avatar
Прям для первых обладателей мониторов 21:9
avatar
Сама игра уже не будет с открытым миром. Так что и карты открытые порежут на куски для активностей по 20 человек…
avatar
Я слышал 40-60, никогда особо не задумывался. Наши кстати больше не торгуют, а на трофейный тентакль оставляют. По крайней мере мои друзья.
avatar
Захват нескольких замков должен быть. Просто надо продумать механику защиты от твинкогильдий. Например можно ограничить миграцию внутри гильдий имеющих замки, выход из такой гильдии затянуть во времени и так далее. А чтобы одна сильно разросшаяся гильдия не могла дефить сразу все замки, накладывать штрафы. Вспомнить тот же WarCraft3, чем больше армия тем дороже её содержание.
avatar
Прицел есть, но как я уже говорил, до этого ещё много работы нужно проделать.
А тролов не слушай, у нас особо годных тролов всё равно нет.
avatar
Я придерживаюсь, но с оговоренным условием. Если этого условия нет, как сейчас, то замки вообще не нужны. Разве что ЧСВ потешить.
Ещё когда были первые корейские ЗБТ нам обещали север и акхиум как что-то очень-очень редкое и труднодоступное. Но на релизе мы получили горы акхиума с мобов + дюп + боты.
avatar
Если только против заведомо слабого. Я в принципе не рассматриваю такую «осаду».
avatar
На счёт кристалла не помню, но видео с людьми в стенах видел.
На счёт целого одного раза да посмиялси, нам же до осад ещё далеко, ещё очень много работы предстоит чтобы хотя бы попасть в атакующий состав союза.
avatar
И потому топ-кланы могут позволить себе прийти на каждую из осад захватить каждую терру на твинко-клан в порядке очереди.
Это очень поверхностный взгляд. Подготовка к осаде занимает много времени сил и ресурсов, это не так быстро и просто как кажется на первый взгляд.
avatar
что главная беда АА — недостаточно количество замков.
Недостаточное количество замков ТОЛЬКО в том случае, если весь сколько-нибудь высокоуровневый крафт зависел бы от севера. А именно: никакого дропа акхиума с мобов и данжей, а лишь выращивание на Севере. Вот с чем пришлось бы повозиться так это с балансировкой осад т.к. нужно было бы как-то ограничить возможность одной гильдии «зажираться» и отвоевывать себе всё больше замков и за счёт этого получать монополию на крафт.
avatar
Рускорп уже не существует по факту. Это гильдия-призрак, которая сейчас существует только благодаря захваченному замку. К сожалению.
avatar
Да ты что? Вообще-то попытка была. Нападали на ТЛК. Когда райзы убили адвайту мейлы выключили сервер и включили аж через пару часов, тогда и началась осада против тлк. Сурки не смогли пробить защиту ТЛК. www.twitch.tv/morilka1/c/4609037 вот запись стрима со стороны Суриков.
avatar
Наверняка это никак не связано с обстановкой в мире
avatar
А кого ливнувшие из игры честные игроки должны винить больше, разработчика который не позаботился о защите, издателя который выпустил на рынок продукт без защиты о которой должен был позаботиться его партнёр, игроков которые начали пользоваться дырами на полную катушку, или ботоделов и читописцев, которые увидели перспективу заработать себе на хлеб с маслом?

Хинт: ливнувшим игрокам глубоко по барабану, они уже не играют и поливают игру и издателя говнами на форумах.
avatar
Применительно к российскому рынку виноваты не корейцы, а локализатор. Именно локализатор определяет степень готовности продукта для запуска на местном рынке. Именно он стрижёт купоны и именно он обеспечивает поддержку пользователей на этом рынке. Если продукт не был готов технически к запуску (а мейл прекрасно знали о проблемах ещё на стадии збт, а про пакеты знали ещё с кореи) то его выпуск в таком виде — прямая вина издателя.

Кстати с мейлом тут история забавная. Мой товарищ, твинковод играет на другом сервере. Недавно завел два или три новых аккаунта, проплатил их. И уже больше десяти дней разбирается почему его внезапно забанили на трех аккаунтах. Ему там допрос устроили зачем это ему три аккаунта. А деньги всё тикают. На три акка уже месяц премиума прошел в общей сложности… Поддержка на высшем уровне, ещё ни один не смог дать внятного ответ _за что_ были заблокированы учётки.
avatar
Было бы классно выделить судоремонт в отдельное ремесло и отдельные локации.
avatar
Каждым персонажем можно выпить банку, так что сумма выйдет побольше.
avatar
*Скрестил пальцы и молюсь на системные требования*
Ты их не видел, че шо?
avatar
Ну просто не могу я вот так перестать играть с людьми ) съем мозг. Но в другом проекте уже придется задуматься именно о совместной игре. Если люди не останавливаются перед получением преимущества таким способом то может в один прекрасный день они решат что и предательство не такой уж большой проступок.
avatar
Перед друзьями тоже есть обязательства. Ты ведь не бросаешь их в беде в трудную минуту? Или узнав что твой друг болен раком ты посмеешься и скажешь «курить надо было меньше». Если по вине твоего друга он же попадет в аварию ты не сдашь кровь чтобы спасти его? Это всё одного поля ягоды. Я лучше буду капать им на мозги при каждом удобном случае чем прекращу полностью общаться.