avatar
Отлично. Назовите, пожалуйста, примеры кинофильмов, которые, на ваш взгляд, признаны большинством аудитории и вошли в категорию «искусство».
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F
Там дальше если ходить по ссылка — есть список фильмов которым та или иная премия вручалась.
И вторая просьба. Скажите, Черный Квадрат Малевича — это искусство?
Я ценителем авангарда и постмодернизма не являюсь, так что не компетентен. Ценители говорят что да.
avatar
Род деятельности.
— сам по себе в целом искусством являться не может. Если я возьму краску и что нибудь намалюю на стене или спою в караоке — искусством это разумеется являться не будет, хотя будет рисованием и пением.
То, что результатом этой деятельности может быть как гениальное произведение, так и бездарный перевод краски, не лишает живопись статуса искусства.
Искусством является всё таки не вся живопись целиком, а лишь некоторые уникальные/гениальные произведения, признаваемые таковыми (да-да, сюрприз-сюрприз) большинством ценителей. А то этак вы оптом (извиняюсь) и рисование калом по холсту в искусство запишите.
В наиболее общем смысле искусством называют мастерство, продукт которого доставляет эстетическое удовольствие.
-говорит нам википедия.
avatar
Исландская студия CCP в настоящее время занимается разработкой и доработкой компьютерной игры MMORPG EVE Online, вышедшей в мае 2003 года. Шанхайская студия ССP в настоящее время занимается разработкой MMOFPS Dust 514.
В 2010 году на фестивале Grand Masquerade был анонсирован проект World of Darkness Online (14 апреля 2014 года стало известно что игра отменена)[2]
И ни слова о попытке разработки «Евы-на-поверхности». То есть даже у создателей Евы есть сильные сомнения в возможности и осмысленности переноса геймплея Евы куда либо ещё кроме космоса Евы :)
Если бы это было возможно и осмысленно(востребовано) — почему бы им не попытаться? Опыт и наработки есть, им и карты в руки. Но почему то этого не наблюдается.
avatar
Извините, не удержусь, хотя сам в линейку не играю так что мое мнение не имеет никакого значения и отвечать на него не обязательно :)
неспешная прокачка (а куда, черт возьми, вам спешить? что изменится для вас принципиально, если бы вы были не тридцатого, а пятидесятого уровня сейчас?)
Давайте добавим ещё больше хардкора, пусть все сидят на 10 уровне. То что лично вам чужды нужды и интересы «достигателей» и «подавителей» по Бартлу — мы уже поняли. Вот только они никуда от этого из игр не исчезнут.
Что имеет смысл при следующем логине спросить у него «Ты где»?
И если он не в игре — то тоже из игры выходить, потому что с рандомами или соло тебе нормально покачаться не дадут.

В целом когда я прочитал объявление о старте «классики» подумал и решил для себя что примерно так и выйдет в результате из всей этой затеи, как и описано в статье.
avatar
С аналогиями у вас опять беда. А кто-то приходил в офис к разработчикам и что-то от них требовал? :)
Каждый вправе чего-то ждать от любимой сферы искусства. Нет ничего предосудительного в выражении собственного мнения.
Предположим приходит такой журналист-искусствовед к известному художнику Никасу Сафронову брать интервью и спрашивает — А что это вы батенька такое гавно рисуете, вот 10 лет назад Леонардо да Винчи в отличии от вас такие шедевры рисовал! Да ещё и денег за свою мазню хотите больших, а не 5 копеек на мороженку.
avatar
А в живописи, музыке, литературе, кинематографе у нас ремесленников нет.
Разумеется есть, только от них никто не требует создания бессмертных шедевров каждый год. Никто же не приходит в картинную галерею и не начинает качать права что за последние 10 лет со времен великого Леонардо никто ни одного шедевра не нарисовал.
avatar
Если я не могу нанять звезду — я нанимаю двух миддлов. Если нет двух миддлов — четырех джунов. Качество кода похуже и работа чуть подольше — но результат плюс минус тот же.
А миллион мартышек рандомно стучащих по клавиатуре рано или поздно напишут войну и мир :)
avatar
Провалился в SF на 2,5 часа и не заметил как время пролетело :)
Я вообще почти на 10 часов :)
Игрушка действительно супер получилась.
avatar
Но проиграл в долгосрочной перспективе
Вы считаете, что умеете делать финансовые прогнозы и финансовую аналитику лучше Теймуразова/Сонга и аналитического отдела маил.ру/ХLgames?
и потерял репутацию
1. Не потеряли, а обменяли на краткосрочное повышение доходности.
2. Было бы что терять :)
avatar
И вообще, игрокам, чтобы перестать играть в игру и платить за нее деньги, не нужны никакие договоры.
Простите, если я вас расстрою, но после встраивания в АА пейвола владелец стал больше денег получать, а не меньше, так что это нифига не наказание.
avatar
Что за другой случай?

А где нельзя-то?
Давайте я не буду вам отвечать, а то скажут что я защищаю ботоводов, хотя мне на них совершенно пофиг и я вообще в линейку не играю. Сорри что встрял :)
avatar
действия разработчика не могут расцениваться как «плохо» или что?
А почему в одном случае одним игрокам расценивать действия разработчика как «плохо» можно, а в другом случае другим игрокам расценивать действия разработчика как «плохо» нельзя? Это вообще то и называется «двойные стандарты».
avatar
Разработчик может вполне нарушить собственные обещания.
Сонг хоть где-нибудь обещал не встраивать в АА пейвол? Цитату если можно. А что там игроки себе навыдумывали — к договорам и правам отношения не имеет.
avatar
Издатель/разработчик нечестно поступает с игрой, игроками и игровым миров = плохо.
Игрок нарушает игровые правила = плохо.
What? Разработчик же не нарушает лицензионное соглашение (причем ни букву, ни дух). Не нравится — можете не играть :)
avatar
У игрока есть право не играть в игру, с правилами которой он по каким-либо причинам не согласен; если же он не спешит реализовывать это право, то он автоматически принимает на себя обязательства по соблюдению правил игры. Неужели не согласны?
Мне просто интересно.
Если у игроков нет никаких прав кроме играть или не играть, а у владельца игры есть все права делать в игре и с игрой всё что заблагорассудится (о чем и написано в соглашении) — почему все эти же люди начинают плакать и активно возражать когда владелец игры встраивает в игру пейволы, п2в и платные разбаны? Двойные стандарты такие двойные :)
avatar
Может для примера назовете какие-нибудь новаторские прорывные идеи в играх за последние несколько лет?
Мне кажется, у Олега там был сарказм про «прорывные и новаторские идеи ваших гейм-дизайнеров». Даже самый убогий клон вообще без идей без хороших программистов никак. А хорошие в банках сидят, бизнес-приложения ваяют. Собственно одна из причин того качества кода в играх, которое имеем.
avatar
Из моих слов не следует, что вы должны что-то любить. Из моих слов следует, что вы должны быть последовательны, объясняя что-то любовью большинства. То есть если любовь большинства — это стопроцентный аргумент в пользу чего-то, то в вашем случае это доказывает, что игра на балалайке и пьянство — одинаково хорошие штуки.
Там ответ был не на вопрос «что такое хорошо и что такое плохо», а на вопрос «почему так происходит, что игроки хотят „сидеть в индивидуальных виртуальных пузырях“ и почему разработчики ММО им в этом потакают». Ну и для познания окружающего мира полезно понимать причины явлений, а не только «дождь-мокрый, плохо» — «солнышко-теплое, хорошо».
avatar
Я воспринимаю игры, как искусство, как сложную среду, как вид постоянного досуга
Элитизм в чистом, рафинированном виде. Диалог действительно вряд ли возможен :(
avatar
Если вы выступаете от лица большинства, то вы должны быть готовы нести ответственность за все, что это большинство поддерживает в данный момент. То есть любой, кто говорит «зато нас большинство», должен оставаться с текущим большинством до конца.
В мире абстрактных вопросов:
Большинство любит пить водку и играть на балалайке. Если я люблю играть на балалайке — обязан ли я любить пить водку? А если мне на балалайке нравится, а водка нет? Я точно обязан оставаться с текущим большинством до конца?
Спокойно, я никого не называю болотом.
Красиво, однако! Сначала целым абзацем в иносказательной форме, эзоповым языком… А потом бац! Мастер. :)
avatar
*включая миелофон*
Автор статьи, Атрон и Рыжебород хотят, что бы ММО-игры учили социальным навыкам, были этакими социальными симуляторами. Но беда в том что если игра предоставляет полноценную и равноценную альтернативу социализации в виде соло-контента и контента для небольших групп, то большинство игроков разбегается по своим «индивидуальным виртуальным пузырям» и «желающим большего» оказывается не с кем социализироватся. А если из игры вырезать весь соло-контент или сделать его сильно хуже чистоММО контента, то те же игроки пожмут плечами и уйдут в другую, более дружелюбную к ним игру, благо альтернатив достаточно, а не как 10 лет назад. А на такое владельцы игры не согласятся.
*выключил миелофон*