Система ПК и аинтиПК в случае наемничества открывает простор для афер. ПК атакует фермеров, объявляются антиПК предлагая свои услуги. При этом работают они вместе. По этой причине считаю что у фермера в амбаре рядом с ящиком с картошкой должен быть и ящик с гранатами.
Вот про дачу верное сравнение, дача для кого-то не хобби, а для кого-то хобби ещё то.)) Так же и с играми. В целом весь игропром тяжело отнести к хобби, но отдельных представителей вполне можно. Как к примеру спорт, отнести спорт в целом к своему хобби я не могу, но лук, тренажёры вполне можно, если занимаешься этим целенаправленно.
Даст это эксперимент, это понимали все с самого начала. Вот Проект Легион интергрированный в Еву это достойно интереса, даже если не знаком с Евой. Валькирия качественная аркада, и будет интересно любому кто любит необременённое пилотирование в космосе(напомнило Акву, что тоже было качественным проектом).
Перечисляя проекты я хотел сказать что разработчику придётся делать и их качественными, по идее они могли выпустить ВоД сырым и недоделанным как большинство современных ММО и надеяться на что-то, но тогда бы пострадала репутация. Это и говорит о разном подходе к пользователю, кто-то может позволить себе выпускать мертворождённые проекты надеясь на магазин и жизнь в год, а кто-то решает делать качество, уважая пользователя и ожидая ответного от него взаимности.
«вкладывали львиную долю не только в текущую разработку EVE, но и в разработку DUST, World of Darkness, Valkyrie. И все же — их ежегодный доход измерялся десятками миллионов долларов»
World of Darkness-умер, DUST-прикрыли, переделав его в Project Legion (кстати понравилось как они обыграли это по ЛОРу с поколениями пехотинцев eve-ru.com/blogs/chronicles/5865 ) Valkyrie- радует тизерами.
Это говорит о том что разработчик не хочет быстрых денег с быстрой выкачкой оных из игроков и пропасть в никуда. Следственно ему придётся делать качественный продукт. Вот такой разработчик со своей продукцией интересен. Далее уже вопрос нравится/не нравится, но то что качественный продукт-факт. И такому проекту хочется помогать оплачивая подписку, тот же вопрос с офлайн играми, хочешь новый качественный продукт от разработчика купи игру(Ведьмак, ДА, Тотал Вар ...)
Вопрос подписки это скорее вопрос лени и жажды наживы разработчика.
Да просто вообще сопротивления не увидел. Просто слив сливом, это понятно. Но такое ощущение что гуньё(и всякие дичи и весь табар) не стреляло вообще)).
Отсутствие автоматического огня конечно удивляет, учитывая что старые посы были на это способны. Замутили бы ещё мостик управления станцией как с каютой в доке, ну это так для красоты.
Надеюсь это побустит количество игроков в игре. А что до управления станцией в игре? Нужен будет навыка оператора для управления в бою? Хотелось бы побыть командиром станции.
Вопрос не денег а качества, в том то и дело что ММО p2p игры более требовательны к разработчику. Его основной доход с подписки и поэтому необходимо поддерживать живой интерес к игре на всём продолжении её жизни. Коробочная же версия вытянула с игрока деньги 1 раз при вступлении в игру, и всё, более не стоит прикладывать усилия по его удержанию в ней. Основное вложение в рекламу и няшках при различных версиях покупки. И что ещё более ужасно, в таких играх вводят магазин, где продаются бусты за неигровые деньги, и эти бусты можно купить только в таком магазине, о балансе и говорить нечего.
Что до офлайн игр, то сравнивать их с ММО в принципе некорректно. Я играю в хорошую РПГ как читаю книгу, моё желание сыграть в неё никак не пересекается с игрой в ММО. В ММО люди приходят именно за взаимодействием, долгосрочным взаимодействием, где твои труды могут вылится во что-то долгоиграющее.
В общем статья понравилась, нужно было ещё добавить стратегии типа Цивилизации и игры серии Тотал Вар, вот это точно долгоиграющий корнтент. В них можно играть очень долго и плюс у них неплохая онлайн составляющая
Перечисляя проекты я хотел сказать что разработчику придётся делать и их качественными, по идее они могли выпустить ВоД сырым и недоделанным как большинство современных ММО и надеяться на что-то, но тогда бы пострадала репутация. Это и говорит о разном подходе к пользователю, кто-то может позволить себе выпускать мертворождённые проекты надеясь на магазин и жизнь в год, а кто-то решает делать качество, уважая пользователя и ожидая ответного от него взаимности.
World of Darkness-умер, DUST-прикрыли, переделав его в Project Legion (кстати понравилось как они обыграли это по ЛОРу с поколениями пехотинцев eve-ru.com/blogs/chronicles/5865 ) Valkyrie- радует тизерами.
Это говорит о том что разработчик не хочет быстрых денег с быстрой выкачкой оных из игроков и пропасть в никуда. Следственно ему придётся делать качественный продукт. Вот такой разработчик со своей продукцией интересен. Далее уже вопрос нравится/не нравится, но то что качественный продукт-факт. И такому проекту хочется помогать оплачивая подписку, тот же вопрос с офлайн играми, хочешь новый качественный продукт от разработчика купи игру(Ведьмак, ДА, Тотал Вар ...)
Вопрос подписки это скорее вопрос лени и жажды наживы разработчика.
Что до офлайн игр, то сравнивать их с ММО в принципе некорректно. Я играю в хорошую РПГ как читаю книгу, моё желание сыграть в неё никак не пересекается с игрой в ММО. В ММО люди приходят именно за взаимодействием, долгосрочным взаимодействием, где твои труды могут вылится во что-то долгоиграющее.
В общем статья понравилась, нужно было ещё добавить стратегии типа Цивилизации и игры серии Тотал Вар, вот это точно долгоиграющий корнтент. В них можно играть очень долго и плюс у них неплохая онлайн составляющая