avatar
Жаль. В АА я играть не буду
avatar
Но ты ведь не можешь просто подвесить персонажей в воздухе в надежде, что они сами создадут отношения, а заодно и весь окружающий мир? На эту тему были хороши примечания Умберто Эко к какой-то из его книг — к тому, как создаются сюжеты.
avatar
Спайс — это в первую очередь гериатрическое средство, продлевающее жизнь. Впрочем, героин тоже так работает, как я слышал :)
avatar
Ага, особенно хорошо выходит, если после работы (при соотвтетсвующей профессии, понятно) вечерок поиграть в какую-нибудь игру-головоломку со сложными правилами и взаимосвязями. Наутро впору больничный брать.
avatar
Нескромный вопрос… а к вашему серверу можно присоединиться?
avatar
Я продолжу аналогию, уж больно хороша. Понимаешь, любовь в кино возникла не на пустом месте. Это развязка и финал сюжета. Еще раз: сюжета.
Камни и пророчество появились в мире не просто так. Что-то или кто-то должен был положить их в пирамиду, что-то или кто-то должен был прислать непонятную страшную хрень, обещающую устроить биг-бада-бум. В мире должны быть созданы «рельсы», по которым герои смогли бы прибыть в нужное время и в нужное место, чтобы принять какие-то решения и совершить какие-то действия.

Я пытался эту идею озвучить в заметке о соло-игре. Даже самой распесочной ММО нужен контент, как групповой, так и индивидуальный. Более того, контента нужно реально огромное количество, и он куда более сложен в реализации чем традиционный сингл-плеерный или тот, который подается сечас как «квестовой».
avatar
Ранний доступ? Хм? А что, это что-то должно решать в игре, которая предполагается играться годы?
avatar
Какой процент фанатов сеттинга ЗВ играли в игры? Сколько из них играли только в игры и не смотрели фильмы?
avatar
Логично будет в ММО по Терри Пратчету, если такую сделают :)
А ТЕС пытается натянуть какое-то равноправие на неравноправный сеттинг. На чем по-моему, уже все предшественники обожглись, хотя и не все это заметили.
avatar
А чем он игровой?
avatar
В TES всегда был экстремальный расизм, но вот именно у ГГ раса никогда не играла принципиальной роли. Почему альтмер может участвовать в скайримском восстании? Почему каджит может стать главой великого дома в Морровинде?
И почему блин, в ТЕСО нельзя выбрать расу И фракцию?
avatar
ЗВ, как и ВК — это неигровые сеттинги, и фанаты там специфичные. TES же — игровой, как варкрафт. Другое дело, что фанаты TES фанатеют не столько по сеттингу, сколько по геймплею.
avatar
Какие бонусы у имперцев? Если как в Скайриме — на голд, то это просто замаскированный P2W :) Меня, кстати, тоже возмутило, хотя я в TES обычно редгард.
При том, что сам принцип подписки к моему стилю игры не подходит.
avatar
А в жизни государства его члены участвуют иначе. Платят налоги, прежде всего!

Те из них, которые в его жизни что-то решают, обычно наоборот, сами живут с собираемых налогов. Повод задуматься
avatar
В ММО обычно приходят люди, которые понимают, что в рамках игры у них есть все возможности построить свое общество, без оглядки на факторы реального мира.

Можно построить какую-нибудь разновидлость фашизма, что в реальном мире уже практически везде жесткое табу. Во всяком случае в тех частях реального мира, где можно себе позволить в свое удовольствие жить и играть в ММО.
avatar
Я принес в Мир ЕВЕ государства. Развитые социальные отношения.

Я бы сказал наоборот — государства и развитые социальные отношения принесли в мир Евы тебя :) Т.е. ты не причина, а следствие.
avatar
Создайте свое хотя бы внутриигровое сообщество, которое так же не будет видеть в остальных людях за его пределами врагов

Сперва добейся?
Сообществ таких навалом, чем сильнее в них ценится индивидуальный скилл игрока, тем оно более открыто и невраждебно окружающему миру. Надо объяснять почему?

В Еве, например, столь длинного и столь тщательно ведомого списка врагов, как у любимых тобой CVA, я не видел ни у кого.
avatar
Но нет. Река, дамба урожай. А еще налоги. Историк Оргота знает…

Ну пусть будет продразверстка и военный коммунизм. Как заставить одних людей кормить других, и чтобы не возбухали? С какой целью — не суть важно.
avatar
Живые люди, не боты, играют в ММО не ради формальных «социальных» связей, которых более чем достаточно в нашей жизни, а ради социальных взаимодействий и отношений «друг-враг», «любовь-неприязнь», «помощь-соперничество».

А не лучше ли, чтобы «живые люди» сами сказали ради чего они играют в ММО? Вот тут, например, вполне себе живой человек говорит, что играет именно ради «формальных социальных связей» а не той фигни, которую ты перечислил.
avatar
Кого интересует лут в сингло-TES? :) С какого-то момента даже монеты уже поднимать лень :)