Сама графика Блек Дезет мне очень понравилась. Реалистичная, красивая и даже лиричная, спокойная. Но вот бой просто не оставляет от всего этого камня на камне. Как будто он взят совсем из другой игры.
Какие-то дикие-дикие спецэффекты «жбых пых» — у меня они четко ассоциируются с суперинтендой, в которую я играл в начале девяностых. А в ММО «из будущего» тем более смотрятся крайне дешево. Кунг фу-панда стайл.
Ну вообще мне лично ваши ответы понравились)
Из них выходит, что вы вполне можете обитать в ММО с другими людьми, в том числе и ПВПешерами.
Нужен лишь небольшой компромисс — к примеру наличие в игре системы кармы или иного ограничителя хаотического ПВП.
Честно говорю — думал, что ваши ответы будут другими. По тому, что сейчас становится крайне модной другая позиция — «Я хочу все и сразу и в безопасном инстансе».
А у вас все вполе взвешенно. «Не хочу ПВП, но готов платить налоги ПВП гильдиям за обитание на обороняемой ими земле»
Именно на основе такой позиции, считаю, можно построить настоящий Социум в ММО. Где ПВПешеры и мирные игроки будут нуждаться друг в друге.
1. То есть проблема «спекулянтов» завышающих цены на свой товар вас не волнует?
2. Вот допустим вы решили поохотиться (побить мобов) в лесу. А лес — частный. Вы согласны заплатить хозяину территории за лицензию на охоту? Или все же станете на свой страх и риск браконьером?
3. Чтобы купить что-то нужное даже для ПВЕ вам нужны деньги, а быстро заработать их можно только в ПВП зоне. А в безопасной зоне деньги копятся долго. Вы согласны долго копить деньги на нужную для ПВЕ броню к примеру?
Суть я понял. В ММО вас привлекает сюжет, огромный мир, интересные квесты.
Плюс вы не против и «повзаимодействовать» с другими игроками на поверхностном уровне. (пати, рейд, просто увидеть других людей в мире игры).
Для уточнения вашей позиции хочу задать пару тройку вопросов:
1) Как вы относитесь к торговле с игроками? Вот когда большинство предметов можно купить только у игроков, а не у нпц?
2) В ПВП вы участвовать не хотите и этого допустим от вас в игре и не требуется. Но вы согласны платить налоги за проживание на частной территории, принадлежащей боевой организации игроков( которые эту землю когда то завоевали и теперь контролируют)? За пользование ресурсами с этой земли?
3) Самые лучшие ресурсы в игре находятся в опен пвп зоне. В безопасной зоне имеются только самые низкокачественные и дешевые ресы. Вы согласны ограничиваться только ими и даже не думать о больших доходах в пвп локациях?
Чтобы продвинуть любой товар и игры здесь не исключение — нужен хороший маркетинг.
Современные маркетологи не только ищут своего покупателя, но и формируют его. Как деталь — штампуют, обрезают все лишнее и расфасовывают.
Отсюда — появление не только стандартных игр с банальными игровыми механиками, но и стандартных игроков с банальными игровыми желаниями и предпочтениями.
Нет, не думаю, что люди изначально, до своего появления на рынке услуг ММО были такими. Их именно сформировали, как стандартных игроков ММО менеджеры от игропрома.
Мне, как человеку не так давно начавшему играть в ММО эта картина видна особенно четко — так сказать со стороны.
Все эти ВОВ, ЛА2 и другие гиганты сформировали своего игрока, который, попадая в другую игровую систему, с иными механиками — уже просто не может сориентироваться, находится в прострации и судорожно ищет знакомые ему по ВОВ элементы игры.
Отсюда и эти шаблоны игроков. «Достигатель», «пробующий на зуб» и прочая примитивная лабуда. Менеджеры игропрома не вывели их из психологии людей, а скорее выдумали, как удобные с точки зрения менеджмента и финансовой прибыли. И подгоняют всех игроков под уже готовый шаблон.
.
Я просто считаю, что нельзя добровольно ложиться на прокрустово ложе и соглашаться на обрезание всех своих желаний и предпочтений в ММО.
Хоть это и будет жутко неудобно для менеджеров и финансовых воротил, не дадим обрезать все, что лежит за искусственными границами, которые они определили для игроков!
Господа и товарищи, думайте о своих игровых предпочтениях, а уж разработчики как нибудь под них прогнутся.
Дело тут вовсе не в ПВП, а в том, что вам в игре другие люди не нужны. Если это не так, то скажите, какое именно взаимодействие( кроме ПВП которое вам не нужно) с другими игроками в ММО вам интересно?
Для меня, к примеру, главное это сюжет…
Дело в том, что живые люди всегда портят своими действиями сюжет.
Что осталось бы от Стивенского «Острова сокровищ» если выкинуть историю и загадку?
Что осталось бы от Капитана Блада?..
Эти сюжеты — книжные, литературные, фикшн и в реальной жизни не происходили и не могли произойти. Именно по этому они так красивы и интересны. Жизненные сюжеты отнюдь не такие яркие и занимательные.
Поэтому писатели редко когда переносили в свои произведения происходящие реальные события с документальной точностью. Но обычно подвергали их «литературной обработке». Что то украшая, а что то и выдумывая.
Я так понимаю, что именно такие — красивые литературные сюжеты вам и нужны? Но за ними нужно обращаться в выдуманный, нереальный мир. Другие игроки, будучи все же живыми людьми, а не литературными героями, вам таких сюжетов предоставить не смогут.
Они смогу только все напортить. Не столько ПВП, сколько самим своим присутствием в игре. Своими никами, «выкриками» в чат, беспорядочным мельтешением на фоне и другими отнюдь не характерными для выдуманных литературных персонажей поступками.
Отсюда и мой вывод о том, что другие «посторонние» люди могут «вашей» игре только мешать. Тогда зачем вы все же играете в мультиплеерные игры?
Да они издеваются! )))
Скоро у них будут появляться сообщения — «Добавьте в игру еще один миллион и отправьте все двести человек персонала на пляж!»
«Приплюсуйте полтора миллиона и наша команда совершит поездку в Лас Вегас!»
(у нас же в игре будут блек джек с шлюхами, так надо бы набраться опыта в реале)
Хоть и первого апреля, а заставляет задуматься, дорогие граждане )
Вот этот разговор про сокровища — на самом деле диалог между любителями песочниц и почитателями парков развлечений.
Отсюда и закономерный результат — вы друг друга не понимаете.
Когда заходит разговор про хорошую игру в головах этих двух категорий игроков наверняка появляется совершенно разная картинка. «Песочные» игроки играют в ММО с другими людьми. Даже если они при этом не состоят ни в какой гильдии, они все равно ориентированы на пусть косвенные но контакты с другими игроками.
Парковые игроки играют с программой. Им нужно прежде всего, чтобы эта компьютерная программа придумывала для них интересные квесты, снабжала забавными петами и всячески их развекала.
Я понимаю, что делить игроков по группам интересов — на ММОзговеде табу (хотя эти группы конечно существуют). Но без учета особенностей восприятия ММО у таких разных страт игроков — мы всегда получим «глухие» диалоги.
Я уже высказал свою позицию. Дело в гигиене игры, разгильдяйство разработчиков = боты.
А РМТ — это просто заработок денег в игре. Сам по себе он никак не связан с ботами. Тем более никак не связан с моралью.
В советское время любой валютный спекулянт одновременно считался и жуликом. В современном мире тот же самый валютчик уже не жулик. Что изменилось? Мораль? Нет, просто политика руководства, правящей элиты.
Я понимаю, что позиция здешних завсегдатаев та, что в игре нужно исключительно развлекаться. Ну так это ваша частная позиция, а не некая общечеловеческая ценность.
Ну я вот обо всем этом и говорю))
Это же просто рутина.
Игроков в таких играх держат другим. Есть у человека такой инстинкт собирательства/накопления. Я сам так люблю, в реальном мире конечно, ягоды собирать. Соревнуешься сам с собой. Сегодня набрал банку, а завтра две банки, после завтра ведро — и приятное ощущение прогресса.
Вот люди так накапливают уровни в ММО. Тупо идут по одной, предложенной разработчиками линии, выполняют однообразные практически автоматические действия, а «прогресс» идет.
Люди не любят неожиданностей, не любят потерь. Но любят накопление в любом возможном виде.
Это все мощные природные инстинкты.
Экономика должна быть объемной и решать. В ЕВЕ многое можно сделать деньгами, а не оружием.
Деньги имеют смысл, только когда есть рынок, разнообразные возможности и варианты их использования.
Мне кажется успех ЕВЕ в том, что она стоит на двух ногах. Сражения — экономика. А Даркфол все же стоит на одной.
Провессы можно было заменить другой альтернативой, более отвечающей духу песочницы. Например прокачкой за игровые деньги ( что еще и увеличило бы роль экономики). Ну или хотя бы едой, выращенной на фермах огородах.
На счет классов -я плохо знаю этот аспект, поэтому говорить не буду.
Что то не понятно мне в чем это позиционирование может состоять — ну да ладно.
Мне кажется простой и очевидной такая вещь, что в активно передвигающегося противника попасть гораздо сложнее. И когда сам можешь уворачиваться от ударов — интереснее. Целый пласт разнообразия и эмоций в сражениях.
Но за других говорить не буду.
А вот во второй не играл. Мне одна вещь в концепции и первого и второго Даркфола очень не нравится.
Именно — отсутствие экономики.
Так, что я выбрал все же ЕВЕ.
Ну и плюс всякие пруфесы, классы ввели в новый — зачем этот парк?
Так что и ПВЕ в Даркфоле было очень не плохим — прогрессивным. Зря на это никто не обращает внимание. Все зациклились только на фуллуте и активно негодуют.
Играл немного в Ла2 и ВОВ, там и близко такого ПВЕ нет как в Даркфоле, по крайней мере в открытом мире я ничего похожего не видел.
Просто ловишь очередную зверюшку в прицел и жмешь изо всех сил на кнопку ( в лучшем случае на две три кнопки) на экран при этом можно было и не смотреть)))
Очень знакомо))
Много раз, особенно в сумерках, в незнакомых еще местах были такие ощущения. Причем звук играл не меньшую роль, чем изображение. Стрелу не то чтобы видел, а скорее слышал.
Сразу думалось про самое плохое — ганг, реальные разбойники. А потом оказывается, здесь обитают какие-нибудь нпц.
Я вот что не понимаю еще. Неужели никто не хочет, чтобы ПВП/ПВЕ стало более разнообразным и интересным? Хотят же! Постоянно внедряют новые кнопочные приемчики.
А ведь, если противники не буду стоять напротив друг друга столбом, а станут активно перемещаться и за движениями противника нужно будет следить, реагировать прежде всего на то, что происходит в игре, на ее живой местности, а не у тебя на тулбаре — играть станет гораздо интереснее.
Это меня в Даркфоле когда то реально потрясло! Там обычные мобы (кентавры всякие и гоблины) стреляли в тебя с такого расстояния, когда ты их просто не видишь. То есть сначала прилетала стрела, потом только, внимательно присмотревшись к пейзажу можно было различить далекие фигурки перебегающих нпц лучников.
Но для этого сначала нужно признать таргетную систему морально устаревшей. Это решение даст игровому сообществу волю к движению вперед. А пока все цепляются за «старое, но надежное» — никакого прогресса не случится и не думайте.
Ружья тоже когда то были далеко не столь надежны и эффективны, как луки. А передвигаться на конном экипаже было куда комфортнее и быстрее, чем на первых автомобилях.
Общества, в которых был спрос на новое, не потому, что оно сейчас лучше, а потому, что станет таким в будущем — развивались и совершенствовались. Общества, которые предпочитали старое и надежное — костенели и постепенно впадали в маразм.
В Китае впервые изобрели порох, но поскольку исповедовали принцип «стабильность и гармония во всем» ( иными словами — перемены ведут к катастрофам), то порох использовали только в шутихах. А потом пришли европейцы, которые думали иначе…
Причины технического, эволюционного отставания азиатских цивилизаций от европейской были не экономического, климатического или иного характера, а крылись в их менталитете.
Желаю всем и в играх быть не азиатами, а европейцами.
Какие-то дикие-дикие спецэффекты «жбых пых» — у меня они четко ассоциируются с суперинтендой, в которую я играл в начале девяностых. А в ММО «из будущего» тем более смотрятся крайне дешево. Кунг фу-панда стайл.
Из них выходит, что вы вполне можете обитать в ММО с другими людьми, в том числе и ПВПешерами.
Нужен лишь небольшой компромисс — к примеру наличие в игре системы кармы или иного ограничителя хаотического ПВП.
Честно говорю — думал, что ваши ответы будут другими. По тому, что сейчас становится крайне модной другая позиция — «Я хочу все и сразу и в безопасном инстансе».
А у вас все вполе взвешенно. «Не хочу ПВП, но готов платить налоги ПВП гильдиям за обитание на обороняемой ими земле»
Именно на основе такой позиции, считаю, можно построить настоящий Социум в ММО. Где ПВПешеры и мирные игроки будут нуждаться друг в друге.
2. Вот допустим вы решили поохотиться (побить мобов) в лесу. А лес — частный. Вы согласны заплатить хозяину территории за лицензию на охоту? Или все же станете на свой страх и риск браконьером?
3. Чтобы купить что-то нужное даже для ПВЕ вам нужны деньги, а быстро заработать их можно только в ПВП зоне. А в безопасной зоне деньги копятся долго. Вы согласны долго копить деньги на нужную для ПВЕ броню к примеру?
Плюс вы не против и «повзаимодействовать» с другими игроками на поверхностном уровне. (пати, рейд, просто увидеть других людей в мире игры).
Для уточнения вашей позиции хочу задать пару тройку вопросов:
1) Как вы относитесь к торговле с игроками? Вот когда большинство предметов можно купить только у игроков, а не у нпц?
2) В ПВП вы участвовать не хотите и этого допустим от вас в игре и не требуется. Но вы согласны платить налоги за проживание на частной территории, принадлежащей боевой организации игроков( которые эту землю когда то завоевали и теперь контролируют)? За пользование ресурсами с этой земли?
3) Самые лучшие ресурсы в игре находятся в опен пвп зоне. В безопасной зоне имеются только самые низкокачественные и дешевые ресы. Вы согласны ограничиваться только ими и даже не думать о больших доходах в пвп локациях?
Современные маркетологи не только ищут своего покупателя, но и формируют его. Как деталь — штампуют, обрезают все лишнее и расфасовывают.
Отсюда — появление не только стандартных игр с банальными игровыми механиками, но и стандартных игроков с банальными игровыми желаниями и предпочтениями.
Нет, не думаю, что люди изначально, до своего появления на рынке услуг ММО были такими. Их именно сформировали, как стандартных игроков ММО менеджеры от игропрома.
Мне, как человеку не так давно начавшему играть в ММО эта картина видна особенно четко — так сказать со стороны.
Все эти ВОВ, ЛА2 и другие гиганты сформировали своего игрока, который, попадая в другую игровую систему, с иными механиками — уже просто не может сориентироваться, находится в прострации и судорожно ищет знакомые ему по ВОВ элементы игры.
Отсюда и эти шаблоны игроков. «Достигатель», «пробующий на зуб» и прочая примитивная лабуда. Менеджеры игропрома не вывели их из психологии людей, а скорее выдумали, как удобные с точки зрения менеджмента и финансовой прибыли. И подгоняют всех игроков под уже готовый шаблон.
.
Я просто считаю, что нельзя добровольно ложиться на прокрустово ложе и соглашаться на обрезание всех своих желаний и предпочтений в ММО.
Хоть это и будет жутко неудобно для менеджеров и финансовых воротил, не дадим обрезать все, что лежит за искусственными границами, которые они определили для игроков!
Господа и товарищи, думайте о своих игровых предпочтениях, а уж разработчики как нибудь под них прогнутся.
Дело в том, что живые люди всегда портят своими действиями сюжет.
Эти сюжеты — книжные, литературные, фикшн и в реальной жизни не происходили и не могли произойти. Именно по этому они так красивы и интересны. Жизненные сюжеты отнюдь не такие яркие и занимательные.
Поэтому писатели редко когда переносили в свои произведения происходящие реальные события с документальной точностью. Но обычно подвергали их «литературной обработке». Что то украшая, а что то и выдумывая.
Я так понимаю, что именно такие — красивые литературные сюжеты вам и нужны? Но за ними нужно обращаться в выдуманный, нереальный мир. Другие игроки, будучи все же живыми людьми, а не литературными героями, вам таких сюжетов предоставить не смогут.
Они смогу только все напортить. Не столько ПВП, сколько самим своим присутствием в игре. Своими никами, «выкриками» в чат, беспорядочным мельтешением на фоне и другими отнюдь не характерными для выдуманных литературных персонажей поступками.
Отсюда и мой вывод о том, что другие «посторонние» люди могут «вашей» игре только мешать. Тогда зачем вы все же играете в мультиплеерные игры?
Скоро у них будут появляться сообщения — «Добавьте в игру еще один миллион и отправьте все двести человек персонала на пляж!»
«Приплюсуйте полтора миллиона и наша команда совершит поездку в Лас Вегас!»
(у нас же в игре будут блек джек с шлюхами, так надо бы набраться опыта в реале)
Хоть и первого апреля, а заставляет задуматься, дорогие граждане )
Отсюда и закономерный результат — вы друг друга не понимаете.
Когда заходит разговор про хорошую игру в головах этих двух категорий игроков наверняка появляется совершенно разная картинка.
«Песочные» игроки играют в ММО с другими людьми. Даже если они при этом не состоят ни в какой гильдии, они все равно ориентированы на пусть косвенные но контакты с другими игроками.
Парковые игроки играют с программой. Им нужно прежде всего, чтобы эта компьютерная программа придумывала для них интересные квесты, снабжала забавными петами и всячески их развекала.
Я понимаю, что делить игроков по группам интересов — на ММОзговеде табу (хотя эти группы конечно существуют). Но без учета особенностей восприятия ММО у таких разных страт игроков — мы всегда получим «глухие» диалоги.
А РМТ — это просто заработок денег в игре. Сам по себе он никак не связан с ботами. Тем более никак не связан с моралью.
В советское время любой валютный спекулянт одновременно считался и жуликом. В современном мире тот же самый валютчик уже не жулик. Что изменилось? Мораль? Нет, просто политика руководства, правящей элиты.
Я понимаю, что позиция здешних завсегдатаев та, что в игре нужно исключительно развлекаться. Ну так это ваша частная позиция, а не некая общечеловеческая ценность.
Это же просто рутина.
Игроков в таких играх держат другим. Есть у человека такой инстинкт собирательства/накопления. Я сам так люблю, в реальном мире конечно, ягоды собирать. Соревнуешься сам с собой. Сегодня набрал банку, а завтра две банки, после завтра ведро — и приятное ощущение прогресса.
Вот люди так накапливают уровни в ММО. Тупо идут по одной, предложенной разработчиками линии, выполняют однообразные практически автоматические действия, а «прогресс» идет.
Люди не любят неожиданностей, не любят потерь. Но любят накопление в любом возможном виде.
Это все мощные природные инстинкты.
Деньги имеют смысл, только когда есть рынок, разнообразные возможности и варианты их использования.
Мне кажется успех ЕВЕ в том, что она стоит на двух ногах. Сражения — экономика. А Даркфол все же стоит на одной.
Провессы можно было заменить другой альтернативой, более отвечающей духу песочницы. Например прокачкой за игровые деньги ( что еще и увеличило бы роль экономики). Ну или хотя бы едой, выращенной на фермах огородах.
На счет классов -я плохо знаю этот аспект, поэтому говорить не буду.
Мне кажется простой и очевидной такая вещь, что в активно передвигающегося противника попасть гораздо сложнее. И когда сам можешь уворачиваться от ударов — интереснее. Целый пласт разнообразия и эмоций в сражениях.
Но за других говорить не буду.
Именно — отсутствие экономики.
Так, что я выбрал все же ЕВЕ.
Ну и плюс всякие пруфесы, классы ввели в новый — зачем этот парк?
Играл немного в Ла2 и ВОВ, там и близко такого ПВЕ нет как в Даркфоле, по крайней мере в открытом мире я ничего похожего не видел.
Просто ловишь очередную зверюшку в прицел и жмешь изо всех сил на кнопку ( в лучшем случае на две три кнопки) на экран при этом можно было и не смотреть)))
Много раз, особенно в сумерках, в незнакомых еще местах были такие ощущения. Причем звук играл не меньшую роль, чем изображение. Стрелу не то чтобы видел, а скорее слышал.
Сразу думалось про самое плохое — ганг, реальные разбойники. А потом оказывается, здесь обитают какие-нибудь нпц.
А ведь, если противники не буду стоять напротив друг друга столбом, а станут активно перемещаться и за движениями противника нужно будет следить, реагировать прежде всего на то, что происходит в игре, на ее живой местности, а не у тебя на тулбаре — играть станет гораздо интереснее.
Ружья тоже когда то были далеко не столь надежны и эффективны, как луки. А передвигаться на конном экипаже было куда комфортнее и быстрее, чем на первых автомобилях.
Общества, в которых был спрос на новое, не потому, что оно сейчас лучше, а потому, что станет таким в будущем — развивались и совершенствовались. Общества, которые предпочитали старое и надежное — костенели и постепенно впадали в маразм.
В Китае впервые изобрели порох, но поскольку исповедовали принцип «стабильность и гармония во всем» ( иными словами — перемены ведут к катастрофам), то порох использовали только в шутихах. А потом пришли европейцы, которые думали иначе…
Причины технического, эволюционного отставания азиатских цивилизаций от европейской были не экономического, климатического или иного характера, а крылись в их менталитете.
Желаю всем и в играх быть не азиатами, а европейцами.