avatar
Давайте вернемся назад: вот у нас потенциальный клиент. Потенциальный. Ему может что-то нравиться, что-то не нравиться, в зависимости от баланса он будет играть или не играть. Что вы ему пытаетесь продать, косвенно или через цепочку зависимостей? 14 часов игрового процесса или способ получения определенного уровня?

По уму вообще то надо продавать то, что клиент хочет купить.
То, что люди все разные и разных клиентов интересуют разные предложения и предлагать всем только один вид товара глупо — опять упустили из виду.
Представьте вы пришли в супермаркет, а там только пиво или молоко и больше никаких товаров нет. Бред же.
avatar
В том, что отдельная продажа силы персонажа в принципе обесценивает геймплей?
Если абсолютно весь геймплей заключается в получении силы персонажа — то да.

Гринд богу гринда!
Попочасы к трону его!

А если есть интересный геймплей, интересный сам по себе, а не как способ наращивания циферок в статах перса — то с чего бы этот интересный геймплей обесценился?
avatar
Тогда в чем проблема продавать и то и другое? (Продавать и интересный геймплей и силу персонажа) Зачем это глупое противопоставление?
avatar
В современном мире это называется «сегментированием рынка» и мошенничеством к сожалению не считается.
Капитализм же.
Обижаться на это имеет не больше смысла, чем обижаться на закон всемирного тяготения или значение числа Пи.
avatar
Один вопрос: вы пытаетесь продавать 14 часов геймплея или получение «такого же уровня»?
Давайте договоримся, что отвязываем силу персонажа от часов геймплея. Ибо формула «пока ты спишь — враг качается» и соревнование в кол-ве попочасов уже мало кому интересно.
avatar
Мне кажется, что в бюджет фильма включены затраты на рекламу.
И не стоит забывать, что 160 миллионов — это производственный бюджет. На продвижение голливудского фильма тоже тратятся миллионы, порой суммы доходят до бюджета самой картины. Точных данных по маркетинговому бюджету «Варкрафта» нет — в интернете ходят слухи, что он составил 110 миллионов. То есть общий бюджет картины — 270 миллионов.
и
Как известно всякому, кто интересуется кассовыми сборами, прокатчики фильма, которые представляют создавшую его студию, получают в среднем 50% от кассовых сборов. Вторая половина достаётся владельцам кинотеатров. Поэтому если фильм заработал сумму, равную своему бюджету, это кассовый провал. Два бюджета — минимальная граница окупаемости, и даже этого может не хватить.
www.mirf.ru/kino/okupilsya-li-warcraft
Источник конечно не самый авторитетный но зато нагуглился за 3 минуты :)
avatar
Или ты предлагаешь 27 минут поиграть на х6, а потом 5 часов погулять?..
Предположу что потом 5 часов можно будет посвятить не гонке в развитие персонажа, а на развлечения (пвп, исследование мира, собирание ачивок, помощь другим игрокам, социалка, общение в чате, управление кланом, торговле и прочим — в зависимости от предпочтений каждого конкретного игрока), а без бустеров игроку придется всё время проведенное в игре посвящать именно развитию персонажа только для того что бы не отставать от других.
avatar
Нанять человека на постоянную работу в виртуальный мир? Это вызывало у меня доверие.
Вася играет бесплатно, что то там фармит, нафармленное продает за реальные деньги Пете-донатору и в процессе служит контентом для Пети. Зачем при этом Васю брать в штат разработчика? Официальное трудоустройство — лишний элемент в системе.
avatar
Ну так пройди мимо. Тебе то какое тогда дело?
Свобода слова к базовым ценностям уже не относится?
avatar
Всё, что не вредит здоровью и безопасности других людей (и во многих случаях животных) имеет право на существование.
Фап на нарисованных симов никому кроме самих задротов вреда нанести не может в принципе.
Это просто уныло и тошнотно.
avatar
Это такой скучный и глупый троллинг… Зачем? Просто — зачем?
Стартовая заметка тролингом не была? Извините не заметил.
avatar
Разумеется, любители переодеваться имеют право на превращение игрушки в фап-контент, а любители зверушек, дохлятины, детей или какашек прав на свой фап-контент внезапно не имеют?
Толеранты такие толеранты :)
avatar
Добавить романтические отношения симов любого пола с симами-детьми, умершими симами и с питомцами симов в игрушку тоже не долго и не сложно…
Пойду модик запилю :)
#ясегоднятролль
avatar
А по сути на вопрос Орготы
какую же концепцию Вы предлагаете взамен?
так никто и не ответил :)
Слив засчитываем?
avatar
Трудность с применением этого правила к ММО заключается в том, что геймплей в ней не один. И вообще непонятно, сколько аспектов «игра про ...» должно быть. Одни играют в охоту, другие — в менеджмент ресурсов, третьи — в корабли, четвертые — в дипломатию
Вот именно, но если одного аспекта (например выживания) становится слишком много и этот аспект становится обязательным для всех — все, кроме любителей именного этого аспекта просто разбегутся. Оргота как ни странно всё правильно сказал — если делаем игру строго для любителей выживалок — то всё ок, а если для широкой аудитории — то дальше альфатестов эти заморочки всё равно не пройдут.
avatar
Я никогда не говорил о том, что готов делать игру. Я делаю сайт о MMO
Удобная позиция :)

Диалог примерно такой:
Игрок: Вы всё делаете не правильно!
Разработчик: А как правильно?
Игрок: Так вот так и вот так.
Разработчик: нет, так не получится по таким то объективным причинам.
Игрок: мне плевать на причины, сделайте мне как я хочу.
Разработчик: ну и делай сам раз такой умник.
Игрок (в 99,9% случаев) обижается, обзывается и размазывая сопли жалуется на глобальный заговор против него. В 0,1% случаев игрок хотя бы попытается приложить минимальные усилия и попробовать реализовать сам свои хотелки, но становясь разработчиком быстро прозревает что его старые хотелки действительно полная фигня по вполне объективным причинам(зато будут новые хотелки).
Исключения типа Нотча конечно бывают, но на то они и исключения что бы подтверждать правило. Не всем же быть гениальными как Нотч :)
avatar
Так вы приведете конкретный пример?
ХиХ и Салем же?
А хочется того же только в ААА качества да?
Во сколько раз больше надо за такую хотелку заплатить вы там сами посчитайте :)
avatar
Давайте. Куда платить?
Кикстартер же! Там полно таких проЭктов. То что надо заплатить заранее за кота в мешке — это тоже входит в понятие «гораздо дороже». :)
avatar
Мне кажется, что во взаимодействии между людьми. Потому что взаимодействие с NPC реализовано в других жанрах на десять голов выше.
Плавание на кораблях гораздо лучше реализовано в морских симуляторах, полёты — в авиасимуляторах, экономика — в экономических стратегиях, развитие персонажей — в однопользовательских рпг, фермы — в ферме вконтакт. Я правильно понимаю что это всё тоже можно смело выкидывать из ммо?
avatar
Не хочу больше играть в Ваши игры 8)))

Мне пожалуйста — со жратвой, желудком (ХиХ, Салем, ДоКУ СВГ), жаждой, ранами и прочими прелестями жизни.
Нет проблем, платите и играйте. Проблема в том что у такой игры ЦА будет в 10-100 раз меньше чем у точно такой же игры без таких заморочек, следовательно вам за свои хотелки придется и платить во столько же раз больше. Вы уверены что готовы и способны профинансировать свои хотелки?