avatar
Так и происходит. И они судятся с теми, кто пытается зарабатывать на майнкрафт серверах (ну или судились до продажи майкрософту).

Но вот тех, кто просто запускает бесплатные сервера на собственном энтузиазме это не затрагивает, потому что они ничего не нарушают.

Я не очень понимаю, в чем претензия? В том, что кто-то, купив платную игру что-то там нарушает и пытается на этом зарабатывать? А тогда причем тут Нотч и его отношение к фритуплею (который не про действительно бесплатные штуки, сделанные фанатами просто на энтузиазме, а про игры с магазином)?
avatar
Юридическая возможность запретить людям использовать купленное? Нет не было. Запретить зарабатывать на этом (что тоже решает проблему фритуплея в контексте, описанном в заметке)? Да, была.
avatar
Разработчик игры сделал платную игру, в состав которой входит клиент для игры соло, клиент для игры по сети и сервер, который позволяет играть по сети. То, что кто-то используя купленное (или «честно» спираченное), делают что-то еще — несколько другая штука, вам не кажется?
avatar
Игрокам в Салем должно быть стыдно.
avatar
Подтверждаю, и то, и то — треугольник с палочкой около основания. Это одна и та же иконка, перевернутая и чуть сплюснутая. Чтобы понять, что дела обстоят именно так, можно спросить человека, который давно не играл в Еву (а до того играл много), какая иконка у врека. Лично я бы ответил про треугольник и палку вдоль основания, но не вспомнил бы направления и деталей этого треугольника. Думаю, я не одинок.
avatar
Они добавили, она не заработала как ожидалось, её убрали.
avatar
RPS: Сколько ты узнал из того, как люди себя ведут в игре? Различие бандит/выживший очевидно было заложено, чтобы отличать убийц от тех, кто заслуживает чуть больше доверия?
Hall: Система бандитов и человечности была добавлена по нескольким причинам. Одна из них — я хотел создать систему, которая не подразумевала бы осуждение: это не должно заставлять вас играть определённым образом. Однако, при этом ваши решения должны оказывать какое-то влияние. Решения могут быть «мне подобрать патроны или еду?», но также и «стрелять ли мне в этого человека, или нет?» Если застрелили — от этого должны быть последствия. Конечно, не прямая отрицательная реакция, нельзя диктовать игроку стиль игры, но что-то должно было произойти. Ну вот, когда мы запустили первый европейский сервер, мы увидели сильные отличия от самого первого, относительно миролюбивого новозеландского сервера. Внезапно все стали друг друга убивать. Возможно, роль сыграл языковой барьер — игроки владели немецким, русским, английским языками, — и всё стремительно погрузилось в хаос. Средняя продолжительность жизни упала до смешного, что-то около тридцати минут. Мы знали — что-то надо с этим делать!

Вот мы и добавили систему бандитизма, которая выделяет убийц. Но по-моему она не работает. Думаю, надо сделать внешний вид игрока зависящим не от человечности, а от того, что вы нашли, создали, использовали. Это позволит людям формировать своих персонажей так, как они хотят. Чтобы персонажи выглядели так, как вы ими играете.

Отсюда: mmozg.net/dayz/2012/06/11/dayz-intervyu-s-sozdatelem.html
avatar
Не изначально же.
avatar
То есть я правильно понимаю, что нам предлагают соло или с друзьями «нянчить» «пассажиров» (в кавычках, потому что это НПЦ-болванчики) в духе симсов?
avatar
Метафорами можно довести до абсурда все что угодно. Если в этом была цель, то она достигнута, поздравляю.
avatar
Да, казалось бы, идеально подходит. Почти. Это услуга (как и прочие составляющие игры), которая входит в подписку. Также из ничего нарисованы звезды, планеты, станции, астеройды и прочее.

Из ничего рисуются восстанавливаемый заряд в энергосистемах кораблей и многое, что ещё.

Если мы говорим, что Ева все еще p2p проект, то это все, включая пассивную прокачку навыков, есть у всех без исключения игроков. Потому что все заплатили подписку и все это включено в базовый комплект.

А дальше каким-то игрокам можно нарисовать преимущество за реальные деньги. Будет ли оно в виде плекса или сразу готового корабля — разница, конечно, есть, но не в контексте рисования из воздуха этого преимущества. Это и называется — нарисовать: заплатил дополнительных денег, ничего не сделал в игре, получил за это что-то дополнительное.

Я не очень понимаю, почему это приходится проговаривать, правда.
avatar
Это философский вопрос. Когда ты платишь за вещь, этой вещи вполне еще может и не существовать. Создание на заказ, все дела. Так и тут, может не быть никаких плексов до нажатия кнопки оплатить. И в этот момент они создаются и попадают в игру.

Другое дело, что реальные деньги — это неигровой объект. И то, что для того, чтобы объект появился в игре необходимо сделать что-то вне игры (заплатить в данном случае), не меняет того факта, что в игре его просто рисуют. Потому что никаких внутриигровых действий для возникновения этого объекта не было сделано.
avatar
Любой плекс изначально нарисован. :)
avatar
Система сама по себе никак не связана с твоим восприятием 3Д. Если ты найдешь (или когда-то выпустят) 3Д экран, который сможет показать тебе таки 3Д, то на таком мониторе тебе будет профит от этой системы. Если нет, то, боюсь, что не очень много толку.

К сожалению, судя по тому, что амблиопия при косоглазии приводит к фактическому игнорированию мозгом информации от одного из глаз, то дополнительного эффекта от 3Д мониторов, если я все правильно понимаю, быть просто не может. Ибо этот дополнительный эффект как раз таки заключается в том, что в разные глаза поступает разная картинка.
avatar
Странный разговор получается. :)

Вы спросили, чем оно отличаются от TrackIR. Я ответил, что компенсацией лага. На это вы мне отвечаете, что есть же Окулус, который тоже с этим справится. Естественно, но вы же спросили об отличие от TrackIR. От окулуса оно отличается тем, что заточено под 3D телевизор — это не шлем. Да, говорите вы, но ведь есть же TrackIR.

Да, есть. Читайте выше. :)
avatar
Судя по ответам в интервью, в основном, компенсацией лага.
avatar
Кажется, кто-то не читал интервью, но Арикалин уже процитировал нужный кусок. :)
avatar
Ну, Олег. При том, что они безусловно имеют право так поступать, с точки зрения глобального добра — это не лучший поступок. Потому что мало того, что сеттинг жаль, так они все равно не получают с этого никаких денег, но все равно не делятся.
avatar
А почему ты решил, что это «лишние» телодвижения? :)
А чтобы ответить на твой вопрос, достаточно посмотреть то, как описывает эта «основная масса» игру. Унылый гринд. :) Вот это и получается, если из игры убрать одну из основных ее частей. :)
avatar
экономическая часть лишь номинальна
Нет! Как раз она, в основном, и решает. Ну, помимо отношений с владельцем территории. Потому что если предположить, что владелец территории самоустранился, то даже если кто-то победит в войне, он а) должен будет уплатить ту же сумму, которую потратил исходный владелец (и почти вся она ему и перейдет). б) Но даже после этого, этот победитель не сможет владеть кланом долго, потому что потерявший (но экономически более сильный клан) запустит аукцион, на котором его перекупит обратно. И вечно это продолжаться не будет, потому что уже на этом этапе сумма выкупа клан-хола возросла, а значит боевому клану будет еще сложнее собрать эту сумму. В результате клан-холл останется у более успешного клана.

Однако же при этом сюда уже вплетены и политика, и военный конфликт. :)