В прошлой серии мы остановились но том что «конструктор договоров и законов» было бы хорошо, но сложно. Так вот, «их есть у меня». Но сначала про крафт.
В RGB кодировании, количество каждого из трех базовых цветов обозначается от 0 до 255. У нас же будет от –127 до +127 — тоже ничего необычного.
"+" дает повышение урона, мастерства, прочности и.т.д
"-" дает снижение входящего урона, трат энергии, времени перезарядки.
Вещь без характеристик серая (0.0.0) Отклонение от нуля в ту или иную сторону расцвечивает вещь, что делает понятным с первого взгляда крутость вещи. А еще не надо рисовать 100500 видов рубашек разной эпичности.
Крафт состоит из двух частей. Синяя — мастер думает идею/план/чертеж. Красная — подмастерья воплощают. Чуть подробнее:
Мастер
Количество ходов ограничено умением мастера. Чем больше ресурсов поместит, тем лучше характеристики, но не линейно. Помещенные в форму ресурсы взаимодействуют. Мастер и подмастерья применяют какие-то спец приемы.
В результате получается одноразовый(?) чертеж/рецепт с указанием последовательности и количества «красных» работ, а так же сроков их исполнения.
При строительстве дома, например, между фундаментом и стенами может (или даже должна) быть технологическая пауза. В других видах может быть «куй железо пока горячо».
Подмастерье вбивает в форму размещенные мастером ресурсы. Игрок мучает миниигру (5 минут) или ждет таймер (15 минут). Для начальных уровней крафта, подмастерью не нужны навыки. Для более высоких нужны рабочие и умелые, и разные. При ковке меча, желательно разбираться как в ковке, так и в мечах. Работая подмастерьем персонаж обучается и соответствующему мастерству.
Время в игре течет по-разному для персонажей. Это все из-за игроков: кто-то появляется каждый день понемногу, кто-то помногу, но на выходных. А хитрый игрок класса «завод» генерирует временнЫе аномалии. И может накапливать некоторое количество «красных работ», чтобы отдавать их «синему мастеру» при необходимости. Подмастерья тоже рады – таймер выполнения работы будет тикать во время оффлайна.
Что крафтим? — Все!
Ввиду конечности человеческой жизни, уровень мастерства тоже ограничен. Повысим его одеждой и инструментами с бонусом к мастерству. Мало. Мебель с бонусами. Здания с бонусами.
Увлекшиеся красной веткой могут менять форму. Понадобятся приблуды для лап, когтей, крыльев(?) и хвостов. Седло для перевозки пассажиров?
А зеленой ветке патроны, «руки», «ноги»… почки, сердце, мозг.
Синим? Не знаю. Может накопители маны?
Субъекты:
Красные активности:
Синие:
Зеленые: (самые интересные)
Пример: Обмен(Пленного(ВасяПро)) на (чертеж(сковородки, из мифрила и эвкалипта,+5 к кулинарии))
Скобки {...} Пример «доставки»:
{
Обмен (Статуя из мрамора(красивая)) на (залог 1000 золотых)
Идти (в соседнее королевство)
Обмен (залог 1000 золотых+ 50 золотых) на (Статуя из мрамора(красивая))
}
Условия на количество:
Обмен (1кг угля для растопки) на (50 медяков) если меньше 10 в кладовке. Повторяемый.
Сроки:
Обмен (Найм(Обучать(любого желающего члена клана «N»)(владению мечем 5 ур)) (бесплатно) в течении недели) на (гражданство с привилегиями)
Неисполнение и Штрафы:
Построить (замок с мостом и рвом) за месяц (А за каждый день просрочки) (штраф 100 золотых)
Должности, статусы.
«шериф» (
пленять(любого преступника)
идти( в суд)
)
повторяемый
Государственные: Ввоз/вывоз, разрешение/запрет, лицензия/налог:
Запрет (продажи (мраморных статуй)) без лицензии. Нарушившим — 10 лет урановых рудников.
Налог(10 золотых)на ввоз (мраморных статуй)
А дальше работать с сообществом. Если говорят: «очень хотим такое-то условие» — смотреть, думать.
Крафт
В RGB кодировании, количество каждого из трех базовых цветов обозначается от 0 до 255. У нас же будет от –127 до +127 — тоже ничего необычного.
"+" дает повышение урона, мастерства, прочности и.т.д
"-" дает снижение входящего урона, трат энергии, времени перезарядки.
Вещь без характеристик серая (0.0.0) Отклонение от нуля в ту или иную сторону расцвечивает вещь, что делает понятным с первого взгляда крутость вещи. А еще не надо рисовать 100500 видов рубашек разной эпичности.
Крафт состоит из двух частей. Синяя — мастер думает идею/план/чертеж. Красная — подмастерья воплощают. Чуть подробнее:
Мастер
- выбирает форму и назначение вещи.
- выбирает типы и количество ресурсов/сырья.
- каждый ход помещает в форму случайный из выбранных ресурсов.
Количество ходов ограничено умением мастера. Чем больше ресурсов поместит, тем лучше характеристики, но не линейно. Помещенные в форму ресурсы взаимодействуют. Мастер и подмастерья применяют какие-то спец приемы.
В результате получается одноразовый(?) чертеж/рецепт с указанием последовательности и количества «красных» работ, а так же сроков их исполнения.
При строительстве дома, например, между фундаментом и стенами может (или даже должна) быть технологическая пауза. В других видах может быть «куй железо пока горячо».
Подмастерье вбивает в форму размещенные мастером ресурсы. Игрок мучает миниигру (5 минут) или ждет таймер (15 минут). Для начальных уровней крафта, подмастерью не нужны навыки. Для более высоких нужны рабочие и умелые, и разные. При ковке меча, желательно разбираться как в ковке, так и в мечах. Работая подмастерьем персонаж обучается и соответствующему мастерству.
Время в игре течет по-разному для персонажей. Это все из-за игроков: кто-то появляется каждый день понемногу, кто-то помногу, но на выходных. А хитрый игрок класса «завод» генерирует временнЫе аномалии. И может накапливать некоторое количество «красных работ», чтобы отдавать их «синему мастеру» при необходимости. Подмастерья тоже рады – таймер выполнения работы будет тикать во время оффлайна.
Что крафтим? — Все!
Ввиду конечности человеческой жизни, уровень мастерства тоже ограничен. Повысим его одеждой и инструментами с бонусом к мастерству. Мало. Мебель с бонусами. Здания с бонусами.
Увлекшиеся красной веткой могут менять форму. Понадобятся приблуды для лап, когтей, крыльев(?) и хвостов. Седло для перевозки пассажиров?
А зеленой ветке патроны, «руки», «ноги»… почки, сердце, мозг.
Синим? Не знаю. Может накопители маны?
Юридический конструктор
Субъекты:
- Персонаж
- и его потомки
- клан
- государство
Красные активности:
- Выполнить подсобную работу (где?, навыки?) — вот из-за этого вначале рассказал про крафт. Сюда же влезают производства/добычи в шахтах, на фермах, обработки/переработки.
- Идти (куда=пометка на карте)
- Убить(кого)
Синие:
- Мастер-крафт (тип; входящие ресурсы и/или выходные характеристики)
- Картография (место)
- Книгочитание и книгописание(о каком навыке)
- Магия()
Зеленые: (самые интересные)
- Обмен (что) на (что) [и кого с кем]
- Найм (работа)(оплата)
- Обучение(кого)(чему)
- Плен (кого)
Пример: Обмен(Пленного(ВасяПро)) на (чертеж(сковородки, из мифрила и эвкалипта,+5 к кулинарии))
Скобки {...} Пример «доставки»:
{
Обмен (Статуя из мрамора(красивая)) на (залог 1000 золотых)
Идти (в соседнее королевство)
Обмен (залог 1000 золотых+ 50 золотых) на (Статуя из мрамора(красивая))
}
Условия на количество:
Обмен (1кг угля для растопки) на (50 медяков) если меньше 10 в кладовке. Повторяемый.
Сроки:
Обмен (Найм(Обучать(любого желающего члена клана «N»)(владению мечем 5 ур)) (бесплатно) в течении недели) на (гражданство с привилегиями)
Неисполнение и Штрафы:
Построить (замок с мостом и рвом) за месяц (А за каждый день просрочки) (штраф 100 золотых)
Должности, статусы.
«шериф» (
пленять(любого преступника)
идти( в суд)
)
повторяемый
Государственные: Ввоз/вывоз, разрешение/запрет, лицензия/налог:
Запрет (продажи (мраморных статуй)) без лицензии. Нарушившим — 10 лет урановых рудников.
Налог(10 золотых)на ввоз (мраморных статуй)
А дальше работать с сообществом. Если говорят: «очень хотим такое-то условие» — смотреть, думать.
11 комментариев
Это как бы намекает читателю, что вы что то там кодируете и программируете? Мне смысл этого выражения не совсем понятен. Вот если бы как то более просто, литературным языком это объяснить. А в целом, спасибо конечно. Мечтать — хорошо.
Видимо это накладывает отпечаток. Пытаюсь описывать не только со стороны игрока, но и немного со стороны разработчика, чтобы прощупать реальность мечты.
Быть законотворцем, это хитрая социальная магия не доступная простым смертным. Цель конструктора — предложить ограниченый набор базовых элементов, из которых можно создать не ограниченное число законов/договоров под разные нужды.
Тут я пытался сказать, что вводить отдельный символ «доставить что-то куда-то» не нужно. А достаточно сгруппировать: «Возьми здесь, иди туда, и оставь там» — что будет равнозначно.
Что вы скажете, если при игре в симсити вам предложат за взятку уступить небольшой пустырь под свалку радиоактивных отходов. Причем этот пустырь будет уютно расположен между школой и густанаселенным жилым кварталом?
Я думаю логично послать с таким предложением далеко и на долго т.к. разгребать все последствия и терпеть косвенные убытки именно тебе.
Если тебе предложат коррупционную схему, при том, что ты сам определяешь что есть закон, то это не коррупция а прямой договор с властями на взаимовыгодных условиях.
Особенно если это будет между школой и хай-денсити коммершиал кварталом.
И ещё особенно если мне ещё фейковое лекарство в больницы подвозить будут втридорога от товарища с другой стороны залива…
Ви таки сильно недооцениваете тёмную сторону…
Дальше деструктивные изменения могут принять лавинообразный характер и вы уже не будите рады полученным нелегально средствам т.к. они не перекроют уменьшение будущих прибылей.
Под новым названием, на том же месте, да ещё и со свежей финансовой подпиткой по контракту о сносе старых зданий в обход штрафа на строительный мусор ;)
Жители будут СЧАСТЛИВЫ* переехать в новый город!