Одно я знаю точно — везти и сдавать шхуны в мирные локации противоположного континента — гиблое дело. Ибо нормальная пачка разложит тебя под гвардами. Я всем сердцем ненавижу эту «мирку» и корейцев которые её придумали.
Просто многие не хотят собирать баркас а хотят сейчас прям взять и поплыть на нем ловить рыбку. Для таких сделан шоп. А на то что человек через неделю забьет на баркас полученный таким способом — всем плевать. Ибо бабло приносит шоп в основном, а не подписка.
Ты можешь скрафтить груз своего континента и отвезти в оспариваемую зону вражеского.
В долгой косе нельзя сдавать паки, Мерианхольд — нет, Лес Гвинедар — нет. Остается ППЗ и куба. А ресурсы везде разные вообще-то для торговли.
А твинк почему — очень просто. Мы торгуем в определённом режиме и ждать пока кто-то с запада проснется через несколько часов и будет с нами меняться когда уже всё море кишит ждущими наживы пиратами для меня не слишком хороший вариант. Хотя конечно мы об этом подумаем.
У нас конечно есть кому предложить обмен www.youtube.com/watch?v=ATLHOOvzWzw
Меня вот что волнует: для получения ингредиентов для крафта я должен ехать в мирную зону для вражеской фракции, но военную для меня, что практически гарантирует успешный отжим паков у населения. Конечно мы нашли решение — поставить «красного» твинка за твою шхуну, чтобы «красный» враг не забрал её себе. Но вы же понимаете…
З.Ы. я вообще считаю, что эти гребаные мирные зоны нужно убрать или хотя бы изменить их механику, тебя бьют а ты сделать ничего не можешь
А я где-то упоминал ущемление? Я лишь сказал, что история что нам легче убивать кракена это кулстори.
А вот в осадах действительно неудобное, но нам пошли на уступки и дали один замок с 16 по мск. Это хотя бы не в три часа ночи — уже хорошо.
А вот что в игре абсолютно все маломальски важные активные действия зависят от пинга медя дико бесит. Пугало не поставить, комбу не прожать (так же быстро как МСК), вечные задержки и подлагивания даже при игре через проксю. Мне рассказывали, что в ВоВе скилы применялись по собственному таймеру сервера, которому было пофиг что ты прожал кнопку на 50мс раньше соперника, но тут то корейцы которым на пинг пофиг и мейл которым пофиг на такие мелочи.
прохладно.
Интерфейс должен органично вписываться в игровую вселенную, быть доступночтаемым, не загромождающим экран и желательно максимально кастомизируемым под конкретного пользователя.
Это прохладная история про то что нам удобнее кракена убивать. Онлайн «западной» во всех смыслах Ультимы превышает наш в это время (да и вообще на протяжении всех суток). Кракен ресается в 11 по мск после рестарта, в это время ДВшники ещё на работе (18 вечера) либо едут с неё домой, + время на умыться покушать и тд, вот уже и кракен прошел.
Удобно по факту только неработающим и только возить паки т.к. мало кто будет мешать.
Грубо говоря, посади человека за КоД или титанфолл и через пять минут он будет гнуть если может совместить силуэт человека на экране и прицел. Посади человека за танки и он сольется в первые минуты боя даже на высокоуровневом танке (проверено лично). Много нюансов нужно учитывать при игре.
И кстати я не знаком с термином «военное порно».
По геймплею в первую очередь. Геймплейно танки от шутеров отличаются размеренностью, вдумчивостью, учетом многих механик которых нет в шутерах. Почему все не бегут играть в BF4 вместо танков? Ведь там тоже есть тяжелая техника. Сравнить CoD с WoT это как сравнить рыбалку на червя с рыбалкой на блесну.
Ты видел такое до танчиков? У них совсем не такой геймплей как у шутеров, хотя сначала так может показаться. Может для тебя всё что с прицелом посреди экрана и на одно лицо, но на самом деле это не так.
Ну у нас разве что Крис Робертс делает «мечту». А всякие SOE делают «на волне майнкрафта» газонокосилку для зелени. Мейлы делают помесь ГВ2, соц сети и сессионки на волне популярности сессионок и ежеквартальных отчетов маркетологов.
Заметь, что танки были сделаны как оригинальная игра, никто до этого не делал таких. А посмотри сейчас — войны роботов, войны звездных кораблей, войны роботов на диком западе, новые танчики от обсидианов, танчики от китайцев. Чувствуешь? Сколько клонов майнкрафта вышло после майнкрафта, сколько клонов танчиков вышло после танчиков? Ты осмелишься не назвать WoT оригинальной идеей которую раньше никто не воплощал и которую опускали все кому не лень пока она не выстрелит. ПОтому я конкретно их и не ругаю, хотя ругаю за другие вещи, непосредственно решения по разработке.
А в какой игре вы были последний раз два года подряд?
World of tanks =)
И новичков почти не нужно «подкачивать» чтобы играть вместе. И коллективные бои существуют для разных уровней. И сессия длится не долго, как занятые взрослые дядьки любят. И ты ещё хочешь чтобы были большие долгие ММО? Вон скайфорж маячит на горизонте, посмотри что они делают и ты увидишь концептуально современную ммо направленную на привлечение как можно более широкой аудитории и стрижку с неё бабла. А только бабло для разработчиков (у которых есть деньги на разработку и опыт создания хороших игр) и является сейчас приоритетной целью.
Таки метросексуалы это просто мужчины которые чуть больше чем обычно это принято следят за собой. В это определение не входит женская косметика хотя бы.
Ну вот я никогда не был в РА и не пвпшился в EVE, но на меня всё равно действует гипножаба типа этой
Если захват системы C-J6 в конце мая был первым шагом Ред Альянса на пути возрождения, то оборона системы в августе против объединенных сил Коалиции и самого крупного на тот момент альянса ASCN наверняка войдет в историю ЕВЕ как переломный момент в многолетней войне против Южной Коалиции.
Был собран невероятный по тем временам объединенный капитал флот численностью около 50 кораблей, общая численность пилотов атакующих альянсов, составляла почти 10тыс. человек. Ред Альянс на тот момент мог противопоставить всей этой армаде только 100 человек. Для многих пилотов РА эти несколько дней стали самими жаркими за все время игры. 3 дня круглосуточных боев, многие пилоты находились в ТС по 16-20 часов, постоянное пяти/десятикратное численное преимущество сил Коалиции, но Ред Альянс выстоял. На 4й день главнокомандующий объединенных сил Chowdown написал на оф. форуме официальное заявление, что они не способны победить Ред Альянс при имеющейся игровой механике. После чего осада системы была снята.
А твинк почему — очень просто. Мы торгуем в определённом режиме и ждать пока кто-то с запада проснется через несколько часов и будет с нами меняться когда уже всё море кишит ждущими наживы пиратами для меня не слишком хороший вариант. Хотя конечно мы об этом подумаем.
У нас конечно есть кому предложить обмен www.youtube.com/watch?v=ATLHOOvzWzw
З.Ы. я вообще считаю, что эти гребаные мирные зоны нужно убрать или хотя бы изменить их механику, тебя бьют а ты сделать ничего не можешь
А вот в осадах действительно неудобное, но нам пошли на уступки и дали один замок с 16 по мск. Это хотя бы не в три часа ночи — уже хорошо.
А вот что в игре абсолютно все маломальски важные активные действия зависят от пинга медя дико бесит. Пугало не поставить, комбу не прожать (так же быстро как МСК), вечные задержки и подлагивания даже при игре через проксю. Мне рассказывали, что в ВоВе скилы применялись по собственному таймеру сервера, которому было пофиг что ты прожал кнопку на 50мс раньше соперника, но тут то корейцы которым на пинг пофиг и мейл которым пофиг на такие мелочи.
Интерфейс должен органично вписываться в игровую вселенную, быть доступночтаемым, не загромождающим экран и желательно максимально кастомизируемым под конкретного пользователя.
Удобно по факту только неработающим и только возить паки т.к. мало кто будет мешать.
И вообще эти кнопочки цветастые не вписываются в первоначальный интерфейс.
1) danieldefo.ru/forum/showthread.php?p=2628582#post2628582
2) danieldefo.ru/forum/showpost.php?p=2634445&postcount=79
3) danieldefo.ru/forum/showpost.php?p=2637425&postcount=97
и наконец
4) danieldefo.ru/forum/showpost.php?p=2638260&postcount=113
собственно пингозависимость, как мне кажется, решается двумя путями: 1) запуск нескольких серверов для разных территорий, 2) переделка механик боя чтобы они не были пингозависимы так сильно.
И кстати я не знаком с термином «военное порно».
Заметь, что танки были сделаны как оригинальная игра, никто до этого не делал таких. А посмотри сейчас — войны роботов, войны звездных кораблей, войны роботов на диком западе, новые танчики от обсидианов, танчики от китайцев. Чувствуешь? Сколько клонов майнкрафта вышло после майнкрафта, сколько клонов танчиков вышло после танчиков? Ты осмелишься не назвать WoT оригинальной идеей которую раньше никто не воплощал и которую опускали все кому не лень пока она не выстрелит. ПОтому я конкретно их и не ругаю, хотя ругаю за другие вещи, непосредственно решения по разработке.
И новичков почти не нужно «подкачивать» чтобы играть вместе. И коллективные бои существуют для разных уровней. И сессия длится не долго, как занятые взрослые дядьки любят. И ты ещё хочешь чтобы были большие долгие ММО? Вон скайфорж маячит на горизонте, посмотри что они делают и ты увидишь концептуально современную ммо направленную на привлечение как можно более широкой аудитории и стрижку с неё бабла. А только бабло для разработчиков (у которых есть деньги на разработку и опыт создания хороших игр) и является сейчас приоритетной целью.