avatar
Ровные руки не спасут, когда ты против перса в топ шмоте.
А причем тут донат? Если перс противника не донатный, но при этом в топ-шмоте потому что играет в топ клане или играет с открытия сервера или играет по 8-10 часов в день или удачливый торговец или просто удачно заточился — ровные руки спасут?
avatar
2Gothrom
Спасибо за удачные аналогии, пазл теперь хорошо сходится.
avatar
Но при всем при этом “Пакеты Верящих” не для меня. Я хотел бы верить, но не могу. Потому что еще в интервью видел расхождения во взглядах на допустимое в играх между мной и Владимиром, а ключевые свойства предложенных пакетов мои опасения только усилили.
«Выясняйте, почему пользователи остаются, а не почему они уходят»
avatar
Одному человеку тоже нужно оплачивать N аккаунтов ;)
Профит это доходы минус расходы ;)
Расходы в сумме в любом случае одинаковые, доходы плюс-минус в сумме те же, только прибыль в одном случае идет в один карман, а в другом надо делить на всех.
avatar
один игрок, управляющий N аккаунтами перспективней и выгодней, чем N+1 кол-во игроков, делающее все тоже самое в режиме 1 человек 1 аккаунт
Профит от деятельности тоже надо поделить на N человек.
avatar
На этот вопрос уже ответила сама представитель команды CCP:

Может она и права, имея реальную статистику по проекту, но мне со стороны кажется, что они сами себе выдумываю проблему. Могу конечно быть не прав. В Еве сейчас и правда односайдовое болото, как на старых серверах какой-нибудь линейки или пв?
avatar
Что мешает людям объединиться? Или в вашем представлении «донатеры» сплошь принципиальные одиночки?
Упс, приехали. Разве социализация — это уже плохо? Или социализация ваших друзей и знакомых — это хорошо, а социализация других людей с другими жизненными принципами — это плохо?
К слову, какое-то время назад за одним из русскоязычных альянсов, вроде, стоял долларовый миллионер, выплачивающий в том числе и зарплаты, не говоря уже закупке валюты.

я о том же самом выше говорил:
активно тратить эти деньги и стимулировать внутриигровую экономику и вашу любимую социализацию
а дальше уже личное отношение, мне такой подход нравится, вам нет. Спорить о цвете и вкусе фломастеров у меня желания нету.
avatar
Любое решение команды разработчиков приводит к мутации ЦА. И любое решение абстрактно является правильным. По своей сути, для ЦА решения разработчиков являются питательной средой. Кому-то среда нравится, кому-то — нет.
Коллега, есть ещё такое понятие как размер ЦА. И тогда решения, которые увеличиваю размер ЦА — правильные, а ведущие к уменьшению — ошибочны. (Ну это если рассуждать абстрактно, без учета ARPU, ARPPU и DAU/MAU)
avatar
То есть при желании сосредоточить в своих руках много игровой валюты игрок получает такую возможность.
Не получает, если он конечно не долларовый миллионер. А даже если и один человек сосредоточит много игровой валюты (много это сколько?) — ну и что? Либо он будет сидеть на куче золота как Кащей и никак не влиять на других игроков, либо активно тратить эти деньги и стимулировать внутриигровую экономику и вашу любимую социализацию.
То есть играть в игру, проявляя в ней активность, вместо того, чтобы покупать игровую валюту — это «самому себе выдумывать трудности»?
Играть в игру, проявлять в игре активность и «работать в игре за зарплату чернорабочего из Бангладеш» — это три разные вещи.
avatar
который из всего сказанного свел доводы до
Ну у вас же наверно есть какой-то вариант решения проблемы? Или вы только пожаловаться в стиле «жизнь-это боль»?
avatar
этот человек позиционирует здесь себя как разработчик…
Да-да, переход на личности — это такой сильный и неожиданны аргумент! Всё, я сдаюсь, а то ещё и в панамку написаете!
#сарказм
avatar
получают свое на тех же условиях что сейчас в нпц — проблема решена.
Пусть и идут в нпц, нефиг костыли плодить.
avatar
Это вопрос балансировки на грани болота, как мне кажется. Тут важно не ударяться в крайности и данные рассуждения об оффварах как раз из области балансировки.
Какие тут вообще есть варианты?
1. Оставить механику офф-варов как есть. Зачем тогда вообще было затевать обсуждение?
2. Убрать механику офф-варов. Следующим логичным шагом будет отключение механики нулей. Там ведь тоже опытный игрок может слить нуба! Получаем пве-сервер евы.
3. Запрещаем объявлять офф-вар нубогильдиям. Разработка критериев нубости гильдии и разработка механизмов борьбы с экплоитами затягивается на неопределенный срок. Лепим костыли. Популярность игры падает, стимулы развиваться у игроков пропадают. А новички в условиях пве-яселек к пвп так никогда и не будут готовы. В пределе, продолжая потакать новичкам, боящимся боли, всё равно приходим к логическому выходу — пве-серверу.
avatar
вбросом большого количества PLEX (они не ограничены в выпуске)
Было бы справедливо, если бы плексы были бесплатными, а на самом деле их кол-во ограничено кол-вом долларов, которые игроки в Еву готовы потратить. Разумеется это кол-во долларов совсем не бесконечно.
а они однозначно снижаются при честной игре, учитывая смешной курс долларов к миллиарду иск
Сами себе выдумываете трудности, что бы их героически преодолевать. Но виноват разумеется кто-то другой :)
avatar
И свободное PvP в этой цепочке возможностей всего лишь звено, немного добавляющее свободы в принятии решений.
Ну то-есть в стартовой заметке Атрон предлагает просто немножко урезать свободы и пространство решений? Немножко приблизить Еву к пве-серверу?
avatar
Я ни разу в многочисленных спорах не видел признания от сторонников беспричинного нападения в игре по схеме «потому что могу» и «потому что правила этого не запрещают» признания того простого факта, что они осознают нанесение своими действиями хоть какого-то ущерба живому человеку. Хотя мне это кажется вполне очевидным. Зато выдвигалась масса теорий о «садящихся играть в шахматы», «изначально согласившихся на это» и прочие оправдательные конструкции.
А что ни так с этими аргументами? Представим абстрактный пример — абстрактная игра с двумя серверами ПВП и ПВЕ. Сервера полностью идентичные, за исключением наличие технической возможности на ПВП-сервере причинять боль, а на ПВЕ-сервере полностью технически заблокированы эти возможности. При регистрации на ПВП-сервере большими красными буквами написано предупреждение о возможном ПВП и кнопка «я согласен».
Где бы вы стали играть? И если на пвп-сервере, то к чему эти притензии к «садящихся играть в шахматы» и «изначально согласившихся на это» если вы сами нажали «я согласен» при регистрации?
Представьте просто, что пве-сервер евы закрыли из-за низкой популярности и невостребованности :)
avatar
Да, не любят тут Орготу. Чего бы он не писал, даже очевидные вещи типа 2х2=4, его всё равно будут минусовать :)
avatar
Собственно если бы именно так все и делали, вместо того, чтобы продолжать жрать кактус, то не этичные виды монетизации УЖЕ вымерли бы.
Если бы у бабушки был бы дополнительный орган — она была бы дедушкой. Пока что вымирает абонентка :)
Этичность в бизнесе и политике — это такое лох-несское чудовище, все о нем говорят, но никто никогда её живьём не видел.
avatar
Условиями могут быть хоть требование ко всему населению ходить голыми каждое полнолуние. Не нравятся условия? Брать кредит не заставляют. Очень нужно? Пойдите к другому кредитору. Другие не дают? Почему? :)
Спасибо, теперь на любые жалобы про монетизацию можно давать ссылку на этот камент! :)
Не нравятся условия разработчика — играть никто не заставляет. Очень хочется? Пойдите в другую игру. Других нет? Ваши проблемы :)
avatar
Я сильно сомневаюсь, что эти деньги можно будет прямо вывести в свой кошелек.
Почитай внимательно тему опроса. Соль именно в выводе на карту или счет рублей. Обычный обменник «внутриигровая валюта — донат валюта» в любом случае будет, как во множестве других проектов в том числе майловских.
Другие игры с возможностью вывода реала: Entropia Universe, браузерка MyLands.
Энтропия кстати внезапно с 2003 года работает и не собирается закрываться :)