Я бы сказал что тема про реакцию подходит для шутеров типа КС или стратегий типа Старкрафта. Но как показывает тот же Крупник, можно и в 30 играть на уровне. В Корее обычно к этим годам все прогеймеры отходят от дел, может отсюда и миф про реакцию.
Я считаю тут важно позиционирование себя как разработчика больше, чем позиционирование относительно клиента.
Т.е. разработчик не должен брать на себя функции РМТ, не должен предоставлять вторые окна, боты, шоп за реал. Он должен максимально препятствовать этому, создавать все условия чтобы даже если РМТ и пауэрлевелинг существуют в игре то это делалось бы за счёт реальных людей, без ботов, без нарушения механик. И сами механики должны разрабатываться с учётом возможных злоупотреблений, попыток со стороны игроков облегчить себе жизнь.
Ну геймнет за покупку не будет банить, как они сказали.
Ат, я не оправдываю торговлю за реал. Я просто говорю, что там где вещи просто рисуются из воздуха экономика рушится за считанные месяцы, а там где шмот добыт людьми она как-то ещё держится. На самом деле ведь РМТ это серьезная индустрия, паразитирующая, но всё же индустрия. Впервые я о ней узнал из фильма «Революция геймера».
А вообще всё зависит от точки зрения. Кто-то фармит 2к голд в день и спокойно выводит их в реал, и тех кто вливает деньги в банки считает просто кофейными автоматами. Кто-то наоборот имеет ЗП в реале от 300к рубелй и не парится просиживанием штанов, а сразу покупает пушку с дракона и эрнардский сет
Зачем мне это знать? )
Я не приемлю «рисование» игровых ценностей за реал.
Сколько бы ботов не было в игре, они всё равно будут баниться и всё равно добытые ими ценности не выбиваются из механики игры. А вот нарисованные эпики выбиваются.
И вообще о чем мы говорим?
Я с ними и играл. Точнее я играл с ними на одном сервере. Мне очень нравится RFO за её сеттинг и вечный трехсторонний конфликт, но из-за кучи недоработок и вот такой вот донат который изначально заложен в магазин игры я не могу в неё играть.
А про игроков — они так или иначе есть в любой игре, они закинут те же деньги напрямую другому игроку, который ценит реальные деньги больше чем свои усилия и достижения в игре и продаст их с лёгкостью. Или который изначально шёл в игру чтобы заниматься RMT.
Так или иначе подобных донатеров я воспринимаю как кофейный автомат, который когда мне будет нужно сможет вытащить мне из магазина какую-то вещь, которая не может быть получена игровыми средствами.
Например вчера после обновления я купил за 500 голд патент для апргейда боллида в АА.
Как раз выпиливаются те механики, которые по мнению этих самых разработчиков очень плохо работали.
Ну вот та же система владением замками, я боюсь чтобы она не пришла к виду очередного паркового развлечения не влияющего на общую экономическую и политическую картину на подконтрольной территории или всём сервере.
Если «хардкорных» игроков так мало, то какого черта для классика пришлось открыть шесть серверов? о_0
А ещё мне интересно, если для запуска классика привлеклись разработчики работавшие над старыми хрониками то зачем же им менять старые механики которые как раз в старых хрониках работали хорошо и нравились игрокам? В итоге так и придем к ГоДу только через призму измененных механик старых хроник.
Вообще увидев блесну я решил что заметка про баг в АА при котором сейчас на донатной удочке не тратятся блесны, причем после 1.2 прошел уже один патч. =)
Больше восклицательных знаков.
А вообще до приведенного диалога было сказано (на 1:29 примерно), «очень много игроков хочет играть на п2п без магазина и мы очень хотим такой сервер». И если сейчас здесь материализуется Анна или Данила и скажет «Да, мы имели в виду магазин только на ф2п сервере и на п2п не будет шопа» то я лично заплюсую их со всех своих 16 аккаунтов на этом сайте. (Атрон, расслабься, про количество я пошутил).
Но пока я уверен что понял всё именно так как понял и каждый может послушать указанный отрывок сам и сделать свои выводы не оглядываясь на мои собственные.
Угу, а точнее было сказано, что без шопа жизнь невозможна. Соответственно даже на подписочном сервере морально готовлюсь увидеть «костюм +1.5% к шансу крита для лучника», чисто визуальный.
Т.е. разработчик не должен брать на себя функции РМТ, не должен предоставлять вторые окна, боты, шоп за реал. Он должен максимально препятствовать этому, создавать все условия чтобы даже если РМТ и пауэрлевелинг существуют в игре то это делалось бы за счёт реальных людей, без ботов, без нарушения механик. И сами механики должны разрабатываться с учётом возможных злоупотреблений, попыток со стороны игроков облегчить себе жизнь.
www.youtube.com/watch?v=s4WZOrd8slA
Ат, я не оправдываю торговлю за реал. Я просто говорю, что там где вещи просто рисуются из воздуха экономика рушится за считанные месяцы, а там где шмот добыт людьми она как-то ещё держится. На самом деле ведь РМТ это серьезная индустрия, паразитирующая, но всё же индустрия. Впервые я о ней узнал из фильма «Революция геймера».
А вообще всё зависит от точки зрения. Кто-то фармит 2к голд в день и спокойно выводит их в реал, и тех кто вливает деньги в банки считает просто кофейными автоматами. Кто-то наоборот имеет ЗП в реале от 300к рубелй и не парится просиживанием штанов, а сразу покупает пушку с дракона и эрнардский сет
Я не приемлю «рисование» игровых ценностей за реал.
Сколько бы ботов не было в игре, они всё равно будут баниться и всё равно добытые ими ценности не выбиваются из механики игры. А вот нарисованные эпики выбиваются.
И вообще о чем мы говорим?
А про игроков — они так или иначе есть в любой игре, они закинут те же деньги напрямую другому игроку, который ценит реальные деньги больше чем свои усилия и достижения в игре и продаст их с лёгкостью. Или который изначально шёл в игру чтобы заниматься RMT.
Так или иначе подобных донатеров я воспринимаю как кофейный автомат, который когда мне будет нужно сможет вытащить мне из магазина какую-то вещь, которая не может быть получена игровыми средствами.
Например вчера после обновления я купил за 500 голд патент для апргейда боллида в АА.
И давайте скорее публикуйте продолжение =)
А ещё мне интересно, если для запуска классика привлеклись разработчики работавшие над старыми хрониками то зачем же им менять старые механики которые как раз в старых хрониках работали хорошо и нравились игрокам? В итоге так и придем к ГоДу только через призму измененных механик старых хроник.
А вообще до приведенного диалога было сказано (на 1:29 примерно), «очень много игроков хочет играть на п2п без магазина и мы очень хотим такой сервер». И если сейчас здесь материализуется Анна или Данила и скажет «Да, мы имели в виду магазин только на ф2п сервере и на п2п не будет шопа» то я лично заплюсую их со всех своих 16 аккаунтов на этом сайте. (Атрон, расслабься, про количество я пошутил).
Но пока я уверен что понял всё именно так как понял и каждый может послушать указанный отрывок сам и сделать свои выводы не оглядываясь на мои собственные.
Сопоставимые с бюджетом небольшого городка