avatar
Мне приятно, что вы относите меня к молодому поколению ^_^.
avatar
Ну да, это и есть карета скорой помощи.
тяжело вооруженная карета скорой помощи. :)
avatar
Ну, да. Если человек не умеет общаться не в стиле интернет-троллей, то действительно не спасут. ;)
avatar
Кто-то читает по диагонали. :)
avatar
Ох ты ж ёжик… Хорошо, что я не написал ничего в духе «это же новостной ресурс, тут нет места ф2п»… Ух.
avatar
Тебе стоит менять круг знакомств. Х.х
avatar
Что-то когда-то пошло не так, если по любому поводу возникают подобные мысли. :)
avatar
А что за технические причины?
avatar
За ошибки в таком количестве не надо извиняться. Их надо вычитывать и исправлять. Здесь принято грамотно и внятно излагать свои мысли.
avatar
Угу, они. :)
avatar
там не рцс. Там микрокрылья. :)
avatar
Или так, или декоративный элемент… :)
avatar
Если ты внимательно посмотришь, то окажется, что это не лучи, а шипы. :)
avatar
А я не знаю, какие аргументы тебя убедят. Для тебя шлем виртуальной реальности — вот эта капсула. Для меня — чуть больше, чем наушники. Не по эффекту, а по сложности попадания внутрь и возвращения наружу.
avatar
А то, что старая добрая технология оказывается вдруг оптимумом. А все новое — ухудшением. ;)
avatar
Я делился только опасением, которое происходило из небольшого сеанса игры. Ни одна PC-игра до этого таких условий не учитывала по умолчанию. А вот мобильные — учитывают. И глубина мобильных игр хорошо известна, вроде.
Вот мы опять приходим к тому, что и увеличивая погружение (VR), и уменьшая (телефоно-планшеты) с твоей точки зрения будет уменьшение сессии. Я нахожу это представление странным. Очень. :)
avatar
Шлем выключает из реальности настолько, насколько ты погружаешься в мир виртуальный. Надо АФК — снял шлем и пошел АФК. Это не капсула, в которой тебя замуровали. Снимается также легко, как и наушники.

Махание рукой происходит потому, что ты в наушниках. Оно ничем не лучше, чем стучание по шлему или написание в чат, ведь основная цель — не помахать руками, а привлечь твое внимание для разговора. Ключевым здесь является невозможность разговора. Раз приходится махать, то ты и так уже превратился в «неожиданно возвращающегося». Ну, если это так воспринимать.

А по второму вопросу я тебя убедил? :)
avatar
Шлем, безусловно, изолирует больше, чем наушники. А планшет изолирует меньше, чем компьютер (если мы говорим про диванчик не в контексте привязки к месту, а в контексте изоляции через эту привязку). Я честно не очень понимаю, как так получается, что как большее, так и меньшее погружение в виртуальный мир должны вести к уменьшению времени игровой сессии.

Если внимательно посмотреть на текущее положение дел с шлемами виртуальной реальности, то можно заметить, что основная проблема заключается в том, что технология несовершенна, и мозг быстро устает. Именно поэтому игровые сеансы сейчас ограничены короткими сессиями.

Если же эту концептуальную проблему решить, то разница окажется незначительной. В отличие от смартфонов с планшетами, которые изначально предполагают короткие сессии.

Про первый вопрос. Да хоть постучать. И махание рукой, и стук по шлему, и короткое сообщение в чат — все это костыли, заменяющие обращение голосом. Не вижу никакой принципиальной разницы, чем заменять.

Про второй вопрос. Я вот смотрю на шейдеры в Еве и не вижу, чтобы они меньше заморачивались по поводу игровой механики. И я помню тонны совершенно неинтересных игр родом из тех времен, когда графика была только 2д. Сейчас просто есть дурацкие красивые игры, а раньше они были бы дурацкими некрасивыми. И технологии к их интересности имеют слабое отношение.
avatar
Я могу понять, что кого-то напрягает глубокое погружение. Я не понимаю, почему диванчик. :)
avatar
Я не очень понимаю, как шлем виртуальной реальности вдруг превратился в диванчик. Чтобы играть сейчас с друзьями в ММО, ты надеваешь наушники и сидишь перед компьютером. Замени наушники на шлем и ничего не поменяется: пока ты сидишь в игре, ты привязан к компьютеру. Неудобства первых версий сменятся достоинствами. Шлемы станут беспроводными, а, например, с добавлением камер можно будет добавить переключатель виртуальность/реальность (это помимо дополненной реальности). В таком ключе АФК будет даже удобней, чем сейчас — наушники не надо будет снимать.

А то, что люди, ходящие в шлеме будут сначала выглядеть несколько дико, так и к беспроводным гарнитурам не сразу привыкли. :)