avatar
Псевдо? Ну там терраформинг, вроде, предполагается в итоге, так что псевдо не очень удобно.
avatar
В любую игру можно играть, вне зависимости от монетизации. Вот долго играть — не в любую. Чтобы играть долго, нужно, чтобы создатели в первую очередь думали о тех игроках, которые пришли надолго. Я пояснил, что это, судя по всему, не так.

А как сингл или кооп РПГ на пару-тройку месяцев это действительно может оказаться хорошим вариантом, я же не спорю.
avatar
Если ты разработала дизайн, а твой директор задрал на него цену, то такой дизайн не стоит таких денег и его никто не купит. И за такие деньги можно было бы получить дизайн лучше. ;)

Я еще раз обращаю твое внимание на два фактора. Во-первых, среди перечисленного только часть про непрофессионализм. Другая, например, про то, что команда (которая думает монетизацию) считает годной монетизацию в Аллодах. Или про целевую аудиторию и время жизни. Во-вторых, это не просто Пи-Ар отдел. Это бренд-директор. Думаешь, что велика вероятность, что вот это направление — ужас-ужас, а те, кто будет думать про то, как монетизировать игру, — просто таки замечательные люди? С чего вдруг? Их же брал на работу один и тот же человек, грубо говоря. И если я могу допустить, что программисты могут быть крутые (ибо совсем другая область), то здесь разница гораздо меньше — работа с людьми в обоих случаях.

Еще раз. В качестве отдельной игры в жанре CoopRPG оно вполне может получиться чем-то интересным. В режиме ММО-сервиса от такой команды — нет. Ну, если не ждать чуда.
avatar
Как минимум, доступ к классам, которые из-за этого не понадобится открывать. Ну и к слову ускорение прокачки тоже отлично ложится в мантру про экономию времени, угу.
avatar
По сути это важно лишь в том контексте, что рельеф теперь 3Д.
avatar
Понимаешь, в чем дело. Есть команда, которая занимается СФ. В ней есть ПиАр отдел, есть бренд-директор. Они должны общаться с прессой, отвечать на вопросы и прочее подобное. Если они этого не делают, то прости — это повар плохо готовит. Потому что в профессиональные обязанности повара входит готовка, а в профессиональные обязанности этих товарищей — общение с прессой.

И еще мысль. Они — лицо проекта. Если люди, которые так себя ведут представляют проект, то какие вообще основания считать, что те люди, которые принимают решения (а от них зависит твоя игра) будут вести себя профессионально?

Это помимо остальных доводов. Так что, увы, к игре это имеет самое прямое отношение. Опять таки, вместе с остальными наблюдениями. Ну и да:

Каждый из этих факторов сам по себе не ставит крест на игре. Даже вместе они не исключают чуда. Но вопросы веры (в том числе и в чудо) я оставлю за рамками данной заметки.

З.Ы. а минус за «нажаловался». Потому что это не имеет к жалобам никакого отношения. Информирование о профессионализме команды — да. Идеи о целевой аудитории — да. Размышления о ожидаемой монетизации — тоже да. Жалобы — ни разу.
avatar
Вы явно не поняли статью. :)

плохая — потому что она не достойна называться ММО
Вообще, до конца я этого не понимаю и до сих пор: я вижу отдельные кусочки, отдельные интересные или спорные механики, которые могли бы сложиться в очень интересную игру, которую, правда, не стоит называть MMO.
Мне казалось, что сформулировано предельно ясно. Если читать заметку. Ну и дальше по тексту…
потому что её делали те же кто и доннатские Аллоды
они, вроде бы, искренне считают, что f2p в Аллодах хороший и правильный. Что там все замечательно, а отношение к Аллодам как к эталону жесточайшего доната — от того, что люди в интернете слишком любят вешать ярлыки.
Простой вопрос. Вы думаете, что люди, которые считают нормой такой уровень вытягивания денег у людей, сделают что-то более лояльное пользователю?
То есть, если, опять таки, читать заметку, то ясно, что проблема не в том, что они когда-то делали Аллоды, а что они считают нормой разводить людей на деньги.

Ну и так далее. Хотя что это я. :)
avatar
Мне жаль, что ты увидел в этой заметке только это.
avatar
Я не настаиваю. Все хорошо и прекрасно? Окей, это хорошо, когда у кого-то все хорошо и прекрасно.

А по сути — да, если в Аллодс тим считают нормальным тот донат, который в аллодах, то и в скайфордж он будет не меньшим. Если вместо ответа на неудобные вопросы люди отмораживаются, то значит они не могут на эти вопросы ответить. И да, если целевая аудитория для них — те, кто играет в игру полгода, то да, они не будут заботиться о тех, кто мог бы играть долго. В ф2п игре это означает более жестокий шоп.
avatar
Мы ничего не ожидали от мейла. Ни в плюс, ни в минус. А написали то, что позволяет сформировать людям представление о проекте и, например, не купить набор раннего доступа.

И извини, дело не в журналистике, а в порядочности. Есть такое важное для нас понятие.
avatar
Просто допуская такого рода мысль, вы ставите под сомнение этичность и порядочность поведения ресурса в целом и конкретных людей в частности.
avatar
Вот только не надо жалеть остальных!
avatar
Хицу, ты, видимо, читал заметку по диагонали. Поясню: формат, который был заранее оговорен состоял из общения, расшифровки текста и его последующего согласования. То, что это можно использовать для того, чтобы интервью не вышло — это минус этого формата по сравнению с подкастами, например. Другое дело, что в большинстве случаев плюсы перевешивают.

У отвечающего есть возможность поправить неточность в своем ответе и постфактум. Да, это приводит к тому, что добро на публикацию дается уже после всех согласований.
avatar
Обсуждение касалось определенного аспекта. А именно того, что пласт игры можно будет пропустить. Я не говорю, что это плохо, я говорю, что это очень хорошо коррелирует со средним временем нахождения в одном проекте.
avatar
а давайте вы случайно потеряете оригинал, а кто то найдет и опубликует )
Нет.
avatar
Вообще тема подарков — очень сложная. Лично я больше всего радуюсь корабликам, которые иначе нельзя получить. :) Но это все дело вкуса.
avatar
Я не понял твоей реакции. Весь мир зарабатывает не в рублях. И тратит тоже не в рублях. Мне кажется, что не стоит искать виноватых в поднятии цены в Исландии. :)
avatar
Ну и еще важный фактор. Если игровой мир сделан так, что в нем нет места случайному взаимодействию людей, то это не повод убирать беготню, это повод добавить этого взаимодействия.

Ну, если речь все еще об ММО. :)
avatar
Беготня ну ни разу не бестолкова, это ваше личное мнение. Нелюбитель крафта назовет бестолковым все эти действия: мне нужна броня, а не какие-то бестолковые ингредиенты и их фарм. А то, что интересные события происходят редко только добавляет этим событиям интереса. (И то, что вы, бегая, не смотрите по сторонам, говорит о вашей манере играть, но не о самом действии.)
avatar
Если раздать всем, кто не хочет заниматься крафтом готовую экипировку, тоже будет таким людям очень удобно. Предлагаете так поступать? :)