А как же неприятие потери?
Я не хочу бросать ресурсы, которые уже у меня в кармане. Мне это просто неприятно, как игроку.
Для меня комфортнее раз в неделю скрафтить большой корабль, чем потерять ресурсы из пары сотен сундуков.
Кроме того, для меня основной интерес в игре — именно конструирование, так что добровольно заменять дополнительный сеанс конструирования более удобным вариантом исследовательской части я не согласен.
Думал о таком, но мне этот вариант игры не очень по душе.
Я предпочитаю все свое таскать с собой)
Сундучки? — Срочно все обобрать и сложить ресурсы на кораблике!
Ну и что, что у меня штук 40 разных видов и качеств металлов? Зато некоторые из них сложились в крупные стеки.
Я по натуре барахольщик, люблю собирать все, что может быть полезным в перспективе.
Зато потом можно позволить себе новый эксперимент прост так, из за тго, что у тебя тысяч 20 металлов и хочется из них сделать что-то новенькое, поэкспериментировать.
А заныкать где-то главный кораблик и потом прыгать по островкам и оставить все ресурсы, просто бросив их?
Не-не-не, жаба против, тянет трясущиеся зеленые лапки к горлу и с нажимом говорит — а ну подбери вон тот болтик, а то потом на новый двигатель не хватит.
А если я прилетел на остров и пошел его исследовать, то что делать?
Я не логофаюсь, я не на корабле, я даже не вижу его. Любой желающий подходит, нажимает взлет, отпускает штурвал и спрыгивает. Я возвращаюсь через пол часика, а корабль мерно долбится о крышу мира, разваливается на куски и превращается в бесполезный остов. (случай из личной практики)
Ну сделать то такое не сложно, как мне кажется.
Просто берем и создаем например вулканические острова, которые раз в Х часов извергаются и уничтожают все на своей территории = нельзя отстроится и жить там.
Зато они дают уникальные ресурсы, за которыми получается нужно посылать экспедиции т.к. соло по быстрому добыть сложно, да и дальнее морское путешествие может шторм подкинуть в котором лучше в команде, чем соло.
Ресурсы — обсидиан, пемза и тд, можно пустить даже на банальный декор, что уже даст смысл. Придумать пару некритичных, но полезных штук с ресурсами вулканов и народ получит сложную групповую игровую цель. Поездка на край моря, постройка кораблика, загрузка припасов, плаванье и поиск острова и тд
Основная ветка, для тех кто играл в например 4-е хроники — это вовсе не то, что было на руоффе.
Какие там хроники были на Руоффе при старте? Грация?
Лично я воспринимаю все, начиная с камаелей и старше, лютым издевательством над игрой. Чем дальше, тем больше. И я не одинок в своем мнении.
Насколько я успел заметить, мелкий корабли очень уязвимы к повреждениям. Видимо это связано с тем, что если в сегменте есть лист обшивки, то урон приходится в первую очередь на него, а если нет, то на прямую по оборудованию. Чем больше обшивки, тем стабильнее. Пока у вас есть обшивка, оборудованию практически ничего не грозит (в рамках каждой секции отдельно). Естественно тут речь только о влиянии бури. Прямое физическое воздействие твердыми предметами еще ни кто не отменял.
При постройке чего-то способного проходить сквозь стену я старался делать закрытую кабину с трех сторон, а впереди ставил длинный металлический лист горизонтально, частично утопленный в палубу, так, чтоб он не мешал обзору. На этот лист можно с внутренней стороны спокойно крепить приборы, не боясь, что их повредит раньше времени.
Про второй штурвал в трюме тоже уже думал, идея дельная, но не стал такое вытворять из за грифферов. Один то штурвал заколебаешся снимать/ставить, а тут про второй еще нужно не забыть, да и таскать его каждый раз в трюм!
Кстати, были мысли даже сделать второй топливный бак.
В 5-й альфе было 2 вида штурвалов и 2 вида антигравов.
Продвинутый антиграв мне посчастливилось найти почти сразу, у него грузоподъемность в 2 раза больше.
Железный штурвал находил только на верстаке, но в последствии он был утерян вместе с кораблем, а остров было уже не найти. Летал дальше с деревянным.
Подозреваю, что топливных бака также должно быть два. По крайней мере это было бы логично.
у меня под базой одно время была прослойка толщиной в тайл, образовавшаяся после постройки пола. Фактически же в каждом тайле было по 30кг воды.
Это что, у меня сейчас есть естественного происхождения горизонтальная полость высотой в 1 тайл и глубиной около 6 тайлов, в которой осталась вода. Раньше этот участок был под водою, но ее постепенно вычерпали, а в той полости как бы на капиллярном эффекте немного воды осталось. Так там по 70-120 грамм жидкости, выглядит как полноценный тайл с жидкостью.
Если они в итоге этого преимущества не обнаружат — они огорчатся.
Зато обрадуются другие, которые придут в игру и станут донатить еще больше, чтоб переплюнуть тех, кто донатил до старта.
Какой вариант окажется выгоднее для разработчиков, думаю и так понятно.
выброс газа//помпа
Жилая зона // вакуум с помпой // внешняя зона
Я не хочу бросать ресурсы, которые уже у меня в кармане. Мне это просто неприятно, как игроку.
Для меня комфортнее раз в неделю скрафтить большой корабль, чем потерять ресурсы из пары сотен сундуков.
Кроме того, для меня основной интерес в игре — именно конструирование, так что добровольно заменять дополнительный сеанс конструирования более удобным вариантом исследовательской части я не согласен.
Я предпочитаю все свое таскать с собой)
Сундучки? — Срочно все обобрать и сложить ресурсы на кораблике!
Ну и что, что у меня штук 40 разных видов и качеств металлов? Зато некоторые из них сложились в крупные стеки.
Я по натуре барахольщик, люблю собирать все, что может быть полезным в перспективе.
Зато потом можно позволить себе новый эксперимент прост так, из за тго, что у тебя тысяч 20 металлов и хочется из них сделать что-то новенькое, поэкспериментировать.
А заныкать где-то главный кораблик и потом прыгать по островкам и оставить все ресурсы, просто бросив их?
Не-не-не, жаба против, тянет трясущиеся зеленые лапки к горлу и с нажимом говорит — а ну подбери вон тот болтик, а то потом на новый двигатель не хватит.
?
Я не логофаюсь, я не на корабле, я даже не вижу его. Любой желающий подходит, нажимает взлет, отпускает штурвал и спрыгивает. Я возвращаюсь через пол часика, а корабль мерно долбится о крышу мира, разваливается на куски и превращается в бесполезный остов. (случай из личной практики)
Просто берем и создаем например вулканические острова, которые раз в Х часов извергаются и уничтожают все на своей территории = нельзя отстроится и жить там.
Зато они дают уникальные ресурсы, за которыми получается нужно посылать экспедиции т.к. соло по быстрому добыть сложно, да и дальнее морское путешествие может шторм подкинуть в котором лучше в команде, чем соло.
Ресурсы — обсидиан, пемза и тд, можно пустить даже на банальный декор, что уже даст смысл. Придумать пару некритичных, но полезных штук с ресурсами вулканов и народ получит сложную групповую игровую цель. Поездка на край моря, постройка кораблика, загрузка припасов, плаванье и поиск острова и тд
Попробуйте отделить одно от другого и положить в магазин, увидите это очень наглядно.
Какие там хроники были на Руоффе при старте? Грация?
Лично я воспринимаю все, начиная с камаелей и старше, лютым издевательством над игрой. Чем дальше, тем больше. И я не одинок в своем мнении.
При постройке чего-то способного проходить сквозь стену я старался делать закрытую кабину с трех сторон, а впереди ставил длинный металлический лист горизонтально, частично утопленный в палубу, так, чтоб он не мешал обзору. На этот лист можно с внутренней стороны спокойно крепить приборы, не боясь, что их повредит раньше времени.
Про второй штурвал в трюме тоже уже думал, идея дельная, но не стал такое вытворять из за грифферов. Один то штурвал заколебаешся снимать/ставить, а тут про второй еще нужно не забыть, да и таскать его каждый раз в трюм!
Кстати, были мысли даже сделать второй топливный бак.
Продвинутый антиграв мне посчастливилось найти почти сразу, у него грузоподъемность в 2 раза больше.
Железный штурвал находил только на верстаке, но в последствии он был утерян вместе с кораблем, а остров было уже не найти. Летал дальше с деревянным.
Подозреваю, что топливных бака также должно быть два. По крайней мере это было бы логично.
Какой вариант окажется выгоднее для разработчиков, думаю и так понятно.
ps а не, все уже норм