-
16 декабря 2024
- 16 декабря 2024, 19:18 Reketell оценила заметку Проблемы с организацией экономики на примере Pax Dei
-
19 ноября 2024
- 19 ноября 2024, 23:26 Reketell оценила заметку Сейчас 2024 год, а не 2004
-
13 ноября 2024
- 13 ноября 2024, 21:03 Reketell оценила заметку Pax Dei или Ashes of Creation: кто кого?
-
18 июня 2024
- 18 июня 2024, 07:48 Reketell оценила заметку Больше чем гибель Архипелага
-
18 июня 2024, 07:45
Reketell
прокомментировала заметку
Больше чем гибель Архипелага
либо каждый игрок становится тестировщиком, делает скриншоты всех насосов, труб и анализирует, после какого действия сейв портится. Отличный план, а главное — такой работоспособный!) Надо только...
-
22 февраля 2024
-
22 февраля 2024, 22:46
Reketell
прокомментировала заметку
Проблема общих валют, торговой активности и производственной специализации городов
Нет, принуждать, на мой взгляд, все же не надо ни к чему. «Принуждение» не обязательно явное, а некотором смысле новая логика клаймов — тоже принуждение) Но в целом я согласна с этой мыслью....
-
19 февраля 2024
-
19 февраля 2024, 21:39
Reketell
прокомментировала заметку
Проблема общих валют, торговой активности и производственной специализации городов
В прошлом мире у меня как у фермера огороды был по всему миру) Как понимаю, и сейчас похожая ситуация. С шахтам сложнее, но в целом тоже не сильно проблематично, если копать пещеры рядом с берегом....
-
19 февраля 2024, 19:23
Reketell
прокомментировала заметку
Проблема общих валют, торговой активности и производственной специализации городов
Ну не знаю, со стороны как-то работа кулинара выглядит посложнее. Нужны ресурсы с разных биомов (по крайней мере для составных блюд), еще мельник и мясник — то есть даже без фермера нужны...
-
19 февраля 2024, 18:53
Reketell
прокомментировала заметку
Проблема общих валют, торговой активности и производственной специализации городов
Экспорт хаузинга это как?) Жить в гостинце, а гражданство — в другом городе?.. Ну а еда — это ж базовый ресурс, самый критичный во всей игре, очевидно, что в каждом городе в первую очередь...
-
19 февраля 2024, 18:36
Reketell
прокомментировала заметку
Проблема общих валют, торговой активности и производственной специализации городов
Зато фермер — это стабильно две звезды) Собиратель в долгосрочной перспективе без фермера — максимально унылая профа, особенно с принудительным разделением на биомы.
-
19 февраля 2024, 17:21
Reketell
прокомментировала заметку
Проблема общих валют, торговой активности и производственной специализации городов
Подразумевается, что игроки будут узкими специалистами и они будут иметь возможность объединиться с близкими им по профессиям и духу игроками в рамках местности (биома, необязательно острова, если...
- 19 февраля 2024, 16:51 Reketell оценила заметку Проблема общих валют, торговой активности и производственной специализации городов
-
19 февраля 2024, 16:50
Reketell
прокомментировала заметку
Проблема общих валют, торговой активности и производственной специализации городов
Я тут вижу некоторое несоответствие: мы говорим об ограничении развития игрока, но в контексте специализации города, а оно не так чтобы связано. Десяток активных игроков с двумя звездами точно...
-
11 января 2024
- 11 января 2024, 14:37 Reketell оценила заметку Разница между темпом мира и темпом приключения
-
29 декабря 2023
- 29 декабря 2023, 07:39 Reketell оценила заметку Культурный шок
-
22 декабря 2023
-
22 декабря 2023, 20:43
Reketell
прокомментировала заметку
Почему вы не делаете собственную мини-ММО?
будут обмениваться вещами, торговать ими напрямую в центре поселений и на аукционе. Опять же, зачем им торговаться? Не сможет ли один игрок полностью обеспечить свои потребности в игре, учитывая...
-
22 декабря 2023, 20:20
Reketell
прокомментировала заметку
Почему вы не делаете собственную мини-ММО?
Одиночкам будет труднее всех, Еще одна сомнительная идея) Дело в том, что с такими условиями одиночек у вас в игре не будет, новички будут с порога разворачиваться и уходить, даже если они придут...
-
20 декабря 2023
-
20 декабря 2023, 21:27
Reketell
прокомментировала заметку
Почему вы не делаете собственную мини-ММО?
Я бы посоветовала подумать о том, как будут взаимодействовать между собой живые игроки, а не игроки с нпс, иначе особо смысла делать именно ММО нет: описанная концепция вполне будет интересна и в...
-
19 декабря 2023
-
19 декабря 2023, 00:17
Reketell
прокомментировала заметку
Почему вы не делаете собственную мини-ММО?
По названиям знакомы половина (в основном первая), читала несколько лет назад и тогда я не нашла ни одной литРПГ с неустаревшим взглядом на ММО. И дело даже не в том, что в играх прям находишь...
-
11 декабря 2023
- 11 декабря 2023, 22:02 Reketell оценила заметку Монстры, Воспоминания и верный Темп