Хоть я и не Атрон, но могу ответить. Все дело в том, что иначе можно было, например, начав получать минусы, быстренько исправить комментарий. Это нарушает всю концепцию.
Или идея только тогда пришла в голову. Я не знаю, правда. Но, в любом случае, мне кажется, что говорить о востребованности (а точнее об ее отсутствии) странно в условиях, когда чего-то никогда не существовало. Достаточно почитать отзывы людей об идее айфона (до его появления).
Это все очень круто, но ни ты, ни Пинг, видимо, в стартапах не работали. Очень многие вещи можно делать дешево, если вы небольшой стартап. Даже налоги.
Мне кажется, что говорить о том, что постепенно развивать игру сейчас не получится, чем-то похоже на рассуждения о том, что нынче только ф2п работает. Что, в общем-то, не так.
И пользователи, конечно, хотят видеть большой красивый мир, да. Но нам не нужны все. А 10 тысяч тех, кто оценит потенциал, глубину и прочее — более чем достаточно.
Посчитай. 15 долларов с 10000 человек — это 150к в месяц. Неплохие деньги для небольшой команды (если верить в идею и тратить на зарплату минимум, чтобы просто прожить без изысков) А по мере того, как игра будет «матереть», и игроки подтянутся, и получится штат увеличить.
Вот, кстати, нужно ли вмещать всех (читай заниматься рекламой и продвижением) сразу? Вопрос не риторический. Если делается игра «не для всех» и настрой идет на создание игры на года вперед, то плавное увеличение количества обитателей — не такая плохая идея.
Послушайте. Есть конкретные процитированные фразы. Человек говорит, что иначе застоя не избежать, а это не соответствует действительности. Человек говорит, что Вечные Королевства будут ограничены в ресурсах и не понимает, что тем самым сам признается, что при прочих равных игроки бы предпочли их, а не умирающие миры. И так далее.
Я не против, если игра получится динамичной. Я даже не утверждаю, что не получится. Ну прочитайте заметку внимательно! :)
Вот только не надо защищать игру в условиях, когда на нее не нападают. Если получится хорошо — всем будет от этого радостно. Лично я вел речь исключительно о том, что в словах Тодда виден самообман. Я был бы не против, если бы он сказал «я хочу делать умирающие миры, потому что так проще избежать застоя». Но он говорит, что иначе никак. И вот тут я с ним не согласен. То же можно сказать и про остальные части заметки.
Во-первых, технических проблем с реализацией кластера не в космосе нет. Это сделано даже в АА (другое дело, что у них программисты, скорее всего, криворукие, поэтому оно все так хреново работает). И то, что создатели мыслят мелкими мирками — это их проблема, а не проблема концепции.
Во-вторых, Лайнейдж вторая была убита исключительно создателями, которые начали превращать ее в ВоВ. И несмотря на это и то, что сервера Линейки имеют классические для ММО размеры, там в общем и целом много лет не было болота. В отличие от Shadowbane, да.
Я не против того, что они делают макро-сессионку, правда. Но говорить, что иначе невозможно — самообман.
Я не увидел противоречия, если честно. Если посмотреть на это с точки зрения человека, который не хочет «консту», как раз получается описанная раньше ситуация.
Крафт экипировки вообще сильно завязан на правила мира. Если экипировка сложно выводится, то серийный способ не очень хорош и для обычных доспехов. Если же это как в Еве — корабли гибнут часто, то и самые дорогие (типа титанов) крафтятся серийно. Могут быть и промежуточные варианты, конечно же.
И пользователи, конечно, хотят видеть большой красивый мир, да. Но нам не нужны все. А 10 тысяч тех, кто оценит потенциал, глубину и прочее — более чем достаточно.
Посчитай. 15 долларов с 10000 человек — это 150к в месяц. Неплохие деньги для небольшой команды (если верить в идею и тратить на зарплату минимум, чтобы просто прожить без изысков) А по мере того, как игра будет «матереть», и игроки подтянутся, и получится штат увеличить.
Я не против, если игра получится динамичной. Я даже не утверждаю, что не получится. Ну прочитайте заметку внимательно! :)
В игре — это среднее между сессионками и ММО.
Во-вторых, Лайнейдж вторая была убита исключительно создателями, которые начали превращать ее в ВоВ. И несмотря на это и то, что сервера Линейки имеют классические для ММО размеры, там в общем и целом много лет не было болота. В отличие от Shadowbane, да.
Я не против того, что они делают макро-сессионку, правда. Но говорить, что иначе невозможно — самообман.