В Предвестниках Войны она получила серьезное развитие за счет добавления в игру новых питомцев: драконов. Игрок мог по квесту взять детеныша и выращивать его самостоятельно. А мог купить взрослого дракона на рынке у других игроков. Возможно, это кого-то поразит, но все внутриигровые предметы не имели никакой привязки. Любую броню, любое оружие, питомца, что угодно – вы могли продать, дать на время, подарить. Кроме того, сами драконы различались по характеристикам и роли в бою: Twilight (Сумеречный дракон), Star (Звёздный дракон) и Wind (Дракон Ветра).
У меня был дракон ветра, я его поначалу звала Ветерком, а потом дала ему имя Овётганна. Позже, когда мы думали над именем клана сидя в уютной кафешке на Арбате (я и сейчас помню диванчики с кучей подушек, ирландский кофе Эккертана, его трубку на столе, картины Рене Магритта на стенах, и заливистый смех нашей компании), ребята под конец вечера предложили использовать имя моего дракона как клановое. Звучно и со смыслом, кому что ближе.
Позже ветерок вырос и катал меня по просторам мира. Это было символично еще и потому, что мне его подарил любитель кофе Экк и тогда это для меня было большим событием. Как и наши совместные походы на прокорм и обучение дракоши (прокачку).
Зачем, ради всего святого, он тогда лезет в ММО и все здесь перепоганивает своим «не хочу социального взаимодействия»? Вопрос риторический.
Затем, что есть разница между миром НПС в синглах и миром живых людей в ММО, даже если с ними мало взаимодействуют. В сингле ты из игры вышел и мир там остановился, он жив только когда игрок в нем и крутится вокруг него, он пустой. Мир в ММО живет даже после ухода игрока, в нем что-то происходит и игрок заходя в него и даже не общаясь ни с кем попадает в живой, меняющийся мир с живыми людьми. Ему достаточно этого ощущения. (со слов игрока, которому нужны социальные взаимодействия в игре в минимальном количестве)
Да мы то кланом не торопились, но то же участие с альянсом в осадах было уже неуютным, потому что они одетые, прокачанные, а мы такие медленно качающиеся и медленно одевающиеся и не нужны по сути.
А эта игра была завязана на шмот весьма сильно, так что…
Тогда как должны были жить игроки, не желающие играть гномами и не обзаведшиеся друзьями, которые желают играть гномами? Принудительно вступать в союзы с совершенно неинтересными им ничем, кроме игровой расы, людьми? Это — правильный путь социализации?
Вот тут соглашусь. У меня была отличная компания и клан, он не был огромным и у нас не было игроков, желающих играть гномами как мейнами. Были и друзья в альянсе, тамошних гномов можно было попросить, но часто тоже наглость. А так получалось, что не было у нас в клане гномов, и играли мы не шибко часто, соответственно денег на крафт у сторонних гномов не было.
Завели клановую гномку, спойлершу, очень кавайную, играть ею было забавно и весело в компании соклановцев, и ею собирали ресурсы поочередно, но сделать её мейном никто не захотел.
Так что по факту получается как писали выше: никому в клане не было интересно играть гномами, найти игрока-гнома, который бы вписался в атмосферу нашего клана мы так и не смогли, получается остались без крафта и без спойлера, что было очень тяжело ибо в это игре без хорошей одежки и оружия играть несколько странно.
Человек просто нажал на кнопку и ничего не потерял. В таком случае его может заменить даже бот.
Бафы и хил это мана, которая далеко не резиновая и долго восстанавливается, так что один добрый поступок и бафнувыший не может продолжать бой ибо нечем — мана кончилась.
Ну почему же, можно было извратиться профетом, что я и делала: берем в руки косу, ставим противника в корни и бьем косой, у которой такая длина, что противник не может стоя в корнях достать профета.
А в чистом пвп мне сдавались, потому что тупо надоедало =)
Ну так договоритесь об определениях. Ну то есть каждый из вас что-то свое понимает под глубокими мирами, но при этом вы до сих пор так и не спросили друг друга кто что под этим имеет в виду.
У меня пока тоже не получилось внимательно посмотреть. Но так любопытно! Особенно если учесть, что я сейчас читаю Кратчайшую историю времени Хокинга. =)
Когда читаю «Ру» всегда вспоминается кенгурёнок Ру из Винни-пуха =) И появляется образ кого-то маленького, милого и кого надо оберегать. А потом смотрю кому отвечают и такой диссонанс =))
Проблема в том, что довольно сложно отделить игрока от его персонажа. Играть гадов и оставаться внутри белыми-пушистыми мало кто умеет и я слабо верю, что таковых людей в игре много.
Был ли? И если был, то между кем и кем? если между тобой и одним участником дискуссии, то при чём тут остальные, которые на этот консенсус не соглашались? И с какой стати консенсус между двумя людьми должен автоматически распространяться на всех?
о.О Я еще больше удивлена.
Игрок в локации своего уровня с игроками своего уровня и мобами своего уровня. И тут приходит чувак намного более высокого уровня, убивающий с одно, ну двух, ударов. Какое прятаться? Какое убегать?
Я ведь о том и написала: они в неравных условиях. Убежать или драться или как-то еще взаимодействовать можно выбрать только если оба игрока более-менее равны в начальных условиях.
Ёлки-палки, я даже представить себе такое не могу в жизни: это как предложить посоревноваться профи и новичку только изучившему правила. Очевиден же бред затеи. Почему при разговоре о ганке это не очевидно, я не понимаю?
У меня был дракон ветра, я его поначалу звала Ветерком, а потом дала ему имя Овётганна. Позже, когда мы думали над именем клана сидя в уютной кафешке на Арбате (я и сейчас помню диванчики с кучей подушек, ирландский кофе Эккертана, его трубку на столе, картины Рене Магритта на стенах, и заливистый смех нашей компании), ребята под конец вечера предложили использовать имя моего дракона как клановое. Звучно и со смыслом, кому что ближе.
Позже ветерок вырос и катал меня по просторам мира. Это было символично еще и потому, что мне его подарил любитель кофе Экк и тогда это для меня было большим событием. Как и наши совместные походы на прокорм и обучение дракоши (прокачку).
Затем, что есть разница между миром НПС в синглах и миром живых людей в ММО, даже если с ними мало взаимодействуют. В сингле ты из игры вышел и мир там остановился, он жив только когда игрок в нем и крутится вокруг него, он пустой. Мир в ММО живет даже после ухода игрока, в нем что-то происходит и игрок заходя в него и даже не общаясь ни с кем попадает в живой, меняющийся мир с живыми людьми. Ему достаточно этого ощущения. (со слов игрока, которому нужны социальные взаимодействия в игре в минимальном количестве)
А эта игра была завязана на шмот весьма сильно, так что…
Вот тут соглашусь. У меня была отличная компания и клан, он не был огромным и у нас не было игроков, желающих играть гномами как мейнами. Были и друзья в альянсе, тамошних гномов можно было попросить, но часто тоже наглость. А так получалось, что не было у нас в клане гномов, и играли мы не шибко часто, соответственно денег на крафт у сторонних гномов не было.
Завели клановую гномку, спойлершу, очень кавайную, играть ею было забавно и весело в компании соклановцев, и ею собирали ресурсы поочередно, но сделать её мейном никто не захотел.
Так что по факту получается как писали выше: никому в клане не было интересно играть гномами, найти игрока-гнома, который бы вписался в атмосферу нашего клана мы так и не смогли, получается остались без крафта и без спойлера, что было очень тяжело ибо в это игре без хорошей одежки и оружия играть несколько странно.
А в чистом пвп мне сдавались, потому что тупо надоедало =)
=))
Я примерно так и хотела объяснить, доведя до абстрактного, но не стала. А у тебя забавно получилось.
Игрок в локации своего уровня с игроками своего уровня и мобами своего уровня. И тут приходит чувак намного более высокого уровня, убивающий с одно, ну двух, ударов. Какое прятаться? Какое убегать?
Я ведь о том и написала: они в неравных условиях. Убежать или драться или как-то еще взаимодействовать можно выбрать только если оба игрока более-менее равны в начальных условиях.
Ёлки-палки, я даже представить себе такое не могу в жизни: это как предложить посоревноваться профи и новичку только изучившему правила. Очевиден же бред затеи. Почему при разговоре о ганке это не очевидно, я не понимаю?