avatar
А с какой мыслью надо приходить в игру?
Не-не-не, Девид Блейн. Приходите с какими хотите, это меня не волнует до тех пор, пока вы не делаете глобальные выводы за всех.
avatar
Кайзер говорил про другое. Квест — соло контент потому, что вы не можете пройти один квест на двоих. Рядом но не вместе. А почти любая активность в Еве в этом плане не соло. Ее можно делать одному, а можно сообща.
avatar
Это для вас она хуже прежней. А для миллионов «взрослых людей», пришедших в игру исключительно с мыслью «развлекайте меня» как раз «все норм». Их большинство таких, поэтому кушайте, что дают. :)
avatar
Ева — про космос и про насилие. А про Ла2 можно много говорить. Но даже до уровня Евы (по доступным механикам) там далеко. Особенно в классике (в сравнении со старыми хрониками).
avatar
Мы все, в принципе, уважаем чужое мнение и стиль игры, и признаем право на существование таких игроков и игр для них(с небольшими оговорками в терминологии), но проблема в том, что современные ммо в принципе разочаровывают.
А почему? Ну то есть, я понимаю, чем меня, любителя социальных взаимодействий, не устраивает, например, Рифт. А почему он не устроил одиночек — не понимаю.
avatar
Не, все хитрее. Или ты думаешь, что я, например, против того, чтобы мне было в игре интересно? Игры предназначены для того, чтобы сделать людям «интересно». Так уже будет лучше. Но проблема в том, что стоит перейти к такой формулировке, то окажется, что игры могут быть направлены не только на развлечение.

И вот тут мы и приходим к тому, что статья не о том, что надо что-то запретить. А о том, что есть группа людей, которым нужно от игр чего-то большее, чем развлечения.

И тут случается то, что термин ММО сейчас слишком размыт (и статья, в частности, об этом). Но почему-то угождать и развлекать одиночек индустрия стремится, а организовывать полноценные миры, где возможностей и потребностей для взаимодействия больше, чем ноль — нет. А когда кто-то (типа автора статьи) говорит, что это уже не ММО, которые были раньше, что это гораздо хуже в его системе ценностей, прибегают любители других игр и начинают рассказывать, что «их больше». Окей, это значит, что не должно быть игр, которые мы вот с такими взглядами на мир считаем лучше, чем другие игры? Или может быть мы не должны рассказывать, что мы считаем определенную разновидность игр лучше других? Видимо не можем. Их же больше и они очень громко умеют говорить, что игры должны их развлекать.
avatar
Книги же тоже не учебники. Можем и про книги обсудить. Раз мы ведем речь не про учебники, то и все остальные книги, получается, должны развлекать.
avatar
Честь, преданность, уважение и прочие человеческие качества. Или это прошло мимо вас?
avatar
Я пытался сказать, что кино очень редко ничему не учит, хотя кино. Даже, если там сплошная «простота», как Тассана любит.
avatar
Мало какое кино совсем ничему не учит. Даже третьесортный боевик. :)

Поэтому рассуждение типа «это кино ничему не учит», ничего не говорит о фильме, зато многое — о человеке, который так рассуждает.
avatar
Не Скайфордж родоначальник идеи невозможности передачи денег и предметов. В любом случае, получится не линейка. Там слишком много заточено на то, что люди могут торговать между собой, так что торговля должна быть. Но дело не только в торговле (можно было бы сделать аукцион, запретив передачу предметов), просто в Линейке кооперация поощряется и является основой. А так получается, что остается единственный способ кооперации — вместе мобов бить. Негусто для игры, в которой основа геймплея — взаимодействие между людьми. :)
avatar
И кино предназначено для того, чтобы забивать сенсорный вход, это же кино, а не видеоурок. ;)
avatar
Чтобы о чем-то утверждать, надо представлять, о чем ты говоришь. Именно так, да.
avatar
На ММОзговеде нет понятия «команды проекта». Есть люди, которые обычно размещают заметки по данной тематике (потому что им интересно). Если вы нашли что-то, что показалось вам интересным и соответствующим тематике ресурса — будет здорово, если вы поделитесь.
avatar
Я тоже не знал, что поднимется. И вы все хорошо сделали, особенно вот этот пассаж про «определенную команду» порадовал.

В общем, если захотите в будущем поделиться новостями — не стесняйтесь.
avatar
Не споря с тем, что это тоже надо делать, хочу отметить, что это просто приведет к тому, что адена станет дороже, а боты будут окупаться за полдня, например. Результат хороший, но сам по себе тоже мало что даст.
avatar
Игроков, желающих «оставаться в одиночестве в ММО» и чтобы «мир потакал их личным прихотям» я лично знаю мало

Почитай комментарии выше. Их сразу окажется несколько. ;)
avatar
Вот только не уверен, что надо делать сложным весь крафт.
Очевидно, произольный игрок должен иметь возможность «распробовать» крафт. Поэтому его сложность должна быть варьируемой. Какие-нибудь расходники крафтятся легко, а легендарный доспех — сложно.
avatar
В игре тоже есть себестоимость. Если торгуется ниже себестоимости, значит продать компоненты получается дороже, чем собранную вещь. Значит, надо продавать компоненты и не собирать вещь. :)
avatar
Не они, так другие купят. Мы же говорим о производстве в убыток. Это значит, что ресурсы дороже результата. А это значит, что их кто-то все же покупает.