ЛитРПГ отечественных авторов в плане доната не лучше. Свободная конвертация реал-голд и голд-реал абсолютно везде описывается, как естественный элемент игры.
А реальное число показывать не станут т.к. результат все равно будет четко задан сверху. Это не метод УЗНАТЬ мнение игроков, а метод СООБЩИТЬ игрокам о том, что именно им нужно будет хотеть. Психология же. Опять таки манипулирование чужим недооформленным мнением.
Как написал в какой-то из своих книг Пелевин (цитата по памяти, дословности не гарантирую) «Мы больше не говорим людям через СМИ, что вот это событие или явление плохое, а вот то хорошее, нет. Мы объясняем им, какое выражение лица им следует делать, когда они слышат о том или ином явлении.» По сути игрокам не имеющим твердой позиции просто говорят, что социальная норма сейчас выглядит вот так, смотрите и ровняйтесь на нее. Будьте как все.
Для того, чтобы присмотреться, достаточно триала. Разве нет?
Вполне возможно что и нет. EVE хорошо видна с триал аккаунта? Можно прочувствовать геймплей боевых миссий 4-5 уровня например или копку на халке?
Тогда это не твой клиент. У него нет денег на твою игру.
А я считаю, что для разработчика/издателя преданный член комъюнити, которому игра нравится и который готов платить за нахождение в ней лишними попочасами, имеет право в ней быть и бесплатно т.к. это стоит куда больше, чем цена подписки.
Чем больше таких будет в игре, тем приятнее в ней будет находится. Таких людей нужно беречь возможно даже больше, чем платящую аудиторию.
Не понимаю холвара на тему «да он же MTG делал».
Чувак теперь не может встать и сказать, что был не прав и раскаивается?
Что теперь видит картину мира совсем не такой, как она ему представлялась много лет назад?
Если мы предложим части игроков платить за другую часть игроков (что и рассматривалось как основной плюс Ф2П), то как мы сможем дать бесплатную игру только части аудитории? Понятно, что бесплатность нужна всем, а значит раздача слонов должна быть чем либо ограничена.
РМТ? А кто становится его жертвой?
Вот у нас есть игрок А, который платить подписку и игрок Б который ее не платит, а покупает за игровую валюту. Таких игроков в игровом мире тысячи и все они относятся либо к категории А, либо к категории Б. РМТ тут только в контексте перераспределения игровых ценностей между этими группами и все платящие подписку тут в одинаковом положении. Фактор спама реала в игру минимизируется, по срвнению с классическими плексами, хоть и не уходит до нуля, согласен, но это не есть наша цель. Цель дать части аудитории возможность купить игру за золото, а не за доллары.
Возможно потому, что он пока психологически не уверен в том, что это подходящая для него игра и он просто присматривается, играя по приглашению друга, давшего ему плекс.
Возможно потому, что для него слишком накладно кажется оплачивать подписку ежемесячно.
1 игрок платит за себя и за того парня, но все лимитировано и нельзя просто взять и влить 100 ПЛЕКСов, чтоб выполнить масштабный влив реала взамен игровой активности.
А «Тот Парень», имеющий в избытке игровую валюту в свою очередь купит у платящего игрока плекс. Получится, что игра по подписке, но в нее можно играть бесплатно, как в Ф2П, но число бесплатных игроков никогда не привысит число подписчиков. Мы создадим жесткий баланс между платной и бесплатной стороной.
Кроме того, я думаю большая часть игроков сможет просто получить +1 месяц игры за свой же плекс, что сделает число бесплатников меньше.
Мне кажется, что это положительно скажется на атмосфере игры.
Теоретически можно конечно взять 100 аккаунтов и получить 100 плексов+100 аккаунтов с подпиской, но цена получится х2, что сдержит большую часть желающих выполнить такой финт из за невыгодного курса обмена, по сравнению с честно играющими.
Взять тот же совершенно нерелевантный пример с кооперативными настольными играми, где только один человек платит за коробку. Наличие «бесплатных игроков» в его случае — добровольное решения хозяина коробки.
А если сделать систему, в которой подписка будет стоить 25$, но игрок сможет дать бесплатный доступ другому игроку? Например в виде того же плекса, но не покупай сколько хочешь, а 1 месяц подписки включал бы в себя еще и + 1 PLEX? Хочешь на аук неси, а хочешь другу дай. По моему тут пропорции настолки с бесплатными сопользователями вполне будут сохранены.
Ну да, ЦА все решает. В играх, где предположительно >60% мужской аудитории и основной возраст 14-25, просто обязаны по всем канонам быть яркие элементы эротизма.
Возможно потому что планируется нелинейный прогресс, а возможно даже зацикленность и отсутствие эндгейма. Не будет вот этого вот скопления нубов в одной локации на старте.
Я как-то не слишком уловил связь между скучным стартом игры, который хочется пропустить и отсутствием конкретной стартовой локацией и нелинейным прогрессом.
Если вам на корабль нужно например 100к денег игровых или 20$ и вы выбрали второе, то вы лишили себя геймплея по зарабатыванию с нуля этих 100к.
Тут я могу согласиться лишь в той части, что они сэкономят себе какое-то время на старте, выбрав нужную им «стартовую точку» и сразу (если не будет мук выбора :D) займутся чем-то интересным, постепенно втягиваясь в остальной игровой процесс.
А стартовые игровые условия неинтересны? Почему?
В ЛА2 например, лично для меня, одни из самых ярких впечатлений заключены именно в нубокаче.
Если часть игроков выбрасывает начальное накопление капитала, избегая геймплей со стартовым балансом, то это нормально для игры в целом? При условии что для прочих это обязательный этап.
Если проецировать на мою любимую ЛА2, то получается, что игрок сразу на старте получает 40лвл и профу, плюс какой либо Д шмот и немного денег на соски, так?
Получит ли он преимущество перед теми, кто стартует с 1 уровня в нубодеревнях?
Может ли он с друзьями, купившими такое же преимущество устроить геноцид неугодных ему кланов и протекцию союзников?
Может ли группа людей превратить такой старт, с пропуском части контента, в возможность доминирования в игровом мире в перспективе?
Мы знаем, как устроены уже существующие игровые миры, но мы не знаем как именно будет устроен SC. Но вот имея всю совокупность этой информации, мне кажется весьма высок шанс получить перекос в сторону заплативших больше.
Да я не ругаюсь, а просто констатирую, что возможность получить «комфортный старт» все равно лишит многих игроков ряда игровых целей и обесценит достижения других, не купивших в шопе.
Это произойдет и это факт.
Будет ли данное явление продолжаться и после старта игры уже совсем другой вопрос и «ругаться» на него можно отдельно. ))
И какое отношение к корабельному магазину Star Citizen имеет этот донатно-дисбалансный беспредел?
Просто в примере выше мы вводим в шоп возможность получать что-то избегая части игрового процесса, внося вместо этого реал разработчикам, примерно как в магазине Star Citizen.
Чем больше можно получать из магазина, избегая игровой активности, тем ближе игра подходит к варианту про донатно-дисбалансный беспредел. Если вас устраивает вариант, когда стакан наполовину все же еще полон, то все ок и игра не стала хуже на какую-то часть, а осталась хорошей на какую-то часть и расстраиваться не нужно.
Не очень хорошо помню, чем это аукается «рабу», а вот работорговец в случае успешной сделки получает денежку.
Раб появляясь в онлайне может бежать по своим делам и делать что хочет. Единственный минус, пока не пройдет срок, на который персонажа продали в рабство (если не путаю, то это около 12 часов), он просто не сможет получать опыть в оффлайне, но и это не является непреодолимым препятствием т.к. при выходе тебя спросят, а не хочешь ли ты откупится игровой валютой от этого рабства, оплатить сумму, которая соответствует оставшемуся времени.
Как написал в какой-то из своих книг Пелевин (цитата по памяти, дословности не гарантирую) «Мы больше не говорим людям через СМИ, что вот это событие или явление плохое, а вот то хорошее, нет. Мы объясняем им, какое выражение лица им следует делать, когда они слышат о том или ином явлении.» По сути игрокам не имеющим твердой позиции просто говорят, что социальная норма сейчас выглядит вот так, смотрите и ровняйтесь на нее. Будьте как все.
А я считаю, что для разработчика/издателя преданный член комъюнити, которому игра нравится и который готов платить за нахождение в ней лишними попочасами, имеет право в ней быть и бесплатно т.к. это стоит куда больше, чем цена подписки.
Чем больше таких будет в игре, тем приятнее в ней будет находится. Таких людей нужно беречь возможно даже больше, чем платящую аудиторию.
Чувак теперь не может встать и сказать, что был не прав и раскаивается?
Что теперь видит картину мира совсем не такой, как она ему представлялась много лет назад?
РМТ? А кто становится его жертвой?
Вот у нас есть игрок А, который платить подписку и игрок Б который ее не платит, а покупает за игровую валюту. Таких игроков в игровом мире тысячи и все они относятся либо к категории А, либо к категории Б. РМТ тут только в контексте перераспределения игровых ценностей между этими группами и все платящие подписку тут в одинаковом положении. Фактор спама реала в игру минимизируется, по срвнению с классическими плексами, хоть и не уходит до нуля, согласен, но это не есть наша цель. Цель дать части аудитории возможность купить игру за золото, а не за доллары.
Возможно потому, что для него слишком накладно кажется оплачивать подписку ежемесячно.
А «Тот Парень», имеющий в избытке игровую валюту в свою очередь купит у платящего игрока плекс. Получится, что игра по подписке, но в нее можно играть бесплатно, как в Ф2П, но число бесплатных игроков никогда не привысит число подписчиков. Мы создадим жесткий баланс между платной и бесплатной стороной.
Кроме того, я думаю большая часть игроков сможет просто получить +1 месяц игры за свой же плекс, что сделает число бесплатников меньше.
Мне кажется, что это положительно скажется на атмосфере игры.
Теоретически можно конечно взять 100 аккаунтов и получить 100 плексов+100 аккаунтов с подпиской, но цена получится х2, что сдержит большую часть желающих выполнить такой финт из за невыгодного курса обмена, по сравнению с честно играющими.
Если вам на корабль нужно например 100к денег игровых или 20$ и вы выбрали второе, то вы лишили себя геймплея по зарабатыванию с нуля этих 100к.
Семья геймеров, что поделать, могут и обидеться если без них буду смотреть))
Войны гильдий за славу и прочие плюшки?
Глобальная экономика, плавно подстраивающаяся под спрос и предложение игроков?
В ЛА2 например, лично для меня, одни из самых ярких впечатлений заключены именно в нубокаче.
Если часть игроков выбрасывает начальное накопление капитала, избегая геймплей со стартовым балансом, то это нормально для игры в целом? При условии что для прочих это обязательный этап.
Если проецировать на мою любимую ЛА2, то получается, что игрок сразу на старте получает 40лвл и профу, плюс какой либо Д шмот и немного денег на соски, так?
Получит ли он преимущество перед теми, кто стартует с 1 уровня в нубодеревнях?
Может ли он с друзьями, купившими такое же преимущество устроить геноцид неугодных ему кланов и протекцию союзников?
Может ли группа людей превратить такой старт, с пропуском части контента, в возможность доминирования в игровом мире в перспективе?
Мы знаем, как устроены уже существующие игровые миры, но мы не знаем как именно будет устроен SC. Но вот имея всю совокупность этой информации, мне кажется весьма высок шанс получить перекос в сторону заплативших больше.
Это произойдет и это факт.
Будет ли данное явление продолжаться и после старта игры уже совсем другой вопрос и «ругаться» на него можно отдельно. ))
Чем больше можно получать из магазина, избегая игровой активности, тем ближе игра подходит к варианту про донатно-дисбалансный беспредел. Если вас устраивает вариант, когда стакан наполовину все же еще полон, то все ок и игра не стала хуже на какую-то часть, а осталась хорошей на какую-то часть и расстраиваться не нужно.
Ну это если я ничего не путаю.