это не магическое превращение, а неверная терминология. Пускай Кьярра поправит, но мне кажется она просто неверно выразилась имея в виду позднее появление какой-либо дельной информации о надвигающемся обновлении и назвала это патчноутами.
Вопросы к представителям mail.ru:
Правда ли, что использование двух и более окон клиента не запрещено, а просто не поддерживается геймцентром?
Возможно ли показывать ОР на аккаунте прямо на странице аккаунта в гейм центре так же как это сделано со списком друзей?
Ведется ли работа по интеграции клановых страниц в игре и страницы со статистикой персонажей на сайте?
З.ы. Уже сейчас люди забили территории под бунгало верфями, так что те кто не узнал о новости вовремя уже пролетели независимо от того имеют они звёзды или нет.
И кстати чувак там понятие о геймдизайне вообще неслабо так подменяет. Если в «первых» частях принца откат времени был фичей которая органично вписывалась в игру и была одной из ключевых особенностей, как когда-то slo-mo в Max Payne, то в принце 2008 года спасение тебя из пропасти союзницей это просто костыль упрощающий геймплей. А он его выдаёт за какую-то «шлифовку» и «доводку» решения. Никакая это не доводка.
Давайте всё упростим чтобы в игре вообще нужно было только одну кнопку нажимать. Ведь 40-летние дядьки не хотят приложить усилий в игре, они хотят прийти, завалиться на диван с пивасиком и «получить удовольствие». Я каждый день наблюдаю этих аутистов в World of Tanks. Они не хотят думать, и упрощение игры не заставит их перейти на более сложные игры.
Сразу видно — никакого опыта в корейских обт\збт. У каждого уважающего себя тестера давно стоит корейская виртуальная клавиатура, он знает по каким правилам набирается хангыль и имеет на компе установленный abbyy screenshot reader для распознания скриншотов из игры и вот таких картиночек
Ну ты упомянул инферно соответственно дальше говорим про диабло 3… Но даже на инферно можно играть на софткоре, где твой чар не будет удалён при смерти.
В дизайне калдари была изюминкой асимметрия, и её стоило оставить.
Новые модельки теперь не более чем топорный дизайн который есть в любой космоигре. А чел который говорит на фоне явно приверженец симметрии и явно ОЧЕНЬ доволен своей работой, я бы даже сказал слишком доволен.
Короче мне не нравится.
В первом уровень сложности связан с наказанием за смерть, вплоть до уничтожение персонажа на инферно.
В диабло уничтожение персонажа это отдельная галочка которая называется «хардкор». При этом умереть можно и на сложности «нормал». Кстати инферно уже не существует и по сути на любой сложности в диабло изменяется только 1)Сила мобов 2)количество хп мобов 3)с нормала до эксперта у элитных паков увеличивается количество спец способностей.
Но что важнее, с увеличением сложности в диабло увеличивается и шанс выпадения ценного лута.
Человек который играет в игру, знает как например взять камзол, распылыть его на акхиум и потом этот акхиум загнать на аукционе со скидкой в 10% от средней стоимости.
Каждый кто озадачится хотелкой конвертировать украденную вещь в золото или ресурсы — сможет это сделать. И вы никак не вернёте эту вещь хозяину не потревожив того, кто например купил ресурсы в которые эта вещь превратилась. Именно это в интервью и разжёвывается. Нельзя просто взять и вернуть вещь законному владельцу.
В любом случае важным остается факт, что поддерживающим русскоязычный проект структурам (как разработчику, так и локализатору) стоит озаботиться подобными задачами заблаговременно до выведения проекта в стадию релиза.
это всё та же проблема что и с читерами. Если близзы или arenanet с ncsoft знают какие действия могут предпринять взломщики (и мейл кстати тоже знает), то корейские разрабы и издатели просто наплевали на это, ибо КССН и мобильный телефон в Корее заменяют паспорт. По мне так мобильный аутентификатор по типу близзардовского — самый классный вариант. Но он дорог в разработке и поддержке, плюс он не позволяет охватить максимальную аудиторию пользователей если сделать его обязательным.
СМС аутентификация в этом плане лучше и я вообще не понимаю как такая богатая компания как мейлру может экономить на таком простом и эффективном методе защиты. Просто видимо это им не нужно…
Сервис может и не настолько дырявый, или вообще не такой уж дырявый, но массовые взломы были. На чит-сайтах продавались сбрученные аккаунты, десятками и сотнями. По 100 рублей за горсть.
Я конечно дико извиняюсь, но по-моему любой человек который играет в ммо прекрасно понимает как можно избавиться от вещи в конкретной игре чтобы её восстановление без воздействия на других, не причастных к хозяину этой вещи игроков. И в принципе понятно было, что злоумышленники пользуются этими средствами.
Короче объяснение в интервью дано для совершенно неподготовленных людей, или людей которые просто не хотят задуматься о том как ходят вещи ресурсы и деньги по миру игры.
Правда ли, что использование двух и более окон клиента не запрещено, а просто не поддерживается геймцентром?
Возможно ли показывать ОР на аккаунте прямо на странице аккаунта в гейм центре так же как это сделано со списком друзей?
Ведется ли работа по интеграции клановых страниц в игре и страницы со статистикой персонажей на сайте?
З.ы. Уже сейчас люди забили территории под бунгало верфями, так что те кто не узнал о новости вовремя уже пролетели независимо от того имеют они звёзды или нет.
Новые модельки теперь не более чем топорный дизайн который есть в любой космоигре. А чел который говорит на фоне явно приверженец симметрии и явно ОЧЕНЬ доволен своей работой, я бы даже сказал слишком доволен.
Короче мне не нравится.
Но что важнее, с увеличением сложности в диабло увеличивается и шанс выпадения ценного лута.
Каждый кто озадачится хотелкой конвертировать украденную вещь в золото или ресурсы — сможет это сделать. И вы никак не вернёте эту вещь хозяину не потревожив того, кто например купил ресурсы в которые эта вещь превратилась. Именно это в интервью и разжёвывается. Нельзя просто взять и вернуть вещь законному владельцу.
СМС аутентификация в этом плане лучше и я вообще не понимаю как такая богатая компания как мейлру может экономить на таком простом и эффективном методе защиты. Просто видимо это им не нужно…
Короче объяснение в интервью дано для совершенно неподготовленных людей, или людей которые просто не хотят задуматься о том как ходят вещи ресурсы и деньги по миру игры.