avatar
задание, выполненное для живого человека, намного интереснее
И часто вам задания дают живые люди? Именно задания, а не в рамках торговли вида «куплю 10 лап кролика и 20 хвостов яшериц по 10к».
куда больше соответствует прямому назначению MMO.
Осталось только достоверно выяснить в чем оно заключается.
avatar
Погодите, о чем мы спорим? О том, что NPC хорошо справляются с функцией кнопки в интерфейсе?
Мне кажется, что никто и не сомневается, что из любой игры технически возможно вырезать все квесты вместе с квестовыми нпс и всех интерфейсных нпс заменить на кнопки в гуи. Осталось только доказать что игра от этого станет интереснее и популярнее.
avatar
В результате от твоей идеи останется от силы куски лора и ошметки механик.
Как будто кто то мешает взять себя в руки и самому всё реализовать раз уж вы твердо уверены что у вас есть что то действительно стоящее реализации. Найти инвесторов, нанять сотрудников, выпустить готовый продукт и умудриться его продать. Вот только я уверен что с вероятностью 99.9% в результате от начальной идеи всё равно останется не намного больше.
avatar
Понастроили инстансов, отменили или сильно ограничили торговлю между игроками, заменили реальные контакты между людьми, взаимодействием с электронными бабушками.

Так оказалось проще. Ведь развивать социум игроков сложная и неблагодарная задача, гораздо легче — взять все под свой патерналисткий контроль.
В результате современные ММО не объединяют, а разобщают людей.
А теперь приложите тоже самое к современному реальному миру. Думаю вы сильно удивитесь полному совпадению вектора развития реального и виртуальных миров :)
avatar
В той самой ужасной линейке, где «все решают уровни».Абсолютно без проблем догнал. Хотя в тот момент мы и так зафиксировались на двадцать восьмом уровне, и все, кто брал двадцать девятый, делевелились, чтобы подождать других.
Вы серьёзно? Ужас какой. Это многое объясняет.
upd.
Ну то есть вам конечно никто не может запретить играть «стоя, в гамаке и на лыжах», но ожидать от нормальных людей таких извращений имхо не адекватно.
avatar
Мне кажется, что «МНОГО ДЕНЕГ» хочет не столько команда непосредственно разработчиков, сколько «денежные мешки», берущие игру в свои руки после того, как она готова к выпуску.
Вам это действительно только кажется.
А реальность такова:
я, с вашего позволения, повторюсь: после заявлений типа «компания разводит людей на деньги» стоит, наверное, задуматься о том, как вы собираетесь писать об этой компании и её играх дальше — ну вот хотя бы потому, что возводимые персонажами игроков гиперворота, красивые повороты сюжета, цитадели и СП-экстракторы придумывают одни и те же люди. Одни и те же.
©oleg_krapilsky
avatar
Не устраивает — выбирайте другую игру
Так мы и выбираем игры с наличием компенсаторов :)
А то что в результате никто ни хочет делать для вас игру без компенсаторов — це «объективная реальность»…
И как вы запретите человеку, который играет в четыре раза больше другого, вложить еще и денег в четыре раза больше?
У меня у одного всегда возникает вопрос — откуда у человека с шестнадцати часовым ежедневным онлайном возьмутся деньги в принципе? Ну то есть теоретически такие люди конечно есть но их кол-во на уровне статистической погрешности.
avatar
2Litiy
На самом деле вы изобрели велосипед, который есть практически во всех мморпг. В практически любой мморпг есть уменьшение награды(вплоть до 0) за убийство слишком слабых мобов (намного ниже уровнем чем игрок). Вся разница в том что вы вместо разницы уровней моб-игрок используете таймер. Работать это будет как то так?:
Игрок 1го уровня побил час зайчиков 1го уровня -> набил 5й уровень. Перешел на белочек 5го уровня — набил 10й. А потом опять может вернуться к зайкам 1го и опять получать за них полную награду (при том что игрок 10й будет убивать заек 1го уровня вообще левой пяткой с полпинка)? Как то не очень логично и геймплей странный получается.
avatar
вы сильно страдаете от того, что сосед свой телевизор не выключает, оплачивая тот же пакет?
Ну вы же страдаете если сосед за дополнительные деньги покупает себе дополнительные каналы, которых нет у вас в базовом пакете :)
И если мы все еще говорим об играх, а не занимаемся уводящими в сторону ассоциациями, то, рассматривая игру, в которой вы игроков погружаете в общее пространство, предлагая взаимодействовать друг с другом игровыми методами, логично предложить им одну и ту же цену.
Уточнение — одну и ту же цену за один и тот же результат.
avatar
Спасибо!
Куб в ПВ был одним из любимых развлечений.
avatar
Если вы совсем уж не можете дать возможность игрокам развиваться в игре так, как они хотят, и заниматься исключительно тем, что они хотят, не создавайте сложные миры. Ну, не получаете оно у вас. Не вините в этом игроков, не заставляйте их платить за то, что вы не можете нормально задизайнить игру.
Почему вы обращаетесь ко мне персонально? Я честно-честно не работал ни дня ни в xlgames, ни в mail.ru :)
Хотите проигнорировать, дело ваше.
Ок.
avatar
Это вы, а не я, сказали, что человек может быть увлечен и поэтому будет тратить «время и/или деньги». То есть здесь и сейчас мы обсуждаем ваше утверждение, от которого вы, судя по всему, усиленно отгребаете, меняя контекст на то, что он не увлечен будет, а ровно напротив — ему будет противно чем-то заниматься.
Если игрок покупает голубого ослика — значит ли это что ему противно заниматься перевозкой паков? Или всё же наоборот?
Так это он так оценивает геймплей, который вы ему не только предложили, но и безальтернативно навязали, так, что единственная его возможность избежать результатов вашего труда — откупиться от них своими деньгами.
Невозможно «навязать геймплей» в целом. Игрок просто выйдет из игры и сотрет её. Игрока может только заинтересовать один элемент геймплея и не заинтересовать другой. Полно игр в котором есть только один чистый элемент геймплея (шутер или экономическая стратегия например) но мморпг и отличаются тем что состоят из большого числа разнообразных геймплеев, в том их прелесть, но очевидно что при этом не возможно сделать все элементы равноинтересными для абсолютно всех.
Но вот на одну и ту же колбасу, на один и тот же автомобиль определенной комплектации и на одно и то же туристическое путешествие в тот же день тем же авиарейсом действительно существует одна цена.
Эм ну как бы и на игру «в одной и той же комплектации» цена одинаковая. Петя купил 3 месяца премиума + синего ослика за Х рублей, и Вася купил тоже самое за те же самые Х рублей. В чем претензия то?
avatar
При чем тут деньги? Как увлеченность человека стимулирует самого игрока платить больше стандартной цены, если этими деньгами он срезает часть геймплея, которым, по идее, увлечен? :)
Вы исходите из двух предположения (имхо ошибочных):
1. Есть некая «стандартная цена на игру», но это совершенно не так. Какова «стандартная цена» на колбасу, автомобиль или туристическое путешествие?
2. Весь геймплей одинаков и одинаково увлекателен абсолютно для всех людей. Очевидно что это не так, люди платят за доступ к интересному для них геймплею и возможность игнорировать неинтересный для них персонально.
На примере АА:
Если вам нравится сам процесс прокачки и вы не торопитесь- то никто не заставляет вас покупать бустеры на опыт, зато если вам нравится крафт то у вас есть возможность заниматься крафтом больше, докупая больше очков работы. А другому игроку интереснее быстрее прокачаться и он будет покупать бустеры на опыт, но не будет покупать ОР потому что крафт ему не интересен.
avatar
Идея, что лучшими должны быть лучшие, очень легко перебивается тем, что «лучше» тот, кто больше заплатил и больше назадротил.
Тут концептуальный вопрос.
Вы можете предложить другие критерии «лучшести»? Какие игроки должны по вашему попадать в топ 100 сервера?
Мифическая «прямота рук» (под которой обычно понимается банальная скорость реакции и мышечная память на сочетания кнопок)? Для этого есть шутеры.
Интеллект? Для соревнования в интеллекте шахматы или сложные стратегии подходят гораздо лучше чем ммо-гриндилки.
Ещё варианты есть для выявления лучших игроков?
Имхо получается вполне логично что лучшие игроки — это наиболее увлеченные и вовлеченные в игру, игроки готовые тратить на игру много времени и/или много денег.
Если в игре вообще предусмотрено неравенство игроков, то других разумных вариантов для сортировки игроков я например не вижу.
avatar
Определись с аудиторией. Кто, зачем и почему будет играть.
Вот тут даже не плюс хочется поставить а +100500.
avatar
Коллега?
Ага :)
Будете в Москве заходите в гости :)
Снежная 26, 7й этаж
avatar
Меня интересует игра, которая может сама себя с легкостью поддерживать финансов в первую очередь.
Это абстрация, не имеющая ничего общего с реальностью. Какая конкретно игра интересуют?
Если у вас над игрой работают 10 студентов за идею и доширак — хватит и абсолютно добровольных пожертвований.
20-50 средненьких разработчиков с средней зарплатой по рынку — на влачения жалкого существования хватит обычной подписки или мягкого ф2п шкурками.
Большая команда, элитные профи с зарплатами намного выше средних по рынку + премии + годовые бонусы по итогам финансового года — вот тут будет совсем всё серьёзно и по взрослому, но надо думать над максимизацией прибыли.
Игры в этих трех случаях получатся совершенно разные как и монетизации в них. Мне лично последний вариант более симпатичен, уж извините :)
avatar
Вместо ограничений по времени посмотрите лучше как сделано в Скайфордж (еженедельные лимиты) и АА (очки работы).
И не надо обижать новичков-триальщиков — это ваши будущие платильщики, им будет неинтересно бегать призраком, без возможности взаимодействовать с миром и другими игроками — они уйдут не заплатив.
Да и неплатильщиков-неновичков тоже не надо выгонять из игры ограничением триала в 30 дней, неплатильщики являются отличным контентом для платящих игроков :)
900 рублей — действительно очень плохая цена, сильно скажется на массовости надо делать несколько уровней для сегментирования. Первый обязательный платеж в 1350 вообще за гранью разума. Идеальный первый платеж — $0.5-$1 за какую нибудь мелочевку, очень полезную именно новичкам, что бы игрок как можно раньше перешел в категорию платящих. Если всё же подписка то лучше например новичку первую подписку продать на неделю за $1 что бы он распробовал, а дальше уже основную стандартную + прогрессивная скидка при покупке 3/6/12 месяцев сразу.

Всё выше изложенное разумеется если вы хотите заработать, а если деньги вас не интересуют — то и не заморачивайтесь, делайте просто абсолютно бесплатную игру для всех. Счатье даром, для всех и пусть никто не уйдет обиженным. :)
avatar
И что?
Эм, как бы это попонятнее объяснить… Вот один человек купил за 300 рублей один прем и получил Х золота. Вот другой человек купил за 600 рублей два према и получил Х*2 золота. В чем между ними кардинальная разница — один аллах ведает.
Если идейного принципиального неплатильщика я ещё понять могу и согласиться что его достижения — чисто игровые, то человек который платит 300 рублей за преимущество и считающий что те кто платит больше — «ленивые уроды» выглядит забавно.
avatar
Получение очков работы с рейтингом, гарантированным подпиской, вполне нормальные и естественные условия игры, не дискредитирующие достижение.
Обналичка очков работы с регена одного премиума — «вполне нормальные и естественные условия игры». А если у игрока два аккаунта? А четыре? А 32?
Израиль Соломонович! Или наденьте трусики, или снимите крестик! :)