Сразу видно что человек разбирается в том, о чем пишет. Вот это он очень точно подметил:
Players are passionate and their imaginations move at lightspeed. Always faster than the rate at which features can be completed by the devs. Expectations are often far in excess of what can be achieved and not letting that destroy team morale requires strong-minded devs that focus on the wins they do create.
А что с БДО то не так? Вроде кроме слова «ф2п» пока ничего не известно.
И ещё интересно — когда Еву переведут на ф2п/фримиум из-за ухода части подписчиков в Элиту и Старситезен, а Л2С — из-за выхода БДО — вам с таким подходом вообще останется не во что играть?
А Archeage вы уже разлюбили? Почему покинули этот прекрасный проект? :)
Откуда вывод что покинул? Вот час назад заходил урожай снять :)
Ленивое збт одного проекта не особо мешает периодически заходить побегать во втором.
А в целом — любое окружение (в том числе и виртуальный мир) имеет свойство надоедать со временем. Это естественное свойство человеческой психики, потому люди и ездят в путешествия, меняют место жительства и работы и т.д. Я честно не знаю никого, кто бы играл в одну и ту же игру на том же сервере непрерывно несколько лет.
А в чем там кардинальная разница между ними? :)
Была бы локализация ГВ2 — я бы с удовольствием поиграл, а то так английский текст понимаю но играть на английском как то не комфортно :(
Так-так-так. Продолжим. :) И где можно сейчас поиграть в ММО LiF?
Очевидно что предзаказ в стиме.
Рыжебород вроде вел речь про то что небольшая группа фанатов вроде как и должна профинансировать разработку игры-мечты на ранней стадии. А потом игра должна медленно расти вместе с ростом сообщества.
А тут у нас оказывается и работающая модель-пример есть :)
Это зависит от качества MMO. Трешу нужен free-to-play, ленивым разработчикам, которые не собираются развивать свой проект, нужен free-to-play. Так что видите фритуплей — считайте, что это маркер такой.
Жаль что качество какое то странное — в те р2р что есть на рынке играть почему то не тянет абсолютно. :(
мы так и не увидели ни одной настолько же успешной F2P-MMO, насколько успешными остаются подписочные онлайновые миры (WoW/FFXIV/EVE).
и
Это совершенно простая ситуация в форме «да/нет». Ваша MMO по-настоящему хорошая? Тогда она использует модель подписки. Ваша MMO не настолько хороша, как крутые подписочные проекты? Тогда она может распространяться по модели free-to-play, подписка, buy-to-play, или… да кому какое дело, если ваша MMO просто не слишком хороша?
То-есть по мнению автора все остальные компании кроме близарда, сср и (кто там разработчик FF?) — не нужны и могут смело закрываться. А мужики то в индустрии не знают, сообщите им кто нибудь :(
Вот вам пример игры, которая делается вот уже который год за ~4000 долларов в месяц.
И как это отвечает на вопрос — почему желающие глубокосоциальной игры с суперкрафтом и честной монетизацией и ценой разработки в $150к в месяц — отказываются играть в LiF? Она же полностью соответствует предъявленным требованиям.
Кстати Life is Feudal именно по такому рецепту и делается. Почему вы не хотите у них поиграть (поддержать ребят материально)? Замечательный же пример — и сандбокс, и гипер-социальная, и без особой рекламы, и без пейволов, и не п2в, и делается маленькой командой без больших внешних финансовых вливаний. Что ещё надо?
А то она не ААА, а корявай и глючная (по крайней мере пока)- ну так сами же хотели низкобюджетный треш.
Посчитай. 15 долларов с 10000 человек — это 150к в месяц. Неплохие деньги для небольшой команды (если верить в идею и тратить на зарплату минимум, чтобы просто прожить без изысков)
Вычесть налоги, аренду офиса и оборудования, хоть какую-никакую рекламу (иначе будет 10 человек -знакомые разработчиков, а не 10к) и техподдержку — и получается что ребята должны быть студентами, работающими за еду. Качество такого проЭкта будет соответствующим. Вам точно нужна ещё одна даркфол или мортал онлайн?
Кинопремия обычно присуждается по результатам тайного голосования экспертов.
—
Так что там про большинство ценителей?
Разбираем:
Ценители(эксперты) — те кто способен компетентно оценивать.
Результаты голосования — это способ выявить большинство.
Надеюсь до разбирания по буквам алфавита не дойдем?
И ещё интересно — когда Еву переведут на ф2п/фримиум из-за ухода части подписчиков в Элиту и Старситезен, а Л2С — из-за выхода БДО — вам с таким подходом вообще останется не во что играть?
Ленивое збт одного проекта не особо мешает периодически заходить побегать во втором.
А в целом — любое окружение (в том числе и виртуальный мир) имеет свойство надоедать со временем. Это естественное свойство человеческой психики, потому люди и ездят в путешествия, меняют место жительства и работы и т.д. Я честно не знаю никого, кто бы играл в одну и ту же игру на том же сервере непрерывно несколько лет.
Была бы локализация ГВ2 — я бы с удовольствием поиграл, а то так английский текст понимаю но играть на английском как то не комфортно :(
Рыжебород вроде вел речь про то что небольшая группа фанатов вроде как и должна профинансировать разработку игры-мечты на ранней стадии. А потом игра должна медленно расти вместе с ростом сообщества.
А тут у нас оказывается и работающая модель-пример есть :)
То-есть по мнению автора все остальные компании кроме близарда, сср и (кто там разработчик FF?) — не нужны и могут смело закрываться. А мужики то в индустрии не знают, сообщите им кто нибудь :(
А то она не ААА, а корявай и глючная (по крайней мере пока)- ну так сами же хотели низкобюджетный треш.
Ценители(эксперты) — те кто способен компетентно оценивать.
Результаты голосования — это способ выявить большинство.
Надеюсь до разбирания по буквам алфавита не дойдем?