avatar
ну WvWvW в Гв2 — не сессионка. :)
avatar
Ну, приведенный тип действительно похож на сессионку. Потому что Export Rules, очевидно, про возможность забрать что-то из этого мира. И то, что там сказано однозначно демонстрирует состояния «победа», «поражение» и «ничья», что как бы намекает. Это может быть построено и на бесконечном противостоянии с регулярным подведением итогов, конечно же.
avatar
Гадать можно долго. И каждый пока что видит что-то свое. Потому что типы миров у них планируются совершенно разные. И если Guild vs Guild действительно похоже на сессионку, то Player Monarchies очень сложно представить в таком виде.
avatar
Только сессий нет и не будет. Это ММО. :)
avatar
Это не интервью. Это ЧаВо(FAQ).
avatar
Понятно. Уровней нет, но они есть… :) Окей, Гугл…
avatar
Мне кажется, ты сам запутался. Никакого «нашего случая» в котором это «возможности для получения удовольствия» нет. И именно об этом мы с Атом и твердим.
avatar
А тут вопрос причины и следствия. Если создатель не увидит интереса, то идея таки скорее не доживет.
avatar
Да, расскажи мне, какой смысл у фразы «только возможности для получения удовольствия», и какие еще эта фраза оставляет возможности. ;)
avatar
«только возможности для получения удовольствия»

не только. Но это более широкий смысл, а не противоречащий.
Кажется, кто-то запутался.
avatar
престиж?
avatar
Т.е. все ресурсы имеют исключительно производную ценность (через удовольствие).
Нет, не только через удовольствие, если речь про ММО.
avatar
Это Оргота думает, что его гнобят. И пытается убедить остальных. Как только он научится отвечать на содержание комментариев, а не на собственные мысли, да перестанет за других решать, чего они хотят (один пассаж про хардкорное ПвП чего стоит), то и минусовать его, например, я перестану.

А мысль «пвп должно быть мотивированным» можно понять очень в широких пределах. Можно как Оргота, который считает, что все должно ограничиться низменными потребностями, можно как-то еще.
avatar
Что у людей есть свои вкусы и интересы в играх, не обязательно совпадающие с вашими.
Таких людей здесь хватает. Но почему-то проблемы только у тебя. Видимо, ты избранный. ;)
avatar
А что ты еще должен был поставить минус всем моим комментариям?
Ну, если по твоей логике, я стремлюсь тебя заткнуть изо всех сил, то да, должен был бы.
Вы что хотите, чтоб я изменил свое мнение и стал КЕМ?
Какие интересы в играх у меня должны быть по вашему?
Да мне как-то все равно, кем ты станешь, прости.
avatar
Нет, есть вполне атмосферные варианты, которые заодно увеличивают роль крафтера как игрока, занимающегося именно крафтом.
avatar
*sarcasm* Купившие НРД уже прошли игру и пошли дальше.
avatar
Конечно. Еще я бы отметил такие направления для личностного роста как уважение окружающих, умение дружить, альтруизм и прочие замечательные человеческие качества.
avatar
Промежуточный вариант есть как минимум один. :)
avatar
Я вкладывал в это слово куда больше, чем тренировку рефлексов. ММО все же гораздо больше, чем просто собраться для подраться. Речь шла о личностном росте.