурсов жадных бизнесменов.
Проблема в том, что негодующие — это прост не их целевая аудитория.
Если 50% населения негодует, то грубо говоря из еще 50% они берут игроков для окучивания.
Если 90% населения негодует, то у них останется еще 10% для окучивания и это не делает для них это занятие автоматически бессмысленным. Это просто сужает рынок и позволяет кормится одновременно меньшему числу разработчиков «игр».
avatar
а новых лохов мало
Интересно, а ты реально думаешь, что когда-то наступит момент, когда им некого будет разводить на деньги?
Всегда была и будет аудитория у пирамидостроителей и наперсточников и прочих жуликов. Тут вопрос не в светлом будущем, которое однажды наступит и все поймут т.к. ВСЕ никогда не поймут, а оставшихся хватит на прокорм.
avatar
Решаемо, если разработчики бы немного напряглись и сделали не единый усилитель удачи, а с сотню видов усилителей удачи, раздавая их рендомно игрокам.
Даже полное описание каждого из усилителей в интернете, не избавит тебя от необходимости проверять их и искать тот самый, единственный, который поможет именно тебе.
avatar
Я имел в виду, что механическое, копирование внешних признаков, хоть и с упором на качество, все равно не дасть нужный эффект.

Рисование черных квадратов, отбросив за ненадобностью контексты, превращает черный квадрат в тот самый крашеный забор, который предлагают использовать аналогично картине.
avatar
Возможно там использовали разные принципы сферизации поверхностной координатной сетки, как вариант. От этого, как мне кажется, могут сильно меняться ощущения.
avatar
черного цвета
Я бы сказал черного света, но в целом да, мысль понятна. Индустриальная революция, символ сил техногенного происхождения, преодолевающий явления природного происхождения.
avatar
Это неинтуитивно для нас, жителей на сфере, на которой ты знаешь, что куда бы ты ни направился, если идти прямо, то всегда вернёшься туда, откуда пришёл.
Ну лично у меня такого опыта нет. Я никогда не совершал кругосветного путишествия, тем более ни разу не меняя направления.
Не думаю, что это вызовет какую-то странную реакцию игроков, особенно если мир будет достаточно велик.
Я даже сомневаюсь, что хотя-бы 5% игроков это заметят, если игровой мир нужно пересекать в течении скажем 10+ часов.
avatar
На врывунов такое ограничение как раз и не действует, а они создают самую деструктивную фракцию первой волны игроков.
Они покупают игру до того как она готова, оплачивают заранее полный пакет возможных бонусов просто чтоб иметь ВСЕ преимущества на старте и соревноваться на равных с такими же врывунами.
avatar
С удовольствием послушаю.
avatar
С таким подходом можно и сразу прибить гвоздями предмет к 10-му мобу. По сути что изменится то? Вероятность та же и ожидания игрока сбылись.
avatar
Если игра хороша, то за 3 месяца она не прокиснет, а если изначальна была плоха, то это даже к лучшему.
avatar
Сам такую хочу.

Я кстати пробовал описать ее простое решение в одной из заметок по игре мечты. А может даже и в коментах к ней.

Стандартная квадратная карта, но уйдя за левый край карты выходишь из за правого. Уйдя выше края карты выходишь снизу. Такая кругло-прямоугольная карта.
Реализовывать с точки зрения координат элементарно. Никаких технических заморочек.
Да и саму карту можно центрировать вслед за игроком, чтоб он окончательно потерял восприятие края карты.
avatar
В смысле без жесткого потолка по скил левелу? Или еще как-то?
Я просто мало знаком с их механиками.
avatar
Видов узлов намного меньше, чем игроков, и этот фактор убирает проблему с числом узлов не равным числу игроков.
Группа единомышленников может начать что-то делать в уголке карты и к ним будут присоединяться те, кому близки те же цели.