avatar
А может лучше использовать термины в общепринятом смысле, а не выдумывать каждый раз свои значения? ИМХО вполне достаточно использовать устоявшиеся уточняющие термины типа ММО-парк, ММО-песочница, ММОРПГ, ММОFPS, ММО-стратегия и прочие.
avatar
avatar
Мне всегда казалось, что термин существует для того, чтобы быстрее понять суть объекта или процесса. И если человек говорит «Мне все равно, с кем торговать, с человеком или с NPC», в разговоре о MMO, я понимаю, что он ждет от MMO чего-то другого. Не того, чего жду я.
А вся проблема исключительно в том что вы употребили не тот термин. Если бы вы сказали что СФ не песочница потому что нету прямой торговли, фри пвп и прочих песочных механик — все бы только согласились с вами. А то у вас получилось что СФ не ММО потому что она не песочница — ну глупость же, она всего лишь ММО парк. Употребляйте правильные термины и люди вас будут понимать правильно.
avatar
СФ на полную катушку продает преимущества.
А над кем преимущество то?
Над мобами? Так данжи под престиж подстраиваются. Над другими игроками? Так нету фри пвп хоть плач, а на арене автоподбор по престижу. :)
avatar
Никто не знает, что было бы, если бы инвесторы решили развивать проект спокойно и планомерно. Никто не знает, сколько бы подписчиков было у проекта сегодня, если бы мы праздновали 12 лет со дня запуска проекта на пышном SOE Live.
Зачем задавать вопрос на который уже был ответ в прошлой заметке?
В момент, когда принималось решение, мы теряли подписчиков.
Если я правильно помню, около 10к в месяц. ТЕРЯЛИ 10 000 подписчиков в месяц.
// Прим.: Я думаю, число подписчиков было ближе к 160-180, чем к 200 к. Неважное финансовое положение, с какой стороны ни взгляни.
Я не пребывал в идиллии. Вам эта игра запомнилась как чудесная, но она таковой не была.
avatar
я просто не смогу играть в SC
Играть то сможешь, вот выигрывать — вряд ли :)
Я столько не зарабатываю и уж тем более у меня не будет столько времени для покрытия игровых расходов попочасами.
А что есть хоть одна ммо (не дота и прочие сессионки, а именно ммо)где можно выигрывать без реала и/или жопочасов?
avatar
Весёлый комикс, я аж зачитался :)
avatar
А как вы в D&D бы выиграли?
Вопрос похож на «как в тетрис выиграть?» :)
В ДнД соревнуются же не в скорости прохождении модуля или в прокачке чара, а в отыгрыше роли. Так сказать в наборе виртуальных очков «ролеплея» от других участников. У кого лучше отыгрыш роли получился тот и молодец. И это вполне может оказаться какой нибудь орк-громила, грабитель с большой дороги, по имени Кровавая Секира :)
avatar
в том, чтобы найти близких себе по духу людей
Для поиска друзей тем более стоило бы воспользоваться более дружелюбной игрой. Контенгент игроков кардинально разный в пвп и пве играх. Поиск друзей в брутальной линейке сильно напоминает поиск алмазов в дачном сортире — есть конечно вероятность что повезет — но логичнее поискать в другом месте.
avatar
Для того, чтобы в этом мире каждый проявил себя, показал, кто он есть. Воспринимает ли он возможность нападения на другого человека в качестве своего святого права, на которое никто даже думать не смеет обижаться, или мыслит иначе.
Смысл игры в линейку — иметь моральное право сказать что Петя и Вася слившие вас в ПК на споте и вставшие на него вместо вас — мрази и подонки? Уныло как то.
Нормальные люди играют в игры что бы выигрывать, а не ради психоанализа других игроков.
avatar
Видимо, я все же бисер метал.
Изящненько так оппонетна свиньей назвали только за то что ему нравится игровая активность под названием «пвп за спот».
И совсем тогда непонятно — зачем вам единый мир если вы отказываетесь драться за вкусный спот мобов и уходите на плохой или сидите ждете. Логичнее тогда играть в игру, где полянки с мобами это инстанс — и не ждать никого и не помешает вам никто, раз уж вам пвп за спот не нравится. Вот честно — со стороны это выглядит — то ли мазохизм то ли шизофрения.
avatar
delay=115, если он юзает этот макрос каждые 00:04:00.192 сек, то это что-то из серии кликеров
delay(100+random(15))
:)
avatar
А с другой стороны.
Леонид Сиротин
Первая задача — понять, что будете есть — ты, твои дети, твои программисты, твои художники. То есть надо оценить, сколько денег игра может реально принести. А потом переходишь к тому, как через игру самореализоваться, насколько эта игра совпадает с твоим внутренним ощущением.
Есть еще тонкий момент: чем больше денег заработал, тем больше умеешь, понимаешь, у тебя появляется больше простора для самореализации, можешь во что-то больше денег вложить. С другой стороны, у тебя и рисков больше, потому что ты уже вкладываешь не три копейки, а миллионы. И при этом всем тебе уже сложно отличить желание реализоваться от желания заработать деньги, эти вещи уже начали друг с другом совпадать. Актер снимается в блокбастере – это потому что он денег хочет или потому что ему хочется сняться в фильме «Аватар»? Это уже одно и то же. У опытного разработчика они рука об руку и следуют.
avatar
А зачем? Очевидно же, что Tencent большую часть денег зарабатывает на поделках для внутреннего рынка. Соцсети QQ и WeChat — это почти миллиард пользователей в Китае; что ещё нужно для счастья-то?
И поэтому майл и ориентируется на Tencent — у них всё тоже самое, только рынок в 10 раз меньше. С чем спорили то?
avatar
Пожалуйста.
As one of the four online platforms of Tencent, Tencent Games is a world-class online game developer and operator
Там только собственные игры подразделения «Tencent Games», локализаций и игр внешних студий в списке нет. Например той же АА.
Этак и у маила своих собственных только аллоды и скайфордж.
avatar
А об издательском бизнесе Tencent в этом разговоре до сих пор ничего неизвестно.
Упс, как это, если Tencent — это больше трети онлайн рынка китая?
Китайский рынок онлайн-игр — крупнейший в мире на сегодняшний день: доходы от игровой индустрии в 2013 г. оцениваются в 82,1 млрд юаней (13,5 млрд долларов) по данным Генерального Управления по делам печати и публикаций КНР (中华人民共和国新闻出版总暑). Ожидается и дальнейший рост прибыли индустрии — до 16,1 млрд долларов к концу 2014 г. При этом интернет-провайдер Tencent Holdings Limited, разрабатывающий игры, а также социальные и информационные сервисы, стал крупнейшей в мире компанией по выручке от видеоигр в 2013 году — $5,3 млрд
avatar
чтобы заработать на яблоках, я должен сначала окупить вложения в их приобретение. Поэтому попытаюсь второй раз задать вопрос: сколько заработали в mail.ru на Archeage?
А не зная суммы роялити ХLgames и цены перевода и поддержки — разговор вообще не о чем. Из общих соображений — очевидно что доходы больше чем расходы, иначе сервера бы давно закрыли бы, как закрыли например ру сервера Granado Espada и Silkroad. Предлагаю остановится на цифре $18млн за первые полгода. За точными цифрами — к Теймуразову.
avatar
Сколько Mail.ru заработали на Archeage, на ваш взгляд?
За первые пол-года после запуска:
Количество серверов и игроков(в том числе «китов») примерно как в ПВ, известных кланов даже побольше так что в качестве нижней планки за первые полгода можно взять годовую оценку ПВ и поделить пополам = $18млн.
Perfect World (Mail.Ru Group) — $36 млн
Потом конечно онлайн сильно просел и сервера начали объединять. Для более точных цифр — ждем такого же отчета по 2014 году.
avatar
Потому то речь о компаниях-издателях, а не о разработчики.
Мыло тоже не разу не разработчик, а только издатель, хотя и владеет собственной студией.
В первой половине 2014 года выручка Tencent от игр достигла $3,5 млрд, что в полтора раза больше, чем у ближайшего конкурента — Electronic Arts. Об этом говорится в отчете компании Newzoo.
По сравнению с первой половиной 2013 года выручка Tencent выросла на $1 млрд. Холдинг Activision Blizzard не только уступил вторую строчку Electronic Arts, но и заработал на $300 млн меньше, чем годом ранее. Apple и Google заняли шестое и седьмое места, заработав на играх $1,9 млрд и $1,4 млрд соответственно. Newzoo считает, что в следующем году они будут бороться за позиции после Tencent.
kanobu.ru/news/za-polgoda-tencent-zarabotala-na-igrah-v-poltora-raza-bolshe-ea--374312/
avatar
Очевидно, что в рамках осады замка или кланхолла силовое решение не только естественное, но и единственно возможное. Тут не может быть каких-то обид на выбор другой стороны. Но везде за пределами этих, по сути, четко ограниченных временем и пространством зон — вы в свободном виртуальном мире.
Ну и чем принципиально отличается пвп за замок от пвп за босса или пвп за спот или пвп за паки в АА? И какая принципиальная разница — бьет Петя Васю потому что ему нужна эта полянка с мобами или потому что рожа Васи не понравилась? Может хватит искать черную кошку в темной комнате, особенно когда её там нет. Если в игре никакого интересного контента кроме пвп нет — то очевидно что это пвп игра, точка. Доказательство элементарное — уберите из линейки пвп — никто вообще в неё играть не будет. А то с вашей точки зрения все вокруг ошибаются и не правильно играют, один Атрон Д’Артаньян.