на котором дальше вкидывать в «бессмертие» становится невыгодно.
и
После этого приток денег подстегнёт гиперинфляцию.
Одно утверждение противоречит другому. Инфляция автоматически повышает софткап (так как ценность денег меньше) что автоматически увеличивает вывод денежной массы при смерти, что автоматически приводит к повышению ценности денег (дефляции).
Система саморегулируется :)
Всеобщий универсальный эквивалент, нужный практически всем(все персонажи рано или поздно умрут) и не особо подверженный инфляции благодаря эффективному выводу из игры(при смерти счетчик пожервованных монет обнуляется). Крафтится самими игроками, но ограниченный добычей и разведанными запасами металлов.
Дополнительный бонус — будет смысл в тайных кладах монет — что бы после смерти и воскрешения была возможность как можно быстрее пожертвовать монеты на новое воскрешение.
Твои предложения как это исправить, оставаясь в рамках концепции, что всё в игре должно быть произведено самими игроками?
Оставить возможность крафтить монеты из металлов игроками, добавить крафтовый предмет «алтарь богов», поставив который — на нем можно жертвовать эти самые монетки(любого производителя). Чем больше за свою жизнь персонаж(игрок) монеток пожертвовал и чем они были выше качеством (золото/серебро/медь/железо/что там ещё...) тем выше шанс воскреснуть после смерти и тем меньше потеря навыков после воскрешения.
#я_сегодня_геймдизайнер :)
А это абсолютно не важно, важно что бы у второй стороны были общепринятые ликвидные денежные знаки, а куда потратить деньги всегда можно придумать :)
Накопить миллиард и купить меч тысячи истин экипировку максимального качества например :)
общий случай, корни которого в удовлетворении всех своих нужд небольшой группой игроков.
—
— У вас есть что-то на торговлю?
— Ну, не знаю, глина пятьдесят вторая есть.
— О! У нас только сорок четвертая. На что поменять хочешь?
Если бы в игре изначально были аденки/монетки/юанки (нормальные денежные знаки, изначально введенные в игру разработчиком) что мешало бы просто купить/продать эту самую пятьдесят вторую глину за них, не заморачиваясь на бартерные схемы?
Что?! :) Если обеим сторонам нечего предложить для сделки и ничего не нужно от второй стороны, как деньги-то помогут, очевидный вы наш? :)
Очевидно что деньги позволяют участвовать в товарообороте более чем двум сторонам в отличие от бартера :)
Например мне от продавца в магазине нужна колбаса но ему не нужны мои программы, зато есть третий человек которому нужны мои программы но у него нет колбаса. Наличие общепринятых денежных знаков позволяет решить эту проблему не прибегая к сложным многоходовым схемам бартера.
Точнее вопрос, как это вообще может как-то конкретно выглядеть, если самые базовые идеи дизайна у всех разные?
Вы прототипы никогда не видели?
В самом минималистичном варианте: зелёная ровная поверхность, по ней бегают синие кубики (игроки)и бьют красные кубики(мобов) желтыми шариками (скилы). Дальше подкручиваем всякие настройки и скрипты, смотрим насколько играбельно получается. А на готовый вариант навешиваем графику, тексты, гуй, музычку и прочие излишества :)
Правда зачем для этого просить какую то отдельную площадку когда юньку можно на своем компе запустить — не понятно :)
Во время осады осаждающие бьют мобов неподалеку от замка, после чего смело бегут в тронный зал, читать печать над кристаллом владения и защищать читающего.
Что мешает автоматически сбрасывать пве флаг при чтение печати(и вешать пвп флаг заодно кстати)? А сброс пве флага при получение пвп флага уже в заметке прописан :)
Вы отдыхаете на берегу средиземного моря в хорошем отеле обычной курортной страны. Вдруг туда приходят люди в масках и расстреливают всех отдыхающих под крики «Авада Кедавра».
То вы выбрали дешевый отель с хреновой охраной в исламской стране. При этом вы ещё и поддерживаете своими деньгами этих же исламистов. Отдыхайте в нормальных странах, где такой фигни нет.
Поэтому следовать за тем, что захотят сделать игроки в игровой соревновательной вселенной о причинении боли, бесперспективно.
и сразу же:
Я жду, что я, человек, принципиально соблюдающий правила и пытающийся жить в рамках философии игрового мира, не пытаясь срезать углов, буду вашим основным клиентом.
А не они, кому на вашу игру, на вашу философию, на ваши правила плевать. Им бы гунов нагнуть.
Разработчики — это коммерческая компания, предоставляющая услуги широкому кругу пользователей, сепарация и дискриминация клиентов по умозрительным моральным критериям в её круг задач и целей вообще не входит. И правила в лицензионном соглашении — это не скрижали завета дарованные господом, а всего лишь текст, написанный специально нанятыми людьми-юристами с целью защиты компании и (сюрприз-сюрприз) увеличения доходов.
На мой взгляд, это нужно было сделать шесть лет назад, о чем я и писал шесть лет назад.
Все дилетанты уверены, что уж они то точно знают, как надо правильно тренировать футбольную сборную, как надо правильно собирать автомобили на автовазе и как надо правильно дизайнить мморпг. Правда странно и даже удивительно, что дилетантов никто не спешит назначить главным тренером сборной, генеральным директором автоваза или геймдизайнером мморпг?
Все то время, которое я пишу о ММО, я критикую схемы, в которых компании-разработчики пытаются получить деньги от игроков не за игру, а за вещи, предметы, преимущество, используя разные схемы, в том числе и такие изощренные, как та, что мы рассматриваем сегодня.
То, что столь милая некоторым «честная абонентка», то есть недифференцированная цена — это путь в никуда и унылый тупик — дилетант осознать не в состоянии, просто потому что эти знания находятся за границами его компетенции.
Одно утверждение противоречит другому. Инфляция автоматически повышает софткап (так как ценность денег меньше) что автоматически увеличивает вывод денежной массы при смерти, что автоматически приводит к повышению ценности денег (дефляции).
Система саморегулируется :)
Дополнительный бонус — будет смысл в тайных кладах монет — что бы после смерти и воскрешения была возможность как можно быстрее пожертвовать монеты на новое воскрешение.
#я_сегодня_геймдизайнер :)
Накопить миллиард и купить
меч тысячи истинэкипировку максимального качества например :)Например мне от продавца в магазине нужна колбаса но ему не нужны мои программы, зато есть третий человек которому нужны мои программы но у него нет колбаса. Наличие общепринятых денежных знаков позволяет решить эту проблему не прибегая к сложным многоходовым схемам бартера.
В самом минималистичном варианте: зелёная ровная поверхность, по ней бегают синие кубики (игроки)и бьют красные кубики(мобов) желтыми шариками (скилы). Дальше подкручиваем всякие настройки и скрипты, смотрим насколько играбельно получается. А на готовый вариант навешиваем графику, тексты, гуй, музычку и прочие излишества :)
Правда зачем для этого просить какую то отдельную площадку когда юньку можно на своем компе запустить — не понятно :)
#cарказм
Смысл у фичи с хилом мобов отсутствует в принципе.
Как бороться с лагами и перегрузкой отдельных локаций? Нагрузка на сеть и проц от кол-ва игроков в локации растёт в геометрической прогрессии. :(
очень-очень спорное решение
Хочу ещё :)
Ping:
Atron:
и сразу же:
Так слушать или не слушать? Или имеется ввиду, не слушать тех, кто реально играет и реально платит, но слушать «форумных привидений»? Или вообще слушать только персонально Атрона, только потому, что он такой принципиальный и красивый, а все остальные «ленивые уроды©»? Все животные равны, но некоторые равнее…
Разработчики — это коммерческая компания, предоставляющая услуги широкому кругу пользователей, сепарация и дискриминация клиентов по умозрительным моральным критериям в её круг задач и целей вообще не входит. И правила в лицензионном соглашении — это не скрижали завета дарованные господом, а всего лишь текст, написанный специально нанятыми людьми-юристами с целью защиты компании и (сюрприз-сюрприз) увеличения доходов.
То, что столь милая некоторым «честная абонентка», то есть недифференцированная цена — это путь в никуда и унылый тупик — дилетант осознать не в состоянии, просто потому что эти знания находятся за границами его компетенции.