avatar
Вспомнилась нетленочка от Шнура

Выборы, выборы
Все кандидаты…
avatar
Если в одной команде то там нет конфликта интересов, а если в разных то почему бы и нет, особенно если это имеет дальнейшее развитие. Кто делает сессию быстрее имеет большее преимущество в дальнейшем противостоянии, это справедливо для песочниц. Для парков вообще не вижу смысла ни в противостоянии ни в ПвП. Как и не вижу в парках ММО, это кооператив и только.
avatar
Понятно что не обязательно, особенно для тех сингловых игр что я привел к примеру. Но оно явно было интереснее(конечно для узкой составляющей боя). Понятно что есть сценарий и т.п. но неожиданные повороты которое способно подарить ПвП интересны. Именно по этому лично я играю в ММО. Вопрос в применении ПвП, в разных играх оно по разному и зависит от разработчиков. Что до
Это как проверить, кто сильнее — крестьянин или копьеносец.
Где тут ПвП? Понятно что воин размотает крестьянина, но зачем ему это делать? проверки скила тут ну нет. Крестьянин же уделает война в хозяйственных вопросах, которые для его сообщества возможно много значат и этим он принесет ему большую пользу. Соревнования между сообществами тоже ПвП. И крестьянину потребуется защита, потребуется кооперация. А кооперация это как раз то что делает ММО. А сценарий отыгранный по собственным и личным решениям в разы интереснее написанного. И тут уж точно ролевой отыгрыш не по написанной скриптованой истории, а по твоей личной.
avatar
Это обычное ногебаторство же.
ШТА? Где ногебаторство в бою между персонажами в сингловой игре под совместное прохождение?
походу для многих ПвП это когда тебя фармлющего мобов прибегает и убивает другой игрок. Для сведения ПвП это соревнование против игрока, в любом его проявлении, в любом жанре: РПГ, стратегия, шутер, аркада. Понятно что скриптованных мобов бить удобнее и проще нежели попробовать силы против живого человека. Есть честное, не честное, оно многообразно. Для кого-то приятно нести боль, для кого-то защищать слабых. Но это все ПвП.
avatar
Лучшей проверки своего персонажа чем персонаж, управляемый другим человеком, никогда не будет.
Часто проверяли своих персонажей в icewind dale 2 и Neverwinter Nights 2 в личных схватках. Если говорить о сингле то там вообще нет ПвП, а тут про ММО. Если в ММО нет ПвП то это не ММО, а кооператив.
avatar
ПвП не имеет к ролевой игре никакого отношения.
ПвП одна из основных составляющих РПГ, а уж в ММО так вообще основная. В противном случае зачем играть в ММО? Можно поиграть в сингл, на крайний раз в кооперативе.
Что до размытости классов и перехода на другой класс за донат то это однозначно плохо, и автор в этом прав. По мне так если уж и давать возможность игроку ММО попробывать себя во всем то тут отлично подходят механики EVE-online и Crowfall, где есть твой персонаж и набор навыков одинаковых для всех, а роли(в остальных играх это классы) представлены кораблями или телами героев. Отлично подходит механика The Elder Scrolls(в плане отсутствия жесткой привязки к классу, правда характеристики имеют конечно большое значение), не знаю как её осуществили в онлайн версии, это как раз то что описывал автор в последнем абзаце. Но и очень нравилась механика D&D (3,5 4), где была жесткая привязка к классу, но возможность мультиклассировать, можно было настоящие коктейли делать, но куча обременений и т.п.
avatar
Судя по графику (а мне лично он напомнил презентацию по кап.вложенирям-дайте нам денег и всем будет хорошо, график как аргумент)

Мне больше напомнило троллинг.
avatar
Хорошая попытка, но нет.
avatar
Поддерживать на высоком уровне уровень производственного развития даже альты не помогут, нужна кооперация большого числа соалийцев, в том числе и альтоводов)).
avatar
У обычных игроков нет никаких шансов на нормальную игру, они будут всегда подвержены ущемлению со стороны сформированных заранее социальных групп. И им остается либо перетерпеть, либо согласится на правила игры и идти на поклон к сформированным группам: терять индивидуальность и подстраиваться под группы.
Кто мешает сформировать свои группы? Знакомься с такими же и формируте свои группы. Не говоря уже о том что существующие группы могут распадаться, а более мелкие и независимые объеденяться.
Влияние больших сформировавшихся групп на игровой мир, когда более крупные объединения душат мелкие, поглощая или уничтожая оных, зависит от разработчика. В EVE раньше выбор был не велик, 2 блока в котором пара альянсов, выбор был только под игрока, для сформировавшегося сообщество тяжело было найти место. Поменяли пару механик(уменьшили влияние кап-катка, переделали суверенитет) и сейчас появилось разнообразие, политическая составляющая усложнилась, большее значение приобрели мелкие и средние формирования. Сформированные группы начали распадаться, а более мелкие объеденяться
avatar
Я играл очень и очень пассивно и очень очень не много.
Ну это очень и очень относительно. Для кого-то пара часов это роскошь, а для кого-то пол дня мало. Не говоря уже о том что есть пара часов в день на поиграть из них почти всё время это корпоративные дела и ПвП (от скана ВХ, подготовки флота и собственно самого вылета). Тогда значение иско/час имеет большое значение. Да и многие ФК оплачивают компенсации со своих личных сбережений. Посливай хаки с логистами по несколько штук в неделю, а то и день, и по дрэду/каре периодически. поймешь что такое «нужны иски».
avatar
Автор забыл что система суверенитета, действующая в данный момент, требует индекса промышленного развития, а это копать, копать и ещё раз копать. От этого свои няшки для сокращению окна уязвимости. Ну и и появление более дорогих руд в гравиках, это как разнообразие и цели для копки на начальном этапе.
avatar
на данный момент игровая механика добычи из астероидов, наверное самая… слабая из всего что есть в игре.
Угу а планетарка так просто экшн.
очень сильно мотивирует к альтоводству

Да это ко всему можно отнести из заработка. От смарто БШ в анамальках до скаутов на плексах, сканинг разве что мимо.
Да, меняли лёд и астероиды. Но этого мало.
Есть такое, копать не копал никогда толком, но если это дело сделают поинтереснее, то опробывал бы. А то собрался строить капиталы(так их хрен завезёшь в домашку) и решил что проще и «интересней» купить сжатой руды чем копать.
avatar
Да по Вахе 40.000 что только можно ни придумать. От зубодробительной мясорубки типо Space Marine, до мрачных квестов и стелс игр про темных эльдар и инквизицию. Не говоря уже о стратегиях и РПГ.
avatar
годно, но клоны коммандос были бы лучше
avatar
По визуализации она не хуже, а даже лучше X-COM2. Просто скилы в карточках и колодах.
avatar
На Айпад вышла серий пошаговых карточных стратегий по Warhammer 40.000. Отличная вещь, что достаточно интересно для переносных гаджетов.
avatar
3. Вражеский космос.
Ну джекечанить можно на чем угодно, в том числе и на баржах, но баржи это все таки средство обеспечения дохода. Я помню крабил в чужом спейсе, пока толпа сидела на станции думая что я ловлю их кары, я убивал непись у них в системах, но это когда уже совсем заняться нечем.
Сам участвовал только в корпоративных копках льда и то в основном охранял от неписи лопаты, сканя релики вторым окном.
avatar
Это уже кастыль.
avatar
Нет ну я ещё пойму такую рекламу для новичков, но для возвращения в игру как то не профильно.