avatar
Я играл в линейку не час, а полтора года, потом излечился :)
Справедливости ради — кроме гринда мобов там ещё иногда пвп за спот, за боссов, олимп и прочее, но таки да, на лоу рейт серверах — 99% времени тупой гринд мобов, бессмысленный и беспощадный. Спорить с этим просто абсурдно, линейка и гринд — слова-синонимы :)
avatar
«что ж вы тут все трепитесь, а не идете делать свою игру»
Ну, разумеется да. От разговоров количество хороших игр не увеличивается, а если хоть один человек вместо разговоров пойдет и сделает игру — на одну игру станет больше, вполне возможно что она даже хорошая окажется. :)
И вообще я убежденный сторонник «сперва добейся» и «практика — критерий истины», минусы меня не переубедят :)
avatar
Спасибо, ценная ссылка и инфа.
avatar
Считайте что этот текст написан со стороны разработчика, о том как бы я сделал игру которая мне интереса и, как я считаю, может быть интересной другим.

Употребление слова «должны» обосновывается контрольными точками в моих рассуждения. Механики, на мой взгляд, должны работать так, чтобы быть интересными.
Если так, то совсем другое дело, претензии к слову «должны» снимаются, но неплохо было бы тогда это прямо в статье указывать, а не в комментах, что это не аналитика, а некий «wish-лист» для игры «I wish it to be done».
Замечу, что продуктивнее тогда писать не заметки, а сразу диздок с определением целевой аудитории, основных фич, UPS и прочим. Толку будет больше, может кто и возьмёт реализовывать.
avatar
Джейк Сонг смотрит на этот пост с грустью и недоумением. Он же не виноват, что аудитория песочниц денег не приносит по идеологическим соображениям и в силу малочисленности, а любителям парков и нагибаторам было скучно в изначальной версии — в неё не захотели играть даже корейцы. Пришлось переделывать игру на ходу.
avatar
Вам указали на ваше неверное понимание этой статьи
Месье телепат? И кто конкретно не понял статью? Я или все ранее откомментировавшие? Если я — то я вообще не критиковал содержание статьи, только форму подачи. Если все ранее откомментировавшие — то наверно проблемы не в понимании, а в изложении, раз никто не понял :)
avatar
Так это автор к вам в квартиру пришел посреди ночи и начал зачитывать
Внезапно однако :)
Автор в заметке высказал свои мысли о виртуальных мирах, комментаторы высказали свое мнение о стиле изложения автора. Всё вроде.
avatar
где в тексте хоть капля навязывания
1
мир должен предоставить возможности
2
необходимо нейтрализовать искусственную шкалу опыта

3
экономика должна учитывать
4
нужно предотвратить прерывание ассоциации
5
Исследование должно обеспечиваться
6
должен предоставлять максимум свободы

Собственно претензии не к содержанию, а к построению предложений.
И в целом:
как размышление на тему «Чего бы хотелось лично мне» — неплохо.
Как «аналитика игровых жанров и миров» — не хорошо.
avatar
движок анрил 4 сделали бесплатным, чем хаять 99% рынка поди знатоки собрались бы да сделали как надо?
Тут не любят аргумент «сперва добейся» — слишком сильно бьёт по самомнению :)
avatar
Зачем 50 человек то?
ну например:
Allods Team
Студия создала MMORPG «Аллоды Онлайн», а также разрабатывает многопользовательскую ролевую онлайн-игру Skyforge. Кроме того в активе компании виртуальная головоломка для iOS-устройств «Аллоды: Охота за Сокровищами».

Ядро команды составляют ветераны отечественной игровой индустрии[3], трудившиеся над такими популярными играми, как «Проклятые земли», «Демиурги», Silent Storm, Heroes of Might and Magic V. Для работы над MMORPG Skyforge к студии присоединились профессионалы, игравшие ключевые роли в проектах «Пираты Карибского моря», «ИЛ-2 Штурмовик: Крылатые хищники», «Сфера-2», «Приключения капитана Блада».[4]

В данный момент в компании работает несколько сотен сотрудников[5].
Так что 50 человек работающие над клиентской ММО хотя бы уровня Аллодов — это самый минимум. В пятером максимум только браузерку можно запилить.
avatar
А разница коробки продавать или ранний доступ? Всё равно окупить разработку к моменту старта вполне реально, от рекламного бюджета и раскрутки больше зависит.
avatar
Забыли про самую-самую ф2п/п2в игру всех времен и народов Perfect World же!
Дата выпуска Июль 2005, если не заниматься буквоедством, то 10 лет. Правда в китае есть кроме ф2п ещё п2п версия, но игра изначально разрабатывалась в 2х версиях.
Вообще имхо идеально разрабатывать и запускать сразу 2 типа серверов (ф2п и п2п). Цена разработки модели монетизации по сравнению с общей ценой изготовления игры просто ничтожна. Странно что кроме аллодов и пв других игр с серверами с разными моделями я не припомню, хотя в теории вроде это позволяет покрыть больший сегмент рынка. А было бы идеально и никаких споров-стонов про монетизацию :(
avatar
Вместо тысячи слов:
ССП хорошие, потому что делаю игру, которая нравится автору, Снежки плохие, потому что делают игры, которые не нравятся автору. По этому в качестве индикатора на рынке надо использовать ССП.
Dixi.
avatar
Все это действия в рамках игровой системы, просто не надо делать вид, что вы играете в шахматы. Вы же там в Team Speak так и кричите «я его убил! я у них украл!». Чего дурака-то валять? :)
Я твоего ферзя съел!!111
Смысл шахмат в каннибализме :)
avatar
Для кого-то это грабежи и убийства. А для кого-то это равносильно «съеданию» вражеской шашечки на доске.
Вот кстати классная аналогия! Так и представляется игрок в шахматы или шашки, жалующийся что противник его фигуры уничтожает :)
avatar
Тогда давайте начнем с азбучных истин. Возможность — это не руководство к действию. Поступок — это выбор из спектра возможностей. Логика просматривается?
Нет. Если в игре есть возможность(любая) — то гарантированно ею будут пользоваться.
Это в реальной жизни вы не можете выйти из той жизни, которая вам не нравится, удалить её и скачать и вместо неё ту, которая вам больше подходит. Игры то мы все имеем возможность выбирать. Если не нравится игра с фри-пвп — смысл мучатся?
avatar
Дискуссия окончена, не начавшись. У собеседника было несколько возможностей привести аргументы, но все они истрачены на пустопорожнее переливание или переход на личности. Так что грустные скобочки от того, что переливаний и плевков в собеседников было слишком мало, не разделяю
Я не ради спора спрошу, просто интересно.
Какой смысл приходить в игру, в которой есть возможности сделать нечто плохое для других людей (слить в пк, отнять паки, отжать спот или рейд-босса и т.д.) и жаловаться или обзываться на тех, кто эти самые возможности использует? Где логика? Полно же пве игр. Тот же Скайфордж например, где чисто технически не возможно ни кого слить под мобами или за счет разницы в уровне, ни у кого не отжать спот или паки и т.д. Может пвп игры просто не для вас?
На всякий случай — конкретно я в данный момент в Скайфордж и играю :)
avatar
О_о странный у вас Скайфордж…
я играю гораздо больше одной минуты и ни разу такого не было
Да, действительно странно. Может речь про возможность применять аое-скилы в информатории и парке? Я и сам их там применял, но не потому что хотел кого то слить в пис-зоне (что лютый бред), а что бы посмотреть/потестить/полюбоваться анимацией :)
avatar
Еще раз. На игроков в данном аспекте всем все равно. В данном случае важно мнение девелоперов.
Разумеется, я и не спорю с очевидным. Читайте ветку с начала, я только заметил что мы (игроки) не знаем фамилию
человека, у которого он мог бы учиться, как специалист, и за которым он хотел бы идти
так как это не обязательно должны быть медийные персоны вроде Гэрриота или Молинье.
avatar
Все же стоит внимательно читать текст. Об игроках речи не шло. Шла речь о разработчиках.
Ну, сотрудники Близарда наверно знают кто там у них в команде к какому классу относится, но внешнему наблюдателю (игрокам) сие деление не видно. А раскрученность некоторых медийных персон вроде Гэрриота, Молинье, Сонга и т.д. об их реальном классе и реальном вкладе в проекты не говорит. Мне лично представляется что они больше «говорящие головы» чем «разработчики А-класса»