Garro: А на pay-to-play сервере магазин таки будет?
Анна: вопрос магазина, ну очевидно, хых, мы врать что ли будем «нет у нас не будет никакого шопа» ха-ха, и жить мы будем…
Garro: соври нам, соври, обнадежь нас
Анна: сорри, ну а жить мы будем, питаться… святым духом, да, х-х-х…
Garro: будете наполняться просто восхвалениями игроков
Анна: точно, точно, а сервера на что покупать, они тоже будут наполняться восхвалениями? Сервера тоже на что-то покупать надо. Да, конечно магазин будет, не знаю, можно конечно углубиться в эту тему и обсудить зачем нужен вообще шоп в игре. Давай поговорим об этом, будет очевидно, что нужен чтобы покупать новые игры и держать сервера, чтобы оплачивать работу сотрудников и так далее. Без этого невозможно и без этого игр то новых не будет никогда выходить. Так что да, магазин будет, примерный магазин свой показывали разработчики. У них уже скоро ОБТ у них скоро релиз, поэтому естественно они его готовят. И насколько я помню, да там будут доспехи на маунтов, костюмы, краски и подобное, но полного перечня сейчас ещё нет.
Ну и дальше про костюмы которые дают бонусы к экспе или ещё чему-то.
Предлагаю назвать это первым звоночком.
У локализатора, у лица первого в локализации данного проекта, совершенно НЕТ ВООБЩЕ понятия что игра, или игровая компания может жить за счёт подписки.
Спроси лучше что тебя интересует) но вообще информации довольно много полезной. Забавно, что в игре есть аналог POD'а из EVE который я предложил как идею в конкурсе на dd.ru
Допустим после убийства персонажа он не теряет опыт сразу и не дропает весь шмот просто вот так на пол. У него может остаться «душа», искорка духа которую нужно добить чтобы поверженный потерял драгоценную экспу и чтобы можно было залутать с его трупа возможно выпавшие (мы этого ещё не знаем, шанс на дроп всё равно маленький, если это не ПКшник) с него ценные вещи. Душе можно дать какой-то скилл, позволяющий быстро улепётить (типа блинка), но не имба-возможности. Т.е. поймать и убить можно, но сложно. Без убийства души опыт теряться будет, но буквально процент или около того, с убийством же он будет теряться в несколько раз больше.
В игре судя по интервью в пвп человек при «почти убитом» состоянии превращается в «облачко» которое может убежать.
ArenaNet была основана в 2000 году Майком О’Брайеном, Патриком Уайеттом и Джеффом Стрейном. Все трое пришли из компании Blizzard Entertainment и ранее принимали участие в разработке таких игр, как Warcraft, Diablo, Starcraft, World of Warcraft и игровой сети Battle.net.
Новообразованная организация первоначально называлась «Triforge», но в скором времени была переименована в «ArenaNet».
ArenaNet была приобретена компанией NCsoft в 2002 году.
Ат, с некоторых пор появилась и четвертая прослойка — люди приходящие в игру только с одной целью — заработать на виртуальных ценностях и их перепродаже. И если раньше «топовые» гильдии и кланы выковывались в сражениях и совместных приключениях то сейчас просто собираются все кто «на старте влил, дошел до топ контента и сидит на нем, фармит, продает за реал».
Я из того поколения которое запускало Morrowind на Celeron 400 и RivaTNT2 32MB выдававшем на такой конфигурации 14 фпс при взгляде в угол комнаты инстансированного дома. Я вырезал все эффекты и обрубал всё что можно оптимизируя графику по максимуму лишь бы поиграть.
Для меня «запустится» это хотя бы 10 фпс и если игра того стоит я буду играть и так.
Демка симпатичная, но и демки анрил двигла выглядят отлично, на то они и демки.
А по факту мы получаем в готовом продукте текстуры весом под 40 гигов в установленной игре и требования «2 титана и топовый проц». Лучше бы учились оптимизировать.
Зацените лучше facerig — скоро, возможно все имеющие веб-камеру игроки смогут напрямую управлять лицевой анимацией своих аватаров в играх.
Блин, и как разрываться между «той самой линейкой про которую столько прожужжали уши и в которую так хотелось поиграть не на двухмесячной фришке» и «убитым мылом аа в котором уже немало построено и ещё много надо бы построить, собрать, попробовать, выучить». Даже у меня нет столько времени =(
Праймворлд не играл, но там система глубже доты, со всем этим менеджментом замка и т.д… Не могу оценить в полной мере насколько там донатно.
А вот будущий проект блицкриг и мобильные демиурги уже покажут более четко куда стремится Орловский. Но по крайней мере говорит он о том что надо делать долгосрочный сервис, а не игру на год-два.
СТОП СТОП СТОП!!!!!!!!!!!!111111111111111
ВОТ ТАК БОЛЬШИМИ БУКВАМИ
КАКОЙ НАХРЕН НИВАЛ!??!
ALLODS TEAM это не Nival. Нивал ПРОДАЛ проект мейлу потому что нуждался в деньгах. Но Орловский ещё не раз заявлял, что это было ошибочное и очень неудачное решение.
Ещё раз — донат появился в Аллодах уже после продажи студии мылу. Нивал к этому никакого отношения не имеет.
www.youtube.com/watch?v=jk50gGz2MZ4&feature=player_detailpage#t=6456
Ну и дальше про костюмы которые дают бонусы к экспе или ещё чему-то.
Предлагаю назвать это первым звоночком.
У локализатора, у лица первого в локализации данного проекта, совершенно НЕТ ВООБЩЕ понятия что игра, или игровая компания может жить за счёт подписки.
Для меня «запустится» это хотя бы 10 фпс и если игра того стоит я буду играть и так.
А по части i3 я же сказал «запустится», а не «полетит».
А по факту мы получаем в готовом продукте текстуры весом под 40 гигов в установленной игре и требования «2 титана и топовый проц». Лучше бы учились оптимизировать.
Зацените лучше facerig — скоро, возможно все имеющие веб-камеру игроки смогут напрямую управлять лицевой анимацией своих аватаров в играх.
А вот будущий проект блицкриг и мобильные демиурги уже покажут более четко куда стремится Орловский. Но по крайней мере говорит он о том что надо делать долгосрочный сервис, а не игру на год-два.
ВОТ ТАК БОЛЬШИМИ БУКВАМИ
КАКОЙ НАХРЕН НИВАЛ!??!
ALLODS TEAM это не Nival. Нивал ПРОДАЛ проект мейлу потому что нуждался в деньгах. Но Орловский ещё не раз заявлял, что это было ошибочное и очень неудачное решение.
Ещё раз — донат появился в Аллодах уже после продажи студии мылу. Нивал к этому никакого отношения не имеет.