>хайсечников с многолетнем стажем переезжающих в нули я много видел, и их многое напрягало и многие уходили обратно
Очевидно, что то, что они получали в нулях было им не интересно. Но это больше характеризует не их, а тех, кто их в нули приводил.
>Будем чесны крабы не любят трудности.
Неправда. Точнее, стремление к вызовам или к их избеганию не особо зависит от того, является ли человек приверженцем пвп или пве(и условно-пве) направлений в игре. Жизнь в империи может быть полна трудностей и вызовов, а жизнь в нулевой пвп-корпорации лишена их вовсе.
>В Провиденсе бывал, ничего серьёзного, возможно прайм не тот
ну или может ваши «гей-мобили» слишком быстро пролетели ;)
Ты вот снова мыслишь в рамках привычных схем. «Крабам из хаев» — что это значит? Я так понимаю, ты просто представляешь себе carebear'ов на равенах, которых безнаказанно будут обижать тертые калачи-нулевые pvp'шники. Но ведь это хоть и обычный, но не единственно возможный путь. В уже упомянутом ISS доход мемберов формировался за счет производства и торговли и пропорционально делился. Существовали полицейские силы самообороны(насколько они могут быть эффективны ты можешь увидеть, слетав роумом в Providence, например).
Ну и кстати, выпады в сторону ивруком тоже неоправданны — это очень хороший и, даже, уникальный русскоязычный ресурс с мощным сообществом, огромной базой знаний, переводов и пр.
>ну тогда ты ничего не понял((, ну или с терминалогией проблемы. Для кого щит?
Слушай, я все прекрасно понимаю, но это не для этого ресурса разговор — создайте в политике на иврукоме топик о отважном альянсе из нескольких десятков человек, от которого откупаются системами, лишь бы он проблем не создавал, и вам и без меня объяснят кто «pet», где «meatshield» и все остальное ;), но опять же говорю — это рядовое событие, обычная схема и оно не интересно, а то что хотят построить ребята из PFR — достаточно интересно, необычно и за реализацией этих планов будет интересно понаблюдать. Сам я тоже не слишком верю в долгосрочный успех такого проекта и постом выше я, на примере другого алльянса, описал почему, но мне бы хотелось что бы в еве было место для подобного образования.
>где-то клай отдают просто чтоб небыло проблем с тем кто на него претендует. У нас так было
В ив-сообществе для описанного тобой обычно используют термин «meat shield» :) и это рядовая и от того не очень интересная история. А эти же парни, если я правильно понимаю, хотят как ISS в свое время, построить коммерческую империю с фрипортами в нулях. ISS в итоге был уничтожен бывшими покровителями — BoBами, за сотрудничество с врагами(собственно система фрипорта, как таковая, уже является формой такого сотрудничества и ее готовы терпеть, пока ею не начинают активно пользоваться реально угрожающие альянсу-покровителю силы), посмотрим получится ли у ребят что то в новых реалиях. Было бы интересно.
>последний скрин
>Возможность создать внешность, похожую на свою
Ну да, именно так я себе всегда и представлял типичного игрока в ммо, просто любящего между фотосессиями в глянцевых журналах сходить с приятелями в рейд-другой!
А у меня 3 персонажа, всем им 4 года и они очень разные, с разным родом занятий, вкусом в одежде, предпочтениями и характерами.
Амар, со скорбным лицом, любящий хорошую драку и крейсера; ветреная блондинка-калдари, постоянно меняющая профессию; промышленник-калдари, редко и с неохотой покидающий космические станции, предпочитающий космическим видам таблицы. Сокорпы говорят, что они даже пишут по разному.
А, ну еще есть суперкап и несколько незначительных твинков — но это просто безымянные инструменты, которые порой достаешь из ящика для каких то задач.
Ну посмотри, посмотри сколько они стоят и как много предложений. И представь сколько займет и во сколько станет оборудование сотни титанов по описанной тобой схеме. А заодно учти, что титаны, без прикрытия мазеров и каров, крайне уязвимы, а мазера и кары так перемещаться не смогут. В общем никто не станет так извращаться — просто перестанут далеко прыгать.
Вообще феномен провиблока довольно интересен. Есть тут люди, не по наслышке знающие о их внутренней жизни и, главное, о основном пути пополнения состава? Просто я не очень верю в то, что системы, построенные исключительно на ценностях своих создателей, в еве могут существовать сколь либо долго.
Все таки провиденс — это совершенно непривлекательный регион и, при прочих равных, нет никаких причин(кроме любви к видам золотых туманностей) для выбора его в качестве места проживания. Не являются ли игроки, посещающие его по своим пве-делам и оказавшиеся там в относительной безопасности, значимой частью новых членов альянсов блока?
А вот у жителей дальнего востока ДТ, разбивающий несколько вечерних часов, которые ты готов посвятить игре, на 2 ровные половинки — особой любви не вызывает.
да, о том и речь. Собственно постоянный неуспех большинства песочниц начал порождать забавное мнение что eve — это исключение, подтверждающее правило. Т.е. чуть ли не единственная игра, в которой песочный геймплей жизнеспособен. Eve и minecraft. Вот Хилмар и привел в пример принципиально другую игру — без кубиков и звездолетов. Но ты волен видеть в этих словах заявление о намерении создать dayZ с вампирами — твое дело.
А говорить «не случайная удача» лавке с единственной удавшейся игрой — смешно
Я вообще не очень понимаю к чему ты это написал — видимо просто хотелось обозвать ccp лавкой, а повода получше ждать не хотелось :)
Хилмар лишь заметил сомневающимся, что eve это не случайная удача и песочницы способны прекрасно показывать себя в самых рзнообразных сеттингах, а все уже расфукались и принялись ванговать всякие страхи :)
В итоге все сводится к классическому спору «баг или фича?». Ты рассматриваешь непредсказанные действия как «баг» и видишь задачу разработчиков в минимизации их количества, я же вижу в них «фичу»(при условии умения разработчика адаптировать их к игровому миру), создающую интересную мне атмосферу. И я не верю в возможность качественной имитации такой атмосферы.
Разумеется не специально(кстати речь не об ошибках, а о не предугаданных разработчиком действиях игроков), собственно я о том и говорю. Ты утверждаешь что что бы в играх не происходило — предусмотрено разработчиком, я же полагаю, что создавая сложный и состоящий из массы разнообразных элементов и механик мир, разработчик принимает невозможность просчитать все действия, пути и события, а лишь предполагает наиболее вероятные(как мы легко можем предположить наиболее вероятные игры с упомянутом тобой выше камнем). И адаптацию в игровой мир таких непредсказанных сценарием я вижу не «признанием ошибок» а именно совместным творчеством.
Но Вы правы, в идеале разработчикам следовало бы всё предсказать перед выпуском обновления
Но я такого, как раз, не утверждал. Описанное вовсе не идеал для меня — ведь поиск не очевидных и, возможно, непредусмотренных разработчиком механик(для получения сверхприбыли или просто для развлечения) как раз и привлекает меня в игре.
Только ошибка в предсказаниях разработчиков может привести к тому, что какое-то творчество игроков приживётся в геймплее.
Разумеется и тут у разработчика 2 пути. Сказать «нет нет, мы совершенно не этого хотели» и тем или иным путем «удалить» неожиданный продукт работы игроков. Или принять его и аккуратно вписать в игровой мир. Второй путь — путь мастеров sandbox жанра, чьи вселенные в итоге живут десятилетия.
Это сродни вере в мировое правительство, контролирующее каждый наш шаг и стоящее за каждым заметным событием.
В частности в упомянутой тобой еве разработчики зачастую вынуждены поспевать за игроками, использующими предоставленные им инструмент совершенно не так, как предполагалось. На прошлом фанфесте приводились такие примеры и, конечно, самым ярким является жизнь в вх-спейсе. Целые альянсы живут в нём, строят свою политику и это совершенно не подразумевалось разработчиком. Т.е. игроки создали контент, а разработчик уже постфактум начинает подгонять под него остальной мир. Бесконечные ребалансы кораблей, производства, введение «алхимии», перераспределение ресурсов — все это, зачастую, такая «подгонка» и есть.
Очевидно, что то, что они получали в нулях было им не интересно. Но это больше характеризует не их, а тех, кто их в нули приводил.
>Будем чесны крабы не любят трудности.
Неправда. Точнее, стремление к вызовам или к их избеганию не особо зависит от того, является ли человек приверженцем пвп или пве(и условно-пве) направлений в игре. Жизнь в империи может быть полна трудностей и вызовов, а жизнь в нулевой пвп-корпорации лишена их вовсе.
>В Провиденсе бывал, ничего серьёзного, возможно прайм не тот
ну или может ваши «гей-мобили» слишком быстро пролетели ;)
Ну и кстати, выпады в сторону ивруком тоже неоправданны — это очень хороший и, даже, уникальный русскоязычный ресурс с мощным сообществом, огромной базой знаний, переводов и пр.
Слушай, я все прекрасно понимаю, но это не для этого ресурса разговор — создайте в политике на иврукоме топик о отважном альянсе из нескольких десятков человек, от которого откупаются системами, лишь бы он проблем не создавал, и вам и без меня объяснят кто «pet», где «meatshield» и все остальное ;), но опять же говорю — это рядовое событие, обычная схема и оно не интересно, а то что хотят построить ребята из PFR — достаточно интересно, необычно и за реализацией этих планов будет интересно понаблюдать. Сам я тоже не слишком верю в долгосрочный успех такого проекта и постом выше я, на примере другого алльянса, описал почему, но мне бы хотелось что бы в еве было место для подобного образования.
В ив-сообществе для описанного тобой обычно используют термин «meat shield» :) и это рядовая и от того не очень интересная история. А эти же парни, если я правильно понимаю, хотят как ISS в свое время, построить коммерческую империю с фрипортами в нулях. ISS в итоге был уничтожен бывшими покровителями — BoBами, за сотрудничество с врагами(собственно система фрипорта, как таковая, уже является формой такого сотрудничества и ее готовы терпеть, пока ею не начинают активно пользоваться реально угрожающие альянсу-покровителю силы), посмотрим получится ли у ребят что то в новых реалиях. Было бы интересно.
>Возможность создать внешность, похожую на свою
Ну да, именно так я себе всегда и представлял типичного игрока в ммо, просто любящего между фотосессиями в глянцевых журналах сходить с приятелями в рейд-другой!
Амар, со скорбным лицом, любящий хорошую драку и крейсера; ветреная блондинка-калдари, постоянно меняющая профессию; промышленник-калдари, редко и с неохотой покидающий космические станции, предпочитающий космическим видам таблицы. Сокорпы говорят, что они даже пишут по разному.
А, ну еще есть суперкап и несколько незначительных твинков — но это просто безымянные инструменты, которые порой достаешь из ящика для каких то задач.
Все таки провиденс — это совершенно непривлекательный регион и, при прочих равных, нет никаких причин(кроме любви к видам золотых туманностей) для выбора его в качестве места проживания. Не являются ли игроки, посещающие его по своим пве-делам и оказавшиеся там в относительной безопасности, значимой частью новых членов альянсов блока?
Я вообще не очень понимаю к чему ты это написал — видимо просто хотелось обозвать ccp лавкой, а повода получше ждать не хотелось :)
Разумеется и тут у разработчика 2 пути. Сказать «нет нет, мы совершенно не этого хотели» и тем или иным путем «удалить» неожиданный продукт работы игроков. Или принять его и аккуратно вписать в игровой мир. Второй путь — путь мастеров sandbox жанра, чьи вселенные в итоге живут десятилетия.
В частности в упомянутой тобой еве разработчики зачастую вынуждены поспевать за игроками, использующими предоставленные им инструмент совершенно не так, как предполагалось. На прошлом фанфесте приводились такие примеры и, конечно, самым ярким является жизнь в вх-спейсе. Целые альянсы живут в нём, строят свою политику и это совершенно не подразумевалось разработчиком. Т.е. игроки создали контент, а разработчик уже постфактум начинает подгонять под него остальной мир. Бесконечные ребалансы кораблей, производства, введение «алхимии», перераспределение ресурсов — все это, зачастую, такая «подгонка» и есть.