Всм? где я такое говорил? вопрос не в продолжительности по времени, а в продолжительности по действиям. В книге/фильме одно завершенное действие, в сериале одно за одним как и в ммо. В сингле убил главного дракона и всё, в ММО ты его убиваешь постоянно, это надоедает, разработчик должен придумать что-то новое. При этом история не меняется в отличие от продолжения сингла, где с каждым новым драконом у тебя путешествие с нуля, и то если их много надоедает.
Вообще что к чему про книгу и клип?
в «Самые ожидаемые инновации в ММО» по версии «Суперммозга». была фраза «Поэтому в своей концепции он делает игровую жизнь ценностью в буквальном смысле. Ведь именно за жизнь вам и нужно будет платить реальные деньги.» По мне так деньги не то что страшно потерять, а вот время потраченное на развитие персонажа пожалуй да. Я бы сделал возможность окончательной смерти ещё большой, но при излишней хардкорности в неё пожалуй некому было бы играть. И так многосерверность((
Времена года и “Голод” в Crowfall
Очень интересно, этакое смешение классической ММО и сессионки, с разтягиванием сессии. Что ещё понравилось, умирающих миров будет несколько с различными правилами.
Тела как сосуды, объекты крафта и торговли, а также прочая некромантия в Crowfall
Ну не знаю, как ранее описывалось сильно напоминает корабли в ЕВЕ. Только аватарка не персонажа а корабля.
Строительство сооружений и система владений в Chronicles of Elyria
Интересная механика, но начинать играть только из-за этого аспекта точно не стал бы.
— Если на месте преступления в течении 10 элирианских дней (1 реальные сутки) оказывается игрок с прокаченными навыками детектива (такие навыки будут, это уже подтверждено), то он может определить личность преступника и меру преступления.
Очень интересно, преступник расписывается на трупе?)) Как на счет убийства в маскировке? Прикинулся другим игроком, убил, подозрения на игроке которым прикрывались, тот доказывает свою невиновность. Ещё пойму определение преступника если он местный и не первый раз попадается. Но определение никнейма(настощего) гастролера по трупу торговца на дороге последи леса… даже Ливанов с Кембербетчем вместе не смогут.
игрок принял на себя ответственность за свои дальнейшие действия.
Я вас умоляю какая ответственность? При входе в лоу и нули в Еве игрока предупреждают что тебя могут убить всякие бяки, игрок заходит, его убивают, все плохие, игрок жертва, а то что предупреждали не воспринимается.
легко приведет к бонзай стилю в ПвП и неадекватному восприятию угроз/опасностей в игре.
Да и в ПвЕ тоже(сказали что будут НПС способные на убийство), в ПвП тебя хотя бы фул лутом могут напугать. А так не прошел подземелье(убили), можно спокойно возвращаться опять, уже без риска. Нормальное решение если после воскрешения будет куча штрафов и критически низкое ХП, чтоб сил хватило только выбраться из боя или подземелья, без возможности продолжения боя, а востоновление сил как раз затрачивало время отсутствия штрафа за смерть.
Сравнивать ММО и Кино априори неверно. Вот сравнения синглов с кино я пойму. По мне хороший сингл это как хорошая книга или хороший фильм. ММО скорее можно сравнить с ТВ. Необходимость поддержания заинтересованности на продолжительное время, большая массовость, нет жесткой привязки к релизу. От ТВ тяжелее требовать шедевров, так же и от ММО. У хорошей истории должен быть конец, большинство интересных фильмов и книг не имеют приквелов/сиквелов или они ограничены, это законченные истории.
Интересно как будет работать известность для к примеру убийцы. Убил ты Короля, стал известен, а если убил и скрылся оставшись инкогнито? Или всё равно ранг известности повысился, хотя тебя никто не знает. При совершении последнего 6-го убийства короля известность выше чем при предыдущих 5 или такая-же?
Вообще что к чему про книгу и клип?
?
эти что ли?
Очень интересно, этакое смешение классической ММО и сессионки, с разтягиванием сессии. Что ещё понравилось, умирающих миров будет несколько с различными правилами.
Ну не знаю, как ранее описывалось сильно напоминает корабли в ЕВЕ. Только аватарка не персонажа а корабля.
Интересная механика, но начинать играть только из-за этого аспекта точно не стал бы.
Ну мы тут для этого собственно и собрались.))
Да и в ПвЕ тоже(сказали что будут НПС способные на убийство), в ПвП тебя хотя бы фул лутом могут напугать. А так не прошел подземелье(убили), можно спокойно возвращаться опять, уже без риска. Нормальное решение если после воскрешения будет куча штрафов и критически низкое ХП, чтоб сил хватило только выбраться из боя или подземелья, без возможности продолжения боя, а востоновление сил как раз затрачивало время отсутствия штрафа за смерть.
Это вообще что? Это уж явно не символ игропрома за 2015г. С таким же успехом можно какие-нибудь «Ёлки 5» привезти как пример падения киноиндустрии.