Логичнее всего пойти и спросить, конечно, что он имел в виду =) Но тут уж так получается, что автор не всегда подбирает правильные слова, чтобы донести свою мысль, а читатели не всегда правильно понимают слова автора или попросту додумывают.
Перечитала. В статье сплошь «мне кажется», «возможно», «я предполагаю». А предполагает автор, что люди играю в ММО игры, не получая от этого удовольствие или комментируют статьи о ММО играх, хотя они им не нравятся.
Мне кажется, что люди не настолько себя не любят, чтобы тратить время на то, что им неинтересно. Другое дело, что они не способны разобраться в себе и признать что же им хочется, что им нравится. Не обязательно потому, что не хотят разбираться, просто на это нужно время и нужно многое перепробовать, чтобы понять что «вот это хочу», а «это не хочу». И если игроки молоды ( не в возрасте, а в опыте), то в этом нет ничего плохого, потому что со временем они таки найдут то, что им доставляет удовольствие и уйдут оттуда, где им неинтересно. В мазохистов играющих в то, что не нравится я не верю, уж извините. Если таковые и есть, то их точно очень мало.
И определившиеся, уже играющие, будут постоянно сталкиваться с такими новичками и наверняка они их будут раздражать и будут и дальше появляться размышления о том, что «может быть вы не в то играете»? Но пока игрок не получит опыт он не сможет понять в то он играет или нет. Замкнутый круг.
Про статьи еще проще. Автор предполагает, что комментирующие не любят ММО, но читают ресурс про ММО и комментируют статьи, говоря, что ММО это фу-фу-фу. Но может ему только кажется, что говорят о «ММО это фу-фу-фу», а на самом деле говорят «именно это ММО для меня фу-фуфу» или даже «вот эта фича в этом ММО фу-фу, без нее было бы лучше и она всё портит; вот без этой фичи, а с другой была бы почти идеальная игра»?
И еще про комментарии и статьи подумалось. Когда говорят о чем-то новом, обычно указывают «смотрите скольким людям нравится!» Видите сколько восторженных комментариев?! Но не указывают скольким не понравилось, потому что считается, что если не нравится — пройди мимо. Может, наоборот, хорошо, когда говорят, что не понравилось? Сложно ориентироваться когда отзывы исключительно положительные, а о негативе замалчивают, представление искажается.
If you're not having fun and you're playing an MMO as a single-player game, you might want to re-think that strategy
А если человек играет в ММО один и получает от этого удовольствие? Я знаю таких, и видела таких здесь. В статье они не обсуждаются и кажется, что автор по дефолту считает, что раз играет один, значит не получает удовольствия. Что не соответствует реальности. Не обязательно такой вывод из этих слов, но вдруг автор именно это и имел в виду?
А вообще, берегите нервы — играйте с проверенными людьми)))
А мне как раз со своими сложнее, потому что я косячу и чувствую, что этим подвожу друзей, от этого волнуюсь и косячу еще больше. =)
Хотя мне очень хочется играть со знакомыми.
Я в этом плане утопист, я полагаю, что если бы не было деления на престижные и непрестижные профессии, то больше людей (если бы захотело) могло заниматься тем, что нравится и вполне добивались бы профессионализма в своей работе.
Есть люди, которые маньячно наводят чистоту. Если бы не было презрительного отношения к дворнику, уборщикам как профессии, то вполне бы нашлись люди, которым это могло быть интересно. И в деле уборки тоже можно быть профессионалом, зная всякие нюансы.
Извините за свое, девочковое.: рВыглядели они круто, это дааа. Круче эльфиек, по-моему.
Ну и я зря эту цитату привела, да.
Мне кажется, что люди не настолько себя не любят, чтобы тратить время на то, что им неинтересно. Другое дело, что они не способны разобраться в себе и признать что же им хочется, что им нравится. Не обязательно потому, что не хотят разбираться, просто на это нужно время и нужно многое перепробовать, чтобы понять что «вот это хочу», а «это не хочу». И если игроки молоды ( не в возрасте, а в опыте), то в этом нет ничего плохого, потому что со временем они таки найдут то, что им доставляет удовольствие и уйдут оттуда, где им неинтересно. В мазохистов играющих в то, что не нравится я не верю, уж извините. Если таковые и есть, то их точно очень мало.
И определившиеся, уже играющие, будут постоянно сталкиваться с такими новичками и наверняка они их будут раздражать и будут и дальше появляться размышления о том, что «может быть вы не в то играете»? Но пока игрок не получит опыт он не сможет понять в то он играет или нет. Замкнутый круг.
Про статьи еще проще. Автор предполагает, что комментирующие не любят ММО, но читают ресурс про ММО и комментируют статьи, говоря, что ММО это фу-фу-фу. Но может ему только кажется, что говорят о «ММО это фу-фу-фу», а на самом деле говорят «именно это ММО для меня фу-фуфу» или даже «вот эта фича в этом ММО фу-фу, без нее было бы лучше и она всё портит; вот без этой фичи, а с другой была бы почти идеальная игра»?
И еще про комментарии и статьи подумалось. Когда говорят о чем-то новом, обычно указывают «смотрите скольким людям нравится!» Видите сколько восторженных комментариев?! Но не указывают скольким не понравилось, потому что считается, что если не нравится — пройди мимо. Может, наоборот, хорошо, когда говорят, что не понравилось? Сложно ориентироваться когда отзывы исключительно положительные, а о негативе замалчивают, представление искажается.
А если человек играет в ММО один и получает от этого удовольствие? Я знаю таких, и видела таких здесь. В статье они не обсуждаются и кажется, что автор по дефолту считает, что раз играет один, значит не получает удовольствия. Что не соответствует реальности. Не обязательно такой вывод из этих слов, но вдруг автор именно это и имел в виду?
Хотя мне очень хочется играть со знакомыми.
Я в этом плане утопист, я полагаю, что если бы не было деления на престижные и непрестижные профессии, то больше людей (если бы захотело) могло заниматься тем, что нравится и вполне добивались бы профессионализма в своей работе.
Но я не представляю что должно быть в игре, чтобы было такое же настроение как от просмотра сериала.