avatar
Мэдбук мне тоже очень понравился, да.
avatar
Ты вполне мог бы сделать небольшую заметку об этом проекте, рассказав об особенностях. Или о своих впечатлениях. Или просто покидай видюшки. Или все это вместе. ;)
avatar
Если считать, что ты играешь за одного Симса, то, наверное, вполне похоже. :)
avatar
Ну что значит, не можешь. Рецепты фиксированные, все дела.
avatar
Тебе самому надо проложить рельсы, вычистив для них путь, самому построить поезда, самому построить станции и самому отрегулировать сигналы поездов и их расписание. Здесь нельзя нажать на кнопочку «заказать на дом».
А где здесь осталось место для других людей?
avatar
Идея этих ребят (и я ее полностью разделяю), что крафт должен быть существенно лучше того, что можно добыть (если вообще можно) из мобов.
avatar
Прости, я тут с тобой не соглашусь. Как мне кажется, в предложенной мной замене идет, по факту замена лишь графического отображения. Какая разница с точки зрения планировки, соединено это нарисованными рельсами или контрактом на доставку, если возишь все равно не ты? Или я не чувствую разницы. Давай без агрессии, сколько уже можно.
avatar
Причем здесь нравится/не нравится? Я пытаюсь понять, где проходит граница.
avatar
Ты передергиваешь. Не надо так.
avatar
Еще Star Trek Online и LoTRO.
avatar
Теперь более понятно. Тем не менее, это не крафт вещи, это крафт некоторой производственной цепочки, которая крафтит вещи. Но хорошо, создание производственной цепочки = крафт. Начинаем по чуть-чуть менять: пусть теперь каждый поезд, доставляющий элемент к заводику — это не поезд, а контракт на перевозку. Это все еще крафт?
avatar
Блин, это уже раздражать начинает — ты читаешь то что хочется, а не то что написано. =/
Ой ли.

Я правда не понимаю. Формально крафт происходит на заводике сам, даже без нажатия кнопочки. Называй все остальное как хочешь, но организовать эффективные потоки материалов для производства в Еве — та еще задача. Да, саму доставку (после этапа планирования) делают не НПЦ, но у нас таки ММО. Или в линейке. Для того, чтобы эффективно заниматься крафтом, надо выбирать правильные места для скупки материалов, мониторить цены, налаживать связи с поставщиками этих материалов и кучу всего. А дальше нажать кнопку, да.
avatar
Хицу, ты спросил про творческие действия в добыче ресурсов. Тебе ответили. Вместо того, чтобы как-то на этот ответ отреагировать в том контексте, в котором он давался (что описанные тобой действия могут быть интересными), ты перевел разговор опять в контекст того, что это не крафт.

Создание работающих и эффективных планировок.
Это же не крафт. Эффективное планирование нужно и в Еве, и в Ла2, если хочется заниматься крафтом. Но там весь крафт — это нажатие кнопочки. Не вижу пока разницы.
avatar
hitzu:
Убивать на поляне мобов это творческие действия? Или может бесконечно стучать киркой по ноде?
Mrin:
Нет, но если мобы сложные то придется творчески подойти к охоте, найти напарников которые тебя устроят. То же и с нодой. Если много желающих её копать, то придется найти союзников чтобы за неё побороться или поискать далекую и скрытую от посторонних.
hitzu:
И как это относится к крафту?

Ну и эта. Про факторию расскажи, мне правда интересно, где там именно крафт, а не менеджмент.
avatar
Во-первых, можно не соглашаться с доводами, но речь шла про одно, а потом вдруг «причем здесь крафт». Предлагаю тебе освежить в памяти то, на что конкретно отвечал Мрин.

Во-вторых, весь этот менеджмент, выбор вариантов и прочее с этим связанное интересно даже в Линейке. Другое дело, что проще, конечно, обозвать это гриндом (и заниматься именно им).
avatar
Захватить мир, Пинки!
avatar
Убивать на поляне мобов это творческие действия? Или может бесконечно стучать киркой по ноде?
А когда тебе рассказывают, что да, вполне себе творческие, то ты вдруг переводишь тему. Не хорошо.

Вообще, я не очень понимаю, что ты называешь интересным крафтом. Что тебе рисуют красивый заводик, который собирает в кучу принесенные ресурсы? Потому что крафт в фактории, которую ты привел в пример, заключается именно в этом. Все остальное — не про крафт, а про подготовку к крафту: добыть и привезти.
avatar
С учетом текущей ситуации, если не ждать чего-то впереди, то надо переставать читать ММОзговед. :) Так как, я надеюсь, Девина этого не желает, приходится ей надеяться на что-то впереди.
avatar
Посмотрим, как оно себя будет вести, если мелких статей станет много. :)
avatar
Да, согласна, степень дискомфорта от техники у нас и у более молодого поколения очень разная
Я об этом. Не испытываю дискомфорта от новых технологий. :)