как надо кастрировать интерфейс и весь связанный функционал ММО
Не забывайте об очках виртуальной реальности, которые набирают популярность. Мобильные технологии продолжают делать большие шаги вперёд. Тот же Albion Online планируют сделать для Android и iOS, и я не слышал пока о проблемах, кроме разве что лагов. Но и этой проблеме уже нашли решение.
Я уже сказал вам: «ладно». И меня не интересует, сколько у вас там статей. Я считаю, что именно в этой много «воды». Не хотите «распинаться» — окей, не упрашиваю.
неблагодарными слушателями
О, прощу прощения, ваше сиятельство. Как я посмел критиковать ваши слова…
Я прошу прощения, если мои слова прозвучали как троллинг. Но мне интересны размышления автора, поэтому я и не прошёл мимо. Видно, что tac яро пытается показать всем ошибку Lavayar'а, но идею своего текста, имхо, скрывает под «водой».
Ат, ну ведь много текста и «вода» — разные вещи. Мне нравятся твои заметки, любого размера. Практически всё в них по делу. И почти всегда можно вынести идею, которая займёт 140 символов. Ясное дело, что идея лучше раскрывается, когда её много описывают и разбирают. Но и сделать это можно по-разному.
Мне кажется, что в вашей заметке много «воды». Не нужно сравнивать себя с мудрецом, а меня с «таким поколением». Я не беспокоюсь из-за размеров, тем более что ваша заметка и так не большая. И я не привык критиковать чьи-либо манеры письма. Просто хочу, чтобы вы вынесли из текста идею. Без «воды». Если не хотите — ваше право, я не принуждаю.
По-моему, вы слишком увлечены сравнением с коммунизмом, что, сами того не замечая, именно «перекручиваете» то, что хотел сказать Ат.
Лично я не увидел, чтобы Ат здесь требовал равных условий. Его интересует (могу ошибаться, но трактую так, как вижу) то, как разработчик получает прибыль. Потому что если разработчик недоволен, недополучает прибыль, то и игроки будут недовольны. А с новой монетизацией ХиХ получается так, что большей части игроков платить вообще не нужно, так как это почти не даёт ничего существенного. И, думаю, он, как и я, озабочен этим.
Ат, извини, если тоже неправильно тебя понял.
Тем более что многие на одном акке качают одновременно нескольких персонажей и хотя бы один из них как балванка на случай смерти одного из профессионально ориентированных.
Мизулина на всю страну призвала оградить детей от порочащих образ России видеоигр, а также оградить детей до 16 лет от онлайн-игр, содержащих сцены насилия и жестокости, а также экстремистскую информацию или пропаганду отрицательного образа России. Вопрос будет вынесен на общественное обсуждение скоро
Два месяца убивать на одной локации одних и тех же тупых мобов — это не точка фана =)
А зачем разработчикам делать подобное? Либо чтобы игроки платили за обход этой ступени, либо разработчики не очень знают, что делают.
Для меня прокачка всегда была больной темой. Но, тем не менее, я всё равно воспринимаю её этапы как точки фана. Они приносят мне определённые умения, знания, ресурсы и т.п.
Да и можно взять геймпад. Он + очки — выглядит не так странно.
О, прощу прощения, ваше сиятельство. Как я посмел критиковать ваши слова…
Ат, ну ведь много текста и «вода» — разные вещи. Мне нравятся твои заметки, любого размера. Практически всё в них по делу. И почти всегда можно вынести идею, которая займёт 140 символов. Ясное дело, что идея лучше раскрывается, когда её много описывают и разбирают. Но и сделать это можно по-разному.
Я ещё раз извиняюсь, если кого-то оскорбил.
Лично я не увидел, чтобы Ат здесь требовал равных условий. Его интересует (могу ошибаться, но трактую так, как вижу) то, как разработчик получает прибыль. Потому что если разработчик недоволен, недополучает прибыль, то и игроки будут недовольны. А с новой монетизацией ХиХ получается так, что большей части игроков платить вообще не нужно, так как это почти не даёт ничего существенного. И, думаю, он, как и я, озабочен этим.
Ат, извини, если тоже неправильно тебя понял.
Для меня прокачка всегда была больной темой. Но, тем не менее, я всё равно воспринимаю её этапы как точки фана. Они приносят мне определённые умения, знания, ресурсы и т.п.