И уж тем более, не надо говорить за другого человека о том, что он чувствует.
Вот не поверишь, действительно, даже идей нет, что он чувствует и по каким именно причинам сейчас присутствует на ММОзговеде. Если бы не его комментарий о том, как он сюда попал, то этот вопрос тоже для меня остался бы загадкой, учитывая что тут, с его точки зрения, большая часть заметок (и авторов) куплена издателями — ну вот и зачем такое тогда читать?..
Зато из его комментариев вполне понятно, чего он не чувствует. Или, может, я действительно предвзята, и во фразе «в лучшем случае дети, которые еще ничего не поняли» (самой мягкой из сказанного) есть хоть намек на уважение к другим игрокам и их интересам? И можно относиться к играм с искренней любовью, но только к тем, что с правильными издателями, а на остальные игры не то что никакого внимания не обращать (ну если только денег заработать), но и про играющих в них говорить все, что угодно?
Огромный вопрос не столько в качестве заметок, сколько в том, что стоит за этой заметкой на самом деле, на сколько автор искренен, если будет угодно. Вот есть (за ранее прошу прощения, если сравнение окажется неуместным) Chiarra . Уверена, она сможет написать хорошую статью, независимо от её отношения к теме. Ну я не знаю, например, заметку про то, какие ПК-игроки на самом деле веселые и милые люди. Но даже если такая статья и появится, то я точно буду знать, что это действительно её мысли по этому поводу, потому что за этим мы тут, собственно, и собрались. Делиться своими впечатлениями, эмоциями, отношением к играм. Честно и искренне (ну может, где-то немного приукрашивая себя, все же хотят быть чуточку лучше).
Когда Mail.Ru собиралась издавать одну ММОРПГ меня спросили написать вероятный публичный фидбэк. Продюссер его забраковал (я был зелёный новичок). Хотя будь уверен, что я написал потрясающий пост в духе ММОЗГА, про миры, про будущее, про жизнь и всё такое. (так я с сайтом и познакомился, кстати).
Чисто профессиональный интерес — научиться писать заметки. Хорошие, эмоциональные, пропитанные любовью к мирам заметки. Когда сам, на самом-то деле, ничего подобного не испытывает. Испытывал бы — не было бы такого колоссального неуважения к другим игрокам (Да боже ж мой, даже у самой кошмарной браузерки могут быть фанаты, абсолютно искренне и бескорыстно влюбленные в игру!)
И вот пишет он хорошие заметки (на отличные с таким стилем изложения не дотянет), а за ними ни собственных эмоций, ни внимания к чужим. Ну и стоит оно того? Только если сухие сведения про малопопулярные игры узнать.
Представляю художественную ценность этих заметок, учитывая стилистику комментариев. Пафос из всех мест, капслок, «яжспециалист, напишу своё особо ценное мнение под первой попавшейся заметкой».
Конечно, игроков с такой точкой зрения не заметить — взгляд-то направлен в далёкие глубины неведомой нам (ага-ага) «кухни издателей СНГ».
Она появилась, когда я просматривала галактическую карту и выбирала, куда бы прыгнуть. В итоге прыгнула в другую систему, но и об этой каким-то образом знания получила. Но красный цвет у неё вроде не из-за этого, а из-за того, что у неё первооткрыватель — другой человек. Хотя я теперь не уверена.
Недостроенный форт не отображается в списке фортов на узле, поэтому есть возможность совершить последний акт постройки работником за 15-30 мин до начала осады для неожиданного нападения.
Был как-то опыт достраивания в последнюю минуту) Как сейчас помню, слиток свинца так запускали.
Гильдия, первая захватившая узел после долгих боев, получит солидный куш в зависимости от количества дней, которые он был в нейтрале.
А еще иногда хозяева узла бывали настолько самоуверенны (или забывчивы), что не снимали налог перед осадой — и он доставался следующему владельцу.
3. Накопить 500 Гнева духа всем членам гильдии
Весёлое было время) Как самый бесполезный в боевых действиях регулярно умирала на арене, заливала другим гнев духа.
Ставишь жаровню и кидаешь в нее зелья. 10 рядом стоящих получают баф, а'ля групповой. Менее затратно, не бафаться каждому отдельно.
У нас были даже списки — кто за какую группу бафов отвечает, чтобы инвентарь разными не забивать, ну и чтобы примерно равноценно для всех участников по стоимости выходило.
Но при всех этих вариантах всегда была группа, которая имела особое положение — пушкари.
Еееей, моя любимая тема. Опять же, как самый бесполезный в боевых действиях, но очень любящий ползать по кустам, была наводчиком. Поскольку задачи очень похожи, обнаружением вражеских фортов тоже чаще всего мы занимались. После этого надо было изучить количество осадных сооружений и защитников, ну и мне пойти умереть в нужном месте (хотя иногда удавалось и в живых остаться), успев поставить групповую метку на нужные объекты. Непосредственно пушкари уже стреляли по ней, а я корректировала их стрельбу, особенно если метка поставилась неудачно.
Кхм, буду, что ли, первой, чтоб было с кем сравнивать) Хотя в некоторых моментах я полный новичок и каких-то базовых вещей (например, что такое по-настоящему комфортные условия на планете) могла не учесть.
Итак, моя родная система: Минимум четыре планеты в системе. Лучше больше. 5 + луна. Базовая планета с комфортными условиями, водоемами, без бурь и с низкой активностью стражей. На роль комфортной претендуют сразу две планеты, но на одной из них я сталкивалась с «кипящим дождём», хотя биом у неё «прекрасная». Водоёмы есть на обеих. Низкий уровень конфликта внутри системы. Вот с этим пунктом у меня недопонимания)
Система должна быть обжитой. Есть станция над одной из «комфортных» планет, нпс на месте, на планетах много артефактов. На базовой планете не должно быть летающих червяков. Летающих червяков в системе замечено не было, только прыгающие) Впрочем, виды открыты еще не все.
А теперь поподробнее о планетах:
1. Моя родная планета, очень горячая:)
2. Претендент на роль «комфортной» планеты, но — с кипящими дождями. Есть моря (с рыбками), 12 видов животных, база на орбите, много камней знаний, заводы.
3. Ледяная планета с кольцами, луной и морозными кристаллами. А еще с водоемами)
Ее луна тоже заслуживает внимания6 коррозийные дожди, жутковатые грибоподобные объекты и милые динозаврики.
4. Серая планета, одни камни и никакого желания её изучать подольше (наверное, зря).
5. Вторая планета на звание «комфортной». Но — с прыгающими и гавкающими червяками… и кем-то еще.
Вот чуждый для меня аспект во многом. и война за споты непонятна. В БДО споты огромные, там хватает мобов не на одного человека.
Так конфликты случаются чаще всего тогда, когда на спотах уже несколько человек равномерно распределились, и чтобы «новенькому» занять свой «пятчок», нужно как минимум залезть на часть чужого, а значит — сбить ему весь ритм фарма. А когда таких «новичков» с каждой стороны, или они прибегают каждые пару минут, то ни о каком спокойном фарме уже речи нет.
Отдельной строкой идут гильдквесты (хотя большинство адекватно реагирует), особенно в ситуации, когда у двух гильдий одинаковые мобы для квеста.
Через VPN с немецким ip на родной сайт Crowfall меня пустило, но проверить еще не успел — могу ли я войти там в аккаунт и могу ли теперь поиграть на их серверах.
Ну вроде в наборе героя как раз и говорится, что пре-альфа на оригинальных серверах, а вот что с другими версиями будет — непонятно.
Зато из его комментариев вполне понятно, чего он не чувствует. Или, может, я действительно предвзята, и во фразе «в лучшем случае дети, которые еще ничего не поняли» (самой мягкой из сказанного) есть хоть намек на уважение к другим игрокам и их интересам? И можно относиться к играм с искренней любовью, но только к тем, что с правильными издателями, а на остальные игры не то что никакого внимания не обращать (ну если только денег заработать), но и про играющих в них говорить все, что угодно?
А зачем сюда пришел Captain ?
Чисто профессиональный интерес — научиться писать заметки. Хорошие, эмоциональные, пропитанные любовью к мирам заметки. Когда сам, на самом-то деле, ничего подобного не испытывает. Испытывал бы — не было бы такого колоссального неуважения к другим игрокам (Да боже ж мой, даже у самой кошмарной браузерки могут быть фанаты, абсолютно искренне и бескорыстно влюбленные в игру!)
И вот пишет он хорошие заметки (на отличные с таким стилем изложения не дотянет), а за ними ни собственных эмоций, ни внимания к чужим. Ну и стоит оно того? Только если сухие сведения про малопопулярные игры узнать.
Конечно, игроков с такой точкой зрения не заметить — взгляд-то направлен в далёкие глубины неведомой нам (ага-ага) «кухни издателей СНГ».
А еще иногда хозяева узла бывали настолько самоуверенны (или забывчивы), что не снимали налог перед осадой — и он доставался следующему владельцу.
Весёлое было время) Как самый бесполезный в боевых действиях регулярно умирала на арене, заливала другим гнев духа.
У нас были даже списки — кто за какую группу бафов отвечает, чтобы инвентарь разными не забивать, ну и чтобы примерно равноценно для всех участников по стоимости выходило.
Еееей, моя любимая тема. Опять же, как самый бесполезный в боевых действиях, но очень любящий ползать по кустам, была наводчиком. Поскольку задачи очень похожи, обнаружением вражеских фортов тоже чаще всего мы занимались. После этого надо было изучить количество осадных сооружений и защитников, ну и мне пойти умереть в нужном месте (хотя иногда удавалось и в живых остаться), успев поставить групповую метку на нужные объекты. Непосредственно пушкари уже стреляли по ней, а я корректировала их стрельбу, особенно если метка поставилась неудачно.
Итак, моя родная система:
Минимум четыре планеты в системе. Лучше больше. 5 + луна.
Базовая планета с комфортными условиями, водоемами, без бурь и с низкой активностью стражей. На роль комфортной претендуют сразу две планеты, но на одной из них я сталкивалась с «кипящим дождём», хотя биом у неё «прекрасная». Водоёмы есть на обеих.
Низкий уровень конфликта внутри системы. Вот с этим пунктом у меня недопонимания)
Система должна быть обжитой. Есть станция над одной из «комфортных» планет, нпс на месте, на планетах много артефактов.
На базовой планете не должно быть летающих червяков. Летающих червяков в системе замечено не было, только прыгающие) Впрочем, виды открыты еще не все.
А теперь поподробнее о планетах:
1. Моя родная планета, очень горячая:)
2. Претендент на роль «комфортной» планеты, но — с кипящими дождями. Есть моря (с рыбками), 12 видов животных, база на орбите, много камней знаний, заводы.
3. Ледяная планета с кольцами, луной и морозными кристаллами. А еще с водоемами)
Ее луна тоже заслуживает внимания6 коррозийные дожди, жутковатые грибоподобные объекты и милые динозаврики.
4. Серая планета, одни камни и никакого желания её изучать подольше (наверное, зря).
5. Вторая планета на звание «комфортной». Но — с прыгающими и гавкающими червяками… и кем-то еще.
Отдельной строкой идут гильдквесты (хотя большинство адекватно реагирует), особенно в ситуации, когда у двух гильдий одинаковые мобы для квеста.