avatar
Мне кажется — вполне себе чувствуется влияние. Мы не будем говорить о недостатках АА, все их тут знают. А вот отдельно о механике, как вам такой вариант?
Лично мне очень понравился. Думаю это занятие было бы для меня интересно в тот период, когда я играл в АА.
avatar
Я тоже был бы не против поболтать на такую тему.

Концепция самостоятельного регулирования игроком, глубины его вовлечения в гильдию, мне показалась весьма перспективной.
avatar
Если мы берем интервью у разработчика одной из свежих песочниц и прекрасно видим, что он считает достаточным просто разложить призы, за которые игроки будут грызть глотки друг другу и в процессе этого действа оскорблять друг друга на форуме, после чего еще больше обижаться, ненавидеть и идти войной, то зачем было городить песочницу?
Хочешь знать зачем? Посмотри вот тут версию «зачем так делать» от продюсера варгейменга. Смотреть 6:10 — 7:53
www.youtube.com/watch?v=LT0QXRL8T_o&index=19&list=PLFFQMNVqHstbIwxde6ZAeBar0y9zBP_Ms

Это по моему показывает, что вовсе не собираются зачастую разработчики идти дальше и глубже т.к. это просто ненужное расходование бюджета на разработку. Простые формулы типа (доходы от доната/затраты разработки и привлечения)*время доминируют в индустрии на мой взгляд и аналогичному подходу учат молодых специалистов, туша огонь в глазах и подменяя понятие «интересная игра» на «успешная игра».
avatar
Вот это мне всегда несколько напрягало в играх. Если ты создал персонажа за сторону А, сделав выбор еще даже до начала игрового процесса, то ты обязан продолжать следовать этому выбору всю оставшуюся игровую жизнь.
Если игроку не понравилась сторона, то он обязан бросить все свои игровые достижения и начинать с нуля, новым персонажем.
avatar
Блин, а как у них все тут вкусно придумано то оказывается))
Крафтер+спойлер в одном флаконе.
Корованы которые можно не только грабить, но и СТРАХОВАТЬ — это вин! Еще ввести скидочный коэффициент на страховку, за безаварийное вождение корованов и будет просто улет)

Система где минимум шансовости (1 из 100500 клинков будет скрафчен эпическим) тоже очень приятна.
avatar
Ну что я могу сказать. После статьи я заинтересовался проектом.
Теперь придется прочитать еще 40 заметок этого раздела, но я не буду спешить т.к. появляются новые заметки медленнее чем я читаю, а ждать еще более года))
avatar
Нет, ну это понятно. Я про то, что Мейл может махнуть рукой на доходы от банок ОР ради привлечения скажем еще 15% пользователей, от текущего онлайна, плюс прирост платежей от «врывающихся» кланов прыгнувших с других серверов и с бешеной скоростью покупающих в шопе глайдеры, трактора и тд
После месяца гонки можно вкинуть какие-то уберсундучки, которые раскупят как свежие пирожка и нести начальству годовой отчет о прибылях с красивой циферкой.
avatar
Так и представляется трудное ММО детство, предметы прибитые к статам, скользкие дорожки в данжах и тд)))
avatar
+

=)
avatar
Вспомнилось вот свой первый опыт.
Впервые начал играть в ММО, когда друг показал, рассказал и предложил поиграть в Ла2.
Следуя позыву своей натуры выбрал я темных эльфов. Класс мне предложил друг, исходя из потребностей коллектива в котором состоял, БД и стал я воином. Довели меня стрелочки над головой до деревни. Друг в чате (сам он качался в высокоуровневой локации в тот момент) сказал, что нужно зайти вот туда-то и поговорив взять навыки, а на 20-м уровне мне будет предложен новый класс.
Ну ок, пошел, взял. Набрал пару квестов и пошел кромсать своим мечиком мобов. Процесс шел чем дальше, тем медленнее и друг уже удивлялся, как я так медленно прокачиваюсь. Мана кончалась очень быстро, как и здоровье. Приходилось постоянно сидеть на попе, регенерируя эти чудесные полоски, не смотря на то, что оружие и броню я старался обновлять время от времени на доступные мне по финансам экземпляры.
Ближе к 20-му уровню выяснилось, что навыки можно оказывается еще и улучшать, получая 2,3,4 и тд уровень навыка. Удивительно! Я то искренне считал, что взятые мною навыки должны служить мне до 20-го уровня, на котором я получу новый класс и навыки. После этого открытия мне как стало переть в каче, что я вкачав 20 добежал ногами (т.к. телепорт дорого) до глудио, делать квест на профу, где и был слит возле ворот каким-то игроком.
Игрок на мои возмущения предложил мне не обижаться т.к. через 2 дня все равно вайп сервера и сейчас все просто фанятся.
Слово вайп показалось мне незнакомым, но насторожило. Видимо это не веселый эвент, а что-то, после чего и умирать людям не страшно и убивать других не жалко?
Решил играть пока есть возможность, тем более что меня уже вштырило по Ла2, а через два дня моего персонажа уничтожили злые админы.
avatar
Мейл просто решили сделать такой комбофинт ушами.
Ввод нового сервера — новая гонка лидеров, огромные продажи на этапе соревнования топ гильдий и просто бегущих рядом. Нет банок ОР? Ну и что? Остались еще 100500 способов относительно честного отъема денег у населения.
Плюс получение репутационной фишки за такой жест. Мы тут продавали преимущества, а теперь сделаем всем хорошо и не будем продавать ОДИН из множества видов преимуществ предметов, дающих преимущество.

Я уже слишком хорошо знаю повадки маркетологов Мейл, чтоб начинать/продолжать играть в АА.
avatar
Ну это около 500к $ за год. Для такого внушительного проекта — это просто пшик по моему.
avatar
Чудная заметка и очень полезная для меня лично, спасибо.
Пожалуй добавляю в избранное.
avatar
Я просто пытаюсь сказать, что эти вещи имеют одну природу.
То, что эти вещи равны между собой, вы уже сами себе зачем-то придумали.
avatar
Наверное хочу объяснить, что в игре некоторыми кораблями управляют живые люди, находящиеся в реальном мире перед мониторами и у них есть те же эмоции, что и при взаимодействии не через клиент EVE :)
avatar
Ну ок, punish, что меняется?

Мы не будем убивать вас!
Мы будем убивать любого, кто нападет на вас!

CONCORD
Мы будем убивать любого*, кто нападет на вас!
*(если он не купит у нас право убить вас)

Мне кажется или в случае конкорда что-то странное?
avatar
Они гарантировали неприкосновенность. В чем разница?
Мы не будем вас убивать или защищать!
Мы защитим вас от тех, кто будет вас убивать!
avatar
А как проверить что они готовы?
Ну например они полетят в нули, подтвердив тем самым, что они готовы.
avatar
Тот прекрасный момент, когда для кого-то становится нормой сравнивать убийство человека с потерей пикселей в компьютерной игрушке.

Жаль что вы меня не поняли и именно ваша математика очень хорошо это демонстрирует.
Я вам говорю, что нельзя впихнуть эмоции в цифры, но вы упорно продолжаете считать сколько часов в среднем уходит на зарабатывание исков под средний сферический кораблик в вакууме.

А ведь все так хорошо начиналось.
Вы сейчас на полном серьезе говорите о сравнении взаимоотношений в реальном мире, с миром в котором ресурсы бесконечны, а все игроки не могут умереть в принципе?

Можете ответить на вопрос? В моем примере, парень не пострадал и не умер. Он потерял только время?
avatar
Я не думаю, что в играх у всех всегда такое уж изобилие ресурсов, что их просто некуда девать и достаются они сверхлегко. Если у вас именно такое впечатление, то это может быть из за того, что у вас закончились игровые цели и вы потеряли интерес к жизни в данном игровом мире.

Давайте я вам попробую представить все в виде очень яркого и выпуклого, эмоционального примера, если вы не против?

Представьте, что парень и девушка познакомились, долгое время встречались. Их отношения не были гладкими и порой случались очень сложные конфликты, но они преодолевали их раз за разом. Через несколько лет они поженились, построили большой и красивый дом на холме, завели детей.
И вот однажды парень возвращается с работы и видит, что дом его догорает, вокруг несколько машин полиции. Медики грузят в скорую трупы его жены и детей.
Оказывается пока его не было дома, туда пришел какой-то маньяк, убил всех, сжег дом, а приехавшая полиция, которую успела таки вызвать жена, застрелила того психа при сопротивлении.

Что теряет этот парень по вашей логике? Да ничего. Просто время потраченное им. Можно найти новую девушку, построить новый дом и завести новых детей же. Или нет?

Вот в игре все точно так же, за исключением того, что в игре люди проводят меньше времени и эмоциональное вовлечение у всех сильно разнится. Не нужно считать добываемые своим трудом ресурсы и эмоции людей бесплатными расходниками.